Как правильно замерить уровень масла в двигателе +опрос

Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде?
На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать?
Вопросы, казалось бы очень простые.

Статья, больше пригодится новичкам и «туфелькам».

 
 
Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры
масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.
 
 

Итак, в группе я создал опрос, можно писать сюда в комменты свои варианты тоже



 
 
Хочу напомнить банальность.
Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты
в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?
 
 
Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.
zamer-masla
 
 
Если мануала нет — звонок ОД.

 
 

Итак,

пошагово как правильно делать замер масла на шкоде а5 фл:

 
 
1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов
2. ровная поверхность
3. на выключенном двигателе
4. открываем капот
4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой
5. снова вставляем щуп и смотрим уровень
6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.
 
 
Как часто контролировать масло
 
 
1. Не дожидаться когда загорит лампочка!
2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.

23 комментария

  1. Настя:

    проверяю как в мануале прописано, хоть учили всегда делать замер на холодный двигатель.
    п.с. так что «туфельки» (некторые) знают, как правильно смотреть уровень масла)) и спасибо за полезный сайт!

  2. Лёня:

    При еженедельном осмотре. проверяется не только уровень масла в двигателе но и уровень охл.жидкости и наличие потеков на моторе приводах в районе кпп и давления в шинах. Глупость?

  3. Олег Автопол:

    Лёня, не глупость.но кто соблюдает эти рекомендации к здравому смыслу..я обленился, раз в месяц смотрю или перед поездкой на дальнее расстояние . ну и когда омывайку заливаю.

  4. Сергей:

    Смотрю существенно чаще, 1.8 турбо, масло любит

  5. Дмитрий:

    Возможно не правильно сформулирован вопрос. Отвечу подробно. Смотрю за маслом регулярно, примерно раз в неделю, когда на горячем двиге, когда на холодном. Если у середины, то доливаю. У меня 1.8 ТСИ.

  6. Олег Автопол:

    Дмитрий, спрашивал не про регулярность. а именно интересовал вопрос — на горячую или на холодную. хотел посомтреть какой процент шкодоводов читало/придерживается мануал. можете лично вы обосновать почему «когда на холодную а когда на горячую»?

  7. Дмитрий:

    Олег, знаю, что в мануале «на горячую» велят проверять, но я очень щепетильный в этом вопросе. Поэтому иногда и на холодном двигателе смотрю. Ну из принципа лучше перебдеть… Перед большой поездкой (<300 км) смотрю уровень всегда!

  8. Дмитрий:

    По началу часто смотрел 1.8 TSI ,сейачс тока перед дальняком.Смотрю и на холодн и как в мануале написано.11тыщ прошел 100 грамм долил.У меня не жрет,хотя катаю в основном дальники

  9. Олег Автопол:

    Дмитрий, раз были такие проверки — отличаются показания на горячую и на холодную? полно доводов у автолюбителей за и против.

  10. Дмитрий:

    Олег, когда на холодную смотришь как бы четко видно уровень масла,а когда на теплую то на щупе как не отчетливо видно…размазано что ли

  11. Дмитрий:

    Олег, я за мануал… и за регламент. Немцам доверяю в автопроме. Немцы знают что пишут. Масло у нас жиденькое, текучее… Думаю, что 15 минут после остановки достаточно для того чтоб все стекло вниз…

  12. Максим:

    А какое масло выбираете вы для TSI моторов? Какой допуск VW выбираете 502/505. 504/507 ???
    Польнозольники, Среднезольники, или Малозольники? Или вы доверяете официалам?

  13. Дмитрий:

    когда купил шкоду смотрел каждый день по 2-3раза. ибо кушала 2 литра на 1000!!! Благо покупал у официалов в трэйд-ине, предложили гарантию на основные агрегаты за 5000 рябчиков. После замере масла, через 3 недели поменяли поршневую группу и жор пропал(в пределах 0.5литра на 7500км. Сейчас смотрю раз в 3-4 дня и перед дальняками. На горячую, 5 минут жду и смотрю

  14. Юрий:

    А я практически всегда смотрю перед запуском, на холодную. Но не часто… Раз в 2-3 недели… Перед дальняком и после него. 108 000 проехал, вроде не кушает. Доливаю от 0,5 до 0,8 на 10 т. Км

  15. Олег Автопол:

    Юрий, по мануалу на теплом надо проверять. показания разные на холдную и на прогретый двиг.

  16. Жека:

    конечно только на тёплом там и в инструкции написано!!!!читать надо прежде чем управлять!!!

  17. Владимир:

    … а как можно обьяснить, что при проверке на с ожиданием 5-10 мин масло на минимуме, а на остывшем двигателе — выше максимума аж у верхнего загиба на щупе. машина стоит ровно.

    • Олег:

      Владимир, после езды машину заглушил, подождал 5-10 мин — посмотрел масло — оно на минимуме.
      после, машина постояла ночь (грубо говоря) двиг оствыший — посомтрел масло — оно выше максимума.
      я правильно понял?

      • Владимир:

        да-да, всё верно.

        • Олег:

          такого не может быть..
          масло стекать должно — откуда оно вверх лезет..?
          я все понимаю, но чудес не понимает.

          даже мыслей нет..

          • Владимир:

            Вообще необъяснимо. По началу меня эта вещь вгоняла в ужас, потом с течением времени привык. В начале декабря ещё всё нормально было. С Новым Годом)))

          • Олег:

            Владимир, можете этот вопрос задать у нас в группе ВК может у кого такое было.
            Реально — вопрос.
            С Новым Годом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.