Какой самый большой минус для Вас в Октавии А5 ФЛ ?

Личное мое мнение, как владельца 1.8. тси самые большие минусы = засада в Шкоде это?

— коробка ДСГ,
— поршневая — масложор,
— машина после 100 тыс. пробега начинает сыпаться. От мотора не зависит, жалуются и владельцы 1.6 и 1.4 и 1.8,
— каждые 40 тыс. кости под замену — что это за машина?
— лкп — жесть,
— моторчик печки — страдает каждая вторая машина,
— очень долго и прогревается зимой — жалобы абсолютно всех шкодоводов.

14 комментариев

  • Олег

    на счет ЛКП — такие же вещи как у вас.
    лично у меня, по части лкп уже начинают пороги. сборка чешка.

  • Тёма

    у меня вот краска с порогов слазит

  • Андрей

    Для меня главный минус — это МАСЛОЖОР — ребята, где это видано, что б на 1 т. уходило 800 гр. масла?
    а передний привод мать его? хоть обчипуйся… хоть 500 лс. толку то… в шлиф… боком… и все уже уехали от меня…. маркетинг емаё…

  • Евгений

    Олег, минусы с моей стороны какие
    1. Микрики дверей. Вышли из строя, замена гемор.
    2. Прохладно в — 35.
    3. На холостых дергается движка.4. Низкий клиренс
    5. масложор.
    6. к 200 тысячам машину занова на капиталку — ваг все продумал!

  • Сергей

    подтверждаю выше коммент. Сервисмены все как один говорят — уже на 180 машине требуется капиталка.
    Грм замена каждые 90 тыс. а это наминуточку 45 тыс. вот и считайте.

  • Андрей

    Саша, в DSG 7 2ве проблемы: 1. постоянная замена сцепления, 2. замена мехатроника… все эти проблемы есть и у 6ки…. но из-за того что там есть масло % таких полок меньше… это всё происходит из-за перегрева как сказал Сергей выше… но в 6ке есть такие конструктивные проблемы… которые по финансовым затратам ни в какую не идут с заменой сцепления или мехатроника)))

  • Бауржан

    у меня 1.6 — Лошадок маловато — это минус.
    сейчас мы подошли к 115 тысячам. вердикт спецов — замена колпачков, т.к. расход масла сильно увеличился.

  • Андрей Мар

    Про лампу бардачке тоже знаю и тоже так же делал!
    А про дворники ставьте их в зимнее время в вертикальное положение и все будет норм!

  • Денис

    Денис, проблема с порогами решается легко- ставишь европейскую подвеску( стойки + пружины) вместо ППД. Машина чуть ниже и всё нет проблемы. Проверено на РС-ке.

    Для меня проблема — это DSG и сайлентблоки. И руль почему то облез. (Кожаный

  • Денис

    Денис, под скажи пожалуйста вот у меня 2008г калужской сборки у меня ППД стоит или европейская????

  • Денис

    Денис, скорее всего ППД,можно по маркировке пружин определить или померять клиренс. На КЛАШе есть тема,подробнее там смотри.

    У меня была РС-ка 200 л.с.,после неё 1,8 овощ.

  • Денис Юрьевич

    Хотелось бы люк

  • s

    это резина, стояла такая на турике, очень шумная, но дорогу держит идеально

  • Алексей

    Единственный плюс в этой машине это внешний вид.Остальное х я ваговская.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.