Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?

Можно ли поставить аналоги?

Ответ

На этот счет мнения разнятся.
Одни говорят, оригинал не обязателен, главное чтобы он в принципе подошел.

Другие настроены только на оригинал.
Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — 1000р, VAG — 3450 руб.

Я задал этот вопрос у себя на драйве, который вызвал бурные дебаты среди шкодоводов.
Для тех, кто не подписан на меня на драйве2 публикую сюда их комменты из моего БЖ.
Чисто для инфы.

26 комментариев

  • Borman82

    Кроме Mayle аналогов не встречал, тот же оригинал.
    что в фильтре может быть плохого?) Сам на днях планирую замену масла в АКПП, и остановлюсь на аналоге фильтра.

    Meyle 1000р, VAG 3450р. Разница ощутима, но визуально и на ощупь одго и тоже — железка с сеткой. 90% человек с драйва ставят Meyle

    • Юрий

      Я ставил Vaico (аналог). По цене в 2 раза дешевле. Отработал 35000 км (при демонтаже увидел,что сетка деформирована. Поставил назад старый оригинал, предварительно промыв в бензине.

  • kamaz56

    SAT ST-09G325 429A
    комплект. фильтр прокладка втулочки.качество отличное.

  • Scearllz

    Ставил комплект мили фильтр + прокладка. Все окей

  • Олег Автопол

    Scearllz, чего по деньгам вышло за всё / работы и фильтр/ ?

  • Scearllz

    9000 за работу)) умер насос, поэтому пришлось скидывать коробку))
    Фильтр с подкладкой 1700 обошелся

  • arch75

    drive2.ru/l/8293075/ мой бортовик и АКПП у меня KGV.

  • szabo

    ставил Meyle, и многие ставили Meyle, у нас большой тех. центр и там тоже ставят Meyle)) у меня полёт нормальный

  • Andrianich

    szabo, Мили нормас

  • mitia-z

    я ставил при замене масла аналог, посмотри в б.ж. полет нормальный

  • SKODA07

    Что вот за жадность. Дешовую деталь, которая работает выполняет функции и ту пытаются купить на 400р.подешевле.

  • Олег Автопол

    SKODA07 сколько стоит оригинал, не в курсах? думаю, шкодовод, который задал мне этот вопрос имел ввиду НЕ жадность. просто когда есть манюньки, то особо не паришься на цену. а когда их нет и можно купить аналог — здравый расчет, ничего не имеющий общего с жадностью.

  • SKODA07

    Здравый расчет это оригинал. Все остальное жадность. На чём экономить? Для себя же делаем, а не для дяди. Фильтр менял, цену не помню.

  • szabo

    дело в том, что люди ставят из расчета финансов, если оригинальные зап части, то 3 т.р. фильтр, 3 т.р. прокладка и по 1.5 т.р литр ориг масла, итого 15 т.р., а не оригинал — фильтр 1 т.р. прокладка 400 руб, и масло 2 т.р. итого 3.5 т.р.
    И самое главное что может быть другого в фильте и прокладке, а SWAG это масло аналогичное оригиналу (а точнее одно и то же масло за очень разные деньги)

  • SKODA07

    Небывает одного и тогоже за разные деньги. Если вещь стоит 100р. То она стоит 100р. И не может стоить 10р.
    Если делать то делать хорошо, а это всё тяп ляп. Нужно брать оригинал.
    Это бампер можно китайский взять помучатся с зазорами и фиг с ним это скорлупа, а вот масло и фильтра должны оригинальными быть. Лучше пива раз не попить и взять нормальный фильтр.

  • szabo

    Каждому своё. Я своё мнение не навязываю, но не забывай что ваг сам запчасти не делает (тем более масло), а заказывает на других заводах, при учёте что коробка айсин, ты наверно сильно удивишься узнав что масло для этой коробки оригинальное тойота.
    Не у всех есть бабки облуживаться только оригиналом, у меня в том числе. Есть альтернатива (в частности заводы которые делают з/ч для вага) и мы ей пользуемся.

