Как правильно замерить уровень масла в двигателе +опрос

Друзья, а как вы замеряете уровень масла на своей шкоде?
На горячую или на холодную? Как часто проверять? Сколько доливать?
Вопросы, казалось бы очень простые.

Статья, больше пригодится новичкам и «туфелькам».

Многие бодаются и на форумах и так в реале — одни утверждают , что точные замеры
масла будут только на холодную. Другие же советуют мерить уровень на теплый двиг.

Хочу напомнить банальность.
Первое, что должен сделать любой атолюбитель, когда не знает какие то моменты
в эксплуатации авто — это братиться к мануалу. Всё просто же, да?

Читаем мануал, черным по белому — замер производится на теплом двигателе.

Если мануала нет — звонок ОД.

Итак,

Пошагово как правильно делать замер масла на шкоде а5 фл:

1. через 15 минут после остановки авто или прогреть до 90 градусов
2. ровная поверхность
3. на выключенном двигателе
4. открываем капот
4. вынимаем щуп и вытираем его тряпкой
5. снова вставляем щуп и смотрим уровень
6. уровень должен быть чуть ниже максимума и не ниже минимума.

Как часто контролировать масло

1. Не дожидаться когда загорит лампочка!
2. Раз в месяц или каждую тысячу пробега. Заодно посмотрите жор.

28 комментариев

  • Настя

    проверяю как в мануале прописано, хоть учили всегда делать замер на холодный двигатель.
    п.с. так что «туфельки» (некторые) знают, как правильно смотреть уровень масла)) и спасибо за полезный сайт!

  • Лёня

    При еженедельном осмотре. проверяется не только уровень масла в двигателе но и уровень охл.жидкости и наличие потеков на моторе приводах в районе кпп и давления в шинах. Глупость?

  • Олег Автопол

    Лёня, не глупость.но кто соблюдает эти рекомендации к здравому смыслу..я обленился, раз в месяц смотрю или перед поездкой на дальнее расстояние . ну и когда омывайку заливаю.

  • Сергей

    Смотрю существенно чаще, 1.8 турбо, масло любит

  • Дмитрий

    Возможно не правильно сформулирован вопрос. Отвечу подробно. Смотрю за маслом регулярно, примерно раз в неделю, когда на горячем двиге, когда на холодном. Если у середины, то доливаю. У меня 1.8 ТСИ.

  • Олег Автопол

    Дмитрий, спрашивал не про регулярность. а именно интересовал вопрос — на горячую или на холодную. хотел посомтреть какой процент шкодоводов читало/придерживается мануал. можете лично вы обосновать почему «когда на холодную а когда на горячую»?

  • Дмитрий

    Олег, знаю, что в мануале «на горячую» велят проверять, но я очень щепетильный в этом вопросе. Поэтому иногда и на холодном двигателе смотрю. Ну из принципа лучше перебдеть… Перед большой поездкой (<300 км) смотрю уровень всегда!

  • Дмитрий

    По началу часто смотрел 1.8 TSI ,сейачс тока перед дальняком.Смотрю и на холодн и как в мануале написано.11тыщ прошел 100 грамм долил.У меня не жрет,хотя катаю в основном дальники

  • Олег Автопол

    Дмитрий, раз были такие проверки — отличаются показания на горячую и на холодную? полно доводов у автолюбителей за и против.

  • Дмитрий

    Олег, когда на холодную смотришь как бы четко видно уровень масла,а когда на теплую то на щупе как не отчетливо видно…размазано что ли

  • Дмитрий

    Олег, я за мануал… и за регламент. Немцам доверяю в автопроме. Немцы знают что пишут. Масло у нас жиденькое, текучее… Думаю, что 15 минут после остановки достаточно для того чтоб все стекло вниз…

  • Максим

    А какое масло выбираете вы для TSI моторов? Какой допуск VW выбираете 502/505. 504/507 ???
    Польнозольники, Среднезольники, или Малозольники? Или вы доверяете официалам?

  • Дмитрий

    когда купил шкоду смотрел каждый день по 2-3раза. ибо кушала 2 литра на 1000!!! Благо покупал у официалов в трэйд-ине, предложили гарантию на основные агрегаты за 5000 рябчиков. После замере масла, через 3 недели поменяли поршневую группу и жор пропал(в пределах 0.5литра на 7500км. Сейчас смотрю раз в 3-4 дня и перед дальняками. На горячую, 5 минут жду и смотрю

  • Юрий

    А я практически всегда смотрю перед запуском, на холодную. Но не часто… Раз в 2-3 недели… Перед дальняком и после него. 108 000 проехал, вроде не кушает. Доливаю от 0,5 до 0,8 на 10 т. Км

  • Олег Автопол

    Юрий, по мануалу на теплом надо проверять. показания разные на холдную и на прогретый двиг.

  • Жека

    конечно только на тёплом там и в инструкции написано!!!!читать надо прежде чем управлять!!!

  • Владимир

    … а как можно обьяснить, что при проверке на с ожиданием 5-10 мин масло на минимуме, а на остывшем двигателе — выше максимума аж у верхнего загиба на щупе. машина стоит ровно.

    • Олег

      Владимир, после езды машину заглушил, подождал 5-10 мин — посмотрел масло — оно на минимуме.
      после, машина постояла ночь (грубо говоря) двиг оствыший — посомтрел масло — оно выше максимума.
      я правильно понял?

      • Владимир

        да-да, всё верно.

        • Олег

          такого не может быть..
          масло стекать должно — откуда оно вверх лезет..?
          я все понимаю, но чудес не понимает.

          даже мыслей нет..

          • Владимир

            Вообще необъяснимо. По началу меня эта вещь вгоняла в ужас, потом с течением времени привык. В начале декабря ещё всё нормально было. С Новым Годом)))

          • Олег

            Владимир, можете этот вопрос задать у нас в группе ВК может у кого такое было.
            Реально — вопрос.
            С Новым Годом!

  • Андрей

    У меня на холодном min,а если мерять по мануалу- пол уровня. что делать?

  • Азат

    какой уровень масла должен быть на tsi 1.8? средний или максимальный уровень?

  • Аноним

    Несколько минут — это сколько. 3-4, 5-7 или 10-15?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *