Какой самый большой минус для Вас в Октавии А5 ФЛ ?

Личное мое мнение, как владельца 1.8. тси самые большие минусы = засада в Шкоде это?

— коробка ДСГ,
— поршневая — масложор,
— машина после 100 тыс. пробега начинает сыпаться. От мотора не зависит, жалуются и владельцы 1.6 и 1.4 и 1.8,
— каждые 40 тыс. кости под замену — что это за машина?
— лкп — жесть,
— моторчик печки — страдает каждая вторая машина,
— очень долго и прогревается зимой — жалобы абсолютно всех шкодоводов.

15 комментариев

  • Олег

    на счет ЛКП у кого как — мы обсжудали в группе этот вопрос. и часть написало — всё ок, а у части — такие же вещи как у вас.
    лично у меня, по части лкп всё ок. сборка чешка.

  • Тёма

    у меня вот краска с порогов слазит

  • Андрей

    Для меня главный минус… это передний привод мать его… хоть обчипуйся… хоть 500 лс. толку то… в шлиф… боком… и все уже уехали от меня…. маркетинг емаё…

  • Евгений

    Олег, минусы с моей стороны какие
    1. Микрики дверей. Вышли из строя, замена гемор.
    2. Прохладно в — 35.
    3. На холостых дергается движка.4. Низкий клиренс

  • Сергей

    Андрей, dsg6 надежнее в плане не склонности к перегреву. В остальном тоже самое. Про ходовые хар-ки не говорю, 7-ка лучше в них.
    А по теме вот сайлентблоки по статистике слабоваты, вентилятор салонный тоже у многих проблемой встает (на большинстве машин люди в него и не влазят) про пороги тоже поддержу, пластик весь исцарапали ногами…

  • Андрей

    Саша, в DSG 7 2ве проблемы: 1. постоянная замена сцепления, 2. замена мехатроника… все эти проблемы есть и у 6ки…. но из-за того что там есть масло % таких полок меньше… это всё происходит из-за перегрева как сказал Сергей выше… но в 6ке есть такие конструктивные проблемы… которые по финансовым затратам ни в какую не идут с заменой сцепления или мехатроника)))

  • Воваццио Манини

    1.8 авпп6,-минус реальный один; пока не прогреешь ,нет теплого воздуха. А чтобы прогреть нужно начать движение. Выходит замкнутый круг, если лобовое запотело,едешь вслепую пока не прогреется двиг . В остальном всем доволен,как слон !

  • Бауржан

    Лошадок маловато — это минус.

  • Андрей Мар

    Про лампу бардачке тоже знаю и тоже так же делал!
    А про дворники ставьте их в зимнее время в вертикальное положение и все будет норм!

  • Денис

    Денис, проблема с порогами решается легко- ставишь европейскую подвеску( стойки + пружины) вместо ППД. Машина чуть ниже и всё нет проблемы. Проверено на РС-ке.

    Для меня проблема — это DSG и сайлентблоки. И руль почему то облез. (Кожаный

  • Денис

    Денис, под скажи пожалуйста вот у меня 2008г калужской сборки у меня ППД стоит или европейская????

  • Денис

    Денис, скорее всего ППД,можно по маркировке пружин определить или померять клиренс. На КЛАШе есть тема,подробнее там смотри.

    У меня была РС-ка 200 л.с.,после неё 1,8 овощ.

  • Денис Юрьевич

    Хотелось бы люк

  • s

    это резина, стояла такая на турике, очень шумная, но дорогу держит идеально

  • Алексей

    Единственный плюс в этой машине это внешний вид.Остальное х я ваговская.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.