  • addy1976

    SKODA07 видимо Вам не знакомо такое слово, как маркетинг…
    Я вам по секрету скажу, что VAG на продаже одно автомобиля среднего класса зарабатывает около 2000 евро, в то время как запчасти и аксессуары приносят компании в десятки раз больше…
    на одном и том де заводе производитель запчастей делает оригинал и «не оригинал» под собственной торговой маркой… и разница в цене составляет 30-40% только из того, что на оригинале и упаковке стоит клеймо VAG… Это просто бизнес, ничего личного…

  • SKODA07

    Я знаю что такое маркейтинг. Вы что хотите что бы ничего не зарабатывали? Хотите лейте масло лукоил и филтра 100 руб. Ставьте. Это ваша жизнь. При наличии лучшего, продолжаем радоваться что можно говно купить.

  • addy1976

    Ты видимо наслушался диванных экспертов и просто не владеешь информацией… 🙂
    я отъездил на Лукойле уже тысяч 40, до этого использовал Shell, Ликви, PetroCanada, ZIC… и в отличие от тебя могу сравнивать и давать оценки.
    Лукойл по качеству не уступает многим мировым брэндам. посмотри результаты испытаний нового масла и отработки…сравни с импортным. синтетика Татнефть, например, когда это масло еще производили, вообще было лучшее по своих характеристикам, ни один «иностранец» даже рядом не стоял!
    ну и наконец, Лукойл один из основных поставщиков масел на все российские заводы Nissan, Ford, Vag и т.д.

  • SKODA07

    Как дети малые, вам срать на свои машины вы и срите, за с какой радостью готовы прыгать что купили хрень и в кармане ещё осталось 2 рубля которые можно пробухать. Кастрол тоже льют в ваг с завода, и что это хорошее масло? Камаевро ставят на заводе или виати и что это хорошие шины, просто производитель готов хоть 1$ с машины лишний зароботать а если переумножить на проданные машины это уже офигенная сумма. Лейте лейте себе и дальше лукоил, и радуйтесь ваша машина не мая. И главное верьте как можно больше верьте в то что вы оказались умнее других. Только ответье на один вопрос почему ваш лукоил не штурмует мировой рынок, да потому что продукция говно как и бензин, да потому что их там умные люди завернут и так глубоко пошлют что устанут идти домой задом. Как и супротек и тому подобные новаторы. А евро рынок ох какой лакомый кусок. А что форд не лъёт лукоил в свои машины для европы и америки? Да потому что их там засудят или бонально не будут машины покупать с лукойлом и сказки про тесты там не помогут. А тут все нормально, страна 3 мира, тут все схавают лишбы подешевле было, тут и шевроле круз схавали, а в эвропе он провалился, так как это шлак. И поло седан там нет так как это шлак по сравнению с обычным поло. И т.д. и т.п.

  • addy1976

    да нет… малые дети как раз доверчивые и верят всему что им пишут на красивых этикетках производители дорогого масла 🙂 я просто не хочу переплачивать. мне просто нужно хорошее масло отвечающее моим требованиям…
    кстати, я посмотрел твои посты… че-то я не заметил чтобы ты лил фирменное масло 🙂 покупаешь мобил который дешевле оригинала, а по целому ряду показателей даже хуже Лукойла 0w40:)
    фильтра тоже покупаешь дешевые например ALCO…
    я к тому, что не надо навязывать никому свое мнение и тем более оскорблять… у каждого своя голова и свой кошелек…

  • Олег Автопол

    не все живут в Златоглавой и не у всех есть бюджет на оригинал.

  • Andrianich

    Даж в мск приходится кроить, тут не все зарабатывают на оем)

  • Олег Автопол

    разница аналога от оригинала НЕ может быть в 400 рублей Априори — на то он и оригинал что стоит на несколько порядков дороже. поэтому человек и уточнял про аналоги. дальнейшие дискуссии о жадности считаю не уместными, т.к. надеялся увидеть от вас аругменты в виде конкретной разницы цен /аналог/оригинал и чем плох аналог. Мы тут НЕ спорим, а рассуждаем и делимся опытом. Есть з/ч которые лучше ставить только оригинал, а есть фильтра-аналоги, которые вполне справляются со своей задачей. вот и все.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.