Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с 2013 года

Пробег 53тыс.
Помпу говорят можно не менять то 200 тыс.

Ответы соклубников, владельцев 1.6 читаем в комментах.

Кому нужно, регламент здесь >>

Шкодоводы, у кого мотор 1.6 и кто на каком пробеге менял помпу и грм — пишем сюда.

7 комментариев

  • Костя

    Ремень 60-80. Помпу со второй заменой грм

  • Сергей

    Первый раз ремень менял на 90. Второй на 160. Оба раза вместе с помпой, для успокоения души)

  • Nikolay

    Я в 80 тыс. менял ремень,ролик и поликлиновый, помпа была в хорошем состояние. Ремень был с трещинами. Меняй в 60 только ремень, а в 120 еще ремень и помпу. Не рискуй и не жди обрыва ремня, клапана гнет и ремонт будет в 10 раз дороже. У меня 1.6(102 л.с). P.S. Не понимаю людей которые тянут с первой заменой до 100-120 км.

  • Андрей

    завод рекомендует на 90тыс осмотр, если с трещинами то менять, если нет можно и до 120 катать.
    раньше 90тыс не вижу смысла менять, заводской он всетаки лучше.
    у меня пробег 85000, посмотрел ремень — трещин не наблюдается — буду катать дальше.

  • Дмитрий

    Аналогичная компоновка двс. Менял на 82 тыс.км и ремень, и натяжитель, и помпу. Ремень кстати был с трещинами-заводской как говорят надёжнее, но наш климат никого не щадит!помпа хоть и в норме была, но маленький люфт был, она бы походила ещё,НО, потом менять отдельно помпу а это значит снимать все тоже самое-в итоге я за одно решил менять все.теперь через 60 тыс.км аналогично поменяю все и разом. Надежнее

  • Артур

    103 тысяча,визуально все в порядке,трещин нет,немного растянулся,10тысяч назад такое же состояние было.покатаю пока еще.

  • Динар

    1,6bse пробег 80т.км визуально трещин на ремне не видно!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.