История владения Шкодой за 7 месяцев — отзыв — покупка в трейд-ин

Итак, здравствуйте.

В октябре 2014 года, я приобрел красную Шкоду Октавия А5 фл, 2010 год,
с двигателем 1.8тси, коробка дсг-7, за 560 тысяч, пробег 88 тыс.
 
 
Приобрел внезапно, не удосужившись полазить форумы.
 
 
При покупке автомобиля мне предложили в салоне гарантию на основные агрегаты(пежо-асистенс)на 25000км. или 6 месяцев за 5000руб.

Вспомнив, что скупой платит дважды, я согласился.
 
 
После 2х дней езды и получения огромного удовольствия от динамики(прошлая была Фокус 1.8 122л.с.) у меня загорелась масленка.


 
 
Долил литр масла, через 4 дня снова. поехал предъявлять дилерам в трэйд-ин, мол что за дела…..
ну это долгая история со скандалом, не очень интересно.
 
 
В итоге мне заклеили все сливные, заливные отверстия, горловину.
Отправили на замер расхода масла.

Не отъездив и 600км у меня загорелась масленка.

Заказали запчасти и через 3-4 недели у меня была машина с поменянной поршневой группой.

(Дополнительно поменял цепь с доработанным натяжителем, отдав 12 тысяч).

Страховка покрыла ремонт на 150 000 рублей.
 
 
Счастью не было предела!
 
 
Купив автомобиль в салоне официального дилера в трэйд-ине,
через 3 дня я узнал человека, который его сдал.

Это оказался приятель друга, мне выложили всю подноготную этого авто.
На машине ездила его жена.
Из серьёзного была замена сцепления в дсг (на доработанное) и замена помпы.
 
 
Через месяц у меня случилась дискотека в салоне).

— на ходу начали разблокироваться двери,
— моргание приборной панели,
— выключени-включение музыки,
— запоздание срабатывания поворотников,
— ругание maxi dotа на «неисправность клавиши ассистента водителя».
 
 
Прошло, через 3 дня я из-за этого не завел машину, дядя вася из неофициального сервиса ваг отключил мне иммобилайзер(который вырубал насос) и приговорил «блок комфорта».

я был в а…фиге, от его стоимости.

Подумав, я поехал к официалам на диагностику, спустя 3 часа ожидания, их электрик(дай бог ему здоровья) приговорил все клеммы в резиновых кожухах между кузовом и передними дверьми.
Каким-то образом, туда попала влага, они окислились и расплавились.

Мне отключили двери, через неделю закрывания авто карандашом и ключом, привезли запчасти, за 13 тысяч с работой дилер мне все исправил.

Больше проблем с электрикой не было.
После этого, дядя вася попросил за подключение иммобилайзера 4000 и был любезно послан.
И я рад бы закончить этот затянувшийся рассказ,

НО

в марте месяце, в 2 часа ночи,
отвезя тестя в Пулково и возвращаясь на Парнас (50 км по КАДу),
втопил немножечкО…(не буду говорить сколько)…

В итоге 20 км в правом ряду на аварийке (40км/ч).
Троит движок, чек и ещё что-то там.

На утро еду к любимому дилеру))) выкручивают свечи и там…

одна свеча расплавлена.

skoda-a5-sgorela-svecha

Меняем свечи — без изменений, мерим компрессию 1-0, 2-13, 3-13, 4-13.
 
 
Нужно разбирать.
 
 
Либо прогорел поршень, либо прогорел клапан,
 
либо Х!З!
 
 

Поговорив с приемщиком, понимаю, что у дилера двигатель могут ремонтировать только буржуи.
 
 
Нашел неплохой по отзывам сервис, разобрали и там…

kl-dp

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
За 50 тысяч мне всё сделали.
 
 
Из них 18 работа, через 4-5 дней, я снова на своём красном коне!
После стенда посоветовали менять форсунки , но я отказался, очень уж сильно попахивало разводом)).
 
 
После покупки я поменял задние диски с колодками, 3 недели назад — передние диски с колодками+1 цилиндр суппорта и сделал диагностику подвески, неделю назад поменял задние рычаги передней подвески с сайлентблоками.
 
 
ТО делаю от 7000 до 10000.

За 7 месяцев я проехал 33-34000 км.

В ближайшей перспективе поменять
— амортизаторы и пружины по кругу,
— опорные подшипники,
— опоры,
— стабилизаторы (евро-подвеска).
 
 
В конце августа дуре исполнится 5 лет и я подумываю о том, чтобы поменять коробку или хотя бы сцепление с мехатроником по гарантии.
 
 
И как бы Вам не казалось, мне очень нравится моя машина.
Есть в этой красной дуре что-то такое, что не дает мне в ней разочароваться.
 
 
Интересная комплектация:

задние, передние попогреи,
затемнение зеркала, климатроник,
болеро,круиз,
мультируль с лепестками переключения передач.

всего не перечислю, по словам прошлого хозяина — на тот момент это была максимальная комплектация кроме окна для лыж и авто складывания зеркал.
 
 
Машина перед продажей стояла на выставке, отсюда и лепестки на руле как у RS.
 
 
Автор Дмитрий Путилин

Другие отзывы владельцев Шкоды собраны здесь >>

Добавляйте свои впечатления

red-skoda-a5-dp

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.