Как правильно замерить уровень масла в двигателе +опрос
Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде?
На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать?
Вопросы, казалось бы очень простые.
Статья, больше пригодится новичкам и «туфелькам».
Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры
масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.
Хочу напомнить банальность.
Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты
в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?
Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.
Если мануала нет — звонок ОД.
Итак,
Пошагово как правильно делать замер масла на шкоде а5 фл:
1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов
2. ровная поверхность
3. на выключенном двигателе
4. открываем капот
4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой
5. снова вставляем щуп и смотрим уровень
6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.
Как часто контролировать масло
1. Не дожидаться когда загорит лампочка!
2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.
проверяю как в мануале прописано, хоть учили всегда делать замер на холодный двигатель.
п.с. так что «туфельки» (некторые) знают, как правильно смотреть уровень масла)) и спасибо за полезный сайт!
приятно, когда девушки порой эксплуатируют машину со знанием дела.
молодец!
При еженедельном осмотре. проверяется не только уровень масла в двигателе но и уровень охл.жидкости и наличие потеков на моторе приводах в районе кпп и давления в шинах. Глупость?
Лёня, не глупость.но кто соблюдает эти рекомендации к здравому смыслу..я обленился, раз в месяц смотрю или перед поездкой на дальнее расстояние . ну и когда омывайку заливаю.
Смотрю существенно чаще, 1.8 турбо, масло любит
Возможно не правильно сформулирован вопрос. Отвечу подробно. Смотрю за маслом регулярно, примерно раз в неделю, когда на горячем двиге, когда на холодном. Если у середины, то доливаю. У меня 1.8 ТСИ.
Дмитрий, спрашивал не про регулярность. а именно интересовал вопрос — на горячую или на холодную. хотел посомтреть какой процент шкодоводов читало/придерживается мануал. можете лично вы обосновать почему «когда на холодную а когда на горячую»?
Олег, знаю, что в мануале «на горячую» велят проверять, но я очень щепетильный в этом вопросе. Поэтому иногда и на холодном двигателе смотрю. Ну из принципа лучше перебдеть… Перед большой поездкой (<300 км) смотрю уровень всегда!
По началу часто смотрел 1.8 TSI ,сейачс тока перед дальняком.Смотрю и на холодн и как в мануале написано.11тыщ прошел 100 грамм долил.У меня не жрет,хотя катаю в основном дальники
Дмитрий, раз были такие проверки — отличаются показания на горячую и на холодную? полно доводов у автолюбителей за и против.
Олег, когда на холодную смотришь как бы четко видно уровень масла,а когда на теплую то на щупе как не отчетливо видно…размазано что ли
Олег, я за мануал… и за регламент. Немцам доверяю в автопроме. Немцы знают что пишут. Масло у нас жиденькое, текучее… Думаю, что 15 минут после остановки достаточно для того чтоб все стекло вниз…
А какое масло выбираете вы для TSI моторов? Какой допуск VW выбираете 502/505. 504/507 ???
Польнозольники, Среднезольники, или Малозольники? Или вы доверяете официалам?
когда купил шкоду смотрел каждый день по 2-3раза. ибо кушала 2 литра на 1000!!! Благо покупал у официалов в трэйд-ине, предложили гарантию на основные агрегаты за 5000 рябчиков. После замере масла, через 3 недели поменяли поршневую группу и жор пропал(в пределах 0.5литра на 7500км. Сейчас смотрю раз в 3-4 дня и перед дальняками. На горячую, 5 минут жду и смотрю
А я практически всегда смотрю перед запуском, на холодную. Но не часто… Раз в 2-3 недели… Перед дальняком и после него. 108 000 проехал, вроде не кушает. Доливаю от 0,5 до 0,8 на 10 т. Км
Юрий, по мануалу на теплом надо проверять. показания разные на холдную и на прогретый двиг.
конечно только на тёплом там и в инструкции написано!!!!читать надо прежде чем управлять!!!
… а как можно обьяснить, что при проверке на с ожиданием 5-10 мин масло на минимуме, а на остывшем двигателе — выше максимума аж у верхнего загиба на щупе. машина стоит ровно.
Владимир, после езды машину заглушил, подождал 5-10 мин — посмотрел масло — оно на минимуме.
после, машина постояла ночь (грубо говоря) двиг оствыший — посомтрел масло — оно выше максимума.
я правильно понял?
да-да, всё верно.
такого не может быть..
масло стекать должно — откуда оно вверх лезет..?
я все понимаю, но чудес не понимает.
даже мыслей нет..
Вообще необъяснимо. По началу меня эта вещь вгоняла в ужас, потом с течением времени привык. В начале декабря ещё всё нормально было. С Новым Годом)))
Владимир, можете этот вопрос задать у нас в группе ВК может у кого такое было.
Реально — вопрос.
С Новым Годом!
У меня на холодном min,а если мерять по мануалу- пол уровня. что делать?
долить. пол уровня это не норма.
какой уровень масла должен быть на tsi 1.8? средний или максимальный уровень?
средний должен быть.
в пределах зоны «В» — см. картинку.
Несколько минут — это сколько. 3-4, 5-7 или 10-15?