Какой самый большой минус для Вас в Октавии А5 ФЛ ?

Опрос Шкодоводов!

«Интересно мнение владельцев.

Личное мое мнение, как владельца 1.8. тси самые большие минусы= засада в Шкоде — это коробка ДСГ и поршневая у Шкод ДО 12-года г.в.

Всё остальное — не меньше, чем у других марок.
 
 

Отзыв соклубника

«Для меня самый большой минус, который не исправить — это пороги — огромные.
Вечно грязные и реально доставляют массу неудобств.
А Вы что думаете?»

31 комментарий

  1. Игорь:

    1.8 tsi 2010г Калужской сборки.
    С DSG проблем нет(тьфу х3).
    1) поршневая(исправил).
    2) ЛКП порогов (ржа в одних и тех же местах под резинкой каждой двери).
    3) ЛКП задних арок (ржа с обеих сторон у места где начинается бампер+жучки начинают пробиваться по арке со стороны двери и под защитной наклейкой).
    Пригнана с Москвы в Питер в декабре 14г.

    ЛКП -собенности эксплуатации первого хозяина или косяк завода?

    • Олег:

      на счет ЛКП у кого как — мы обсжудали в группе этот вопрос. и часть написало — всё ок, а у части — такие же вещи как у вас.
      лично у меня, по части лкп всё ок. сборка чешка.

  2. Тёма:

    у меня вот краска с порогов слазит, это самое неприятное для меня.

  3. Алексей:

    После каждой зимы и весны с убитыми дорогами еду на сервис на схождение колёс!вот это б…ь минус

  4. Евгений:

    С какого 1,6 овощ? Что за стереотипы? Если у тебя овощ, значит ты сам овощ)) хз у меня 1.6 летит как пуля

  5. Иван:

    Да после этой весны точно нужно ходовочку смотреть.не знаю как у всех но у нас в Самаре…..дороги просто ужас.

  6. Андрей:

    Для меня главный минус… это передний привод мать его… хоть обчипуйся… хоть 500 лс. толку то… в шлиф… боком… и все уже уехали от меня…. маркетинг емаё…

  7. Евгений:

    Олег, минусы с моей стороны какие
    1. Микрики дверей. Вышли из строя, замена гемор.
    2. Прохладно в — 35.
    3. На холостых дергается движка.4. Низкий клиренс

  8. Андрей:

    Олег, у меня 11 год… не т не масло жора… не проблем с DSG… а машина то собрана для драйва))) так что хорош гнать на это.. от подхода владельцев всё зависит…

  9. Иван:

    Минус один-это пассажиры,которые хлопают дверью и обязательно замажут пороги.

  10. Саша:

    У меня скаут а5 фл на палке. И это идеальный автомобиль. единственный минус. То что не новый. Купил 5 летним.
    езжу не очень много. Поэтому палка устраивает. 10 литров по городу. Тапка в пол и до 60 все сзади. А если по снег то все вообще сзади.
    у кореша сааб 220 сил турбо. До 80 я был впереди. Потом он догнал и вперёд пошёл. Но у меня то 152.

  11. Сергей:

    Андрей, dsg6 надежнее в плане не склонности к перегреву. В остальном тоже самое. Про ходовые хар-ки не говорю, 7-ка лучше в них.
    А по теме вот сайлентблоки по статистике слабоваты, вентилятор салонный тоже у многих проблемой встает (на большинстве машин люди в него и не влазят) про пороги тоже поддержу, пластик весь исцарапали ногами…

  12. Андрей:

    Саша, в DSG 7 2ве проблемы: 1. постоянная замена сцепления, 2. замена мехатроника… все эти проблемы есть и у 6ки…. но из-за того что там есть масло % таких полок меньше… это всё происходит из-за перегрева как сказал Сергей выше… но в 6ке есть такие конструктивные проблемы… которые по финансовым затратам ни в какую не идут с заменой сцепления или мехатроника)))

  13. Воваццио Манини:

    1.8 авпп6,-минус реальный один; пока не прогреешь ,нет теплого воздуха. А чтобы прогреть нужно начать движение. Выходит замкнутый круг, если лобовое запотело,едешь вслепую пока не прогреется двиг . В остальном всем доволен,как слон !

  14. Лёня:

    Самый большой минус: БОЛЬШЕ НЕ ПРОИЗВОДЯТ

  15. Ivan:

    внешний вид минус

  16. Бауржан:

    Лошадок маловато — это минус.

  17. Денис:

    Во чего вспомнил … дворники! Конечно классно что их не видать,но обмерзают свалочи и снег под них забивается хрен выковыриш)))))

  18. Владимир:

    У меня нет минусов-одни плюсы!

  19. Геннадий:

    После хорошего мороза ночью переднюю дверь заморачиваешься хлопать, пока закроется. Такое же было и на Пассате. После мойки или снегопада, при открытии задней двери обязательно в багажник протечёт или снега насыплется…

  20. Сергей:

    После трёхлетней эксплуатации была замечена постоянно горящая лампа освещения бардачка, едва заметное свечение в тёмное время суток через щёлочки в SWING. Лапка крышки бардачка перестала надавливать на концевик-пришлось наклеить дополнительную накладку на концевой выключатель. Судя по форумам, я не одинок. Про «овощ» 1,6-кому то 102 р. зарплаты хватает, а кому то и 210 р. мало

  21. Андрей Павлович:

    на 1.6 чуть прижмешь на мкаде уже 115-120. Может быть это по современным меркам овощ, не знаю, сравнивать не с чем, мало опыта).

  22. Андрей Мар:

    Про лампу бардачке тоже знаю и тоже так же делал!
    А про дворники ставьте их в зимнее время в вертикальное положение и все будет норм!

  23. Денис:

    Денис, проблема с порогами решается легко- ставишь европейскую подвеску( стойки + пружины) вместо ППД. Машина чуть ниже и всё нет проблемы. Проверено на РС-ке.

    Для меня проблема — это DSG и сайлентблоки. И руль почему то облез. (Кожаный

  24. Денис:

    Денис, под скажи пожалуйста вот у меня 2008г калужской сборки у меня ППД стоит или европейская????

  25. Денис:

    Денис, скорее всего ППД,можно по маркировке пружин определить или померять клиренс. На КЛАШе есть тема,подробнее там смотри.

    У меня была РС-ка 200 л.с.,после неё 1,8 овощ.

  26. Денис Юрьевич:

    Хотелось бы люк

  27. виталий:

    Для меня один минус сильный шум от арок колес. Может резина.У меня Bridgestone Turanza ER300 . Кто знает как лечить подскажите.

  28. Илья:

    Отличный сбалансированный автомобиль!!! Владелею с 2011 года. Люблю эту машину.
    Из минусов пожалуй это штатная резина. Ну и концевик багажника.

    Не хочешь париться с дсг и ТСИ покупай 1,6 акпп/мкпп.
    Но по сравнению с ТСИ и дсг, 1,6 акпп/мкпп это вареный овощ) да простят меня владельцы этих авто.

  29. Алексей:

    Единственный плюс в этой машине это внешний вид.Остальное х я ваговская.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.