Переднее правое колесо плохо тормозит — диски и колодки в порядке
Собрал вопросы по неисправностям в колесах:
— проблема — трение резины о нижний рычаг,
— пульсирующий шум от колес появился, в чем причина,
— переднее правое колесо плохо тормозит,
— чем смазывать направляющие суппортов,
— передние колеса — металлический звук,
— на табло появляется запись : зимняя резина макс. скорость 110км/ч,
— после переобувки загорелось «Проверьте шины»,
Проблема — трение резины о нижний рычаг
Суть проблемы и решение указана на видео.
Скажу лишь, очень редкая проблема и ее было очень трудно найти.
Обошел несколько сервисов, мастера никто не мог найти решение.
Оригинал стоит 10 с не большим, плюс рычаг меняли где то на 3-4 тыс.
Плюс сход развал. На 18 000 примерно всё встало.
Пульсирующий шум от колес появился, в чем причина?
Если у вас похожая примерно ситуация: резина 5й сезон идет летняя. Левое колесо с внешнего края подьедалось, остальные нормально.Сход развал сделали, замении сайлентблок нижнего рычага.
Поставили запаску, на только что покрытом новом асфальте слышно отчётливо.
Гул шум, будет то колесо восьмёркой, слышно на 40-60 скорости.
На ребристое старом покрытии асфальта почти не слышно нужно прислушиваться.
По мере ускорения звук ускоряется.
Что нужно проверить и вектор куда копать.
1. Проверьте колеса, возможно грыжа.
2. Или повело корд. Ставим колесо перед собой и смотрим: будет ли выпуклость, либо вогнутость.
3. Поднять машину и покрутить колеса, возможно подшипники.
У кого было подобное, пишите в комменты свои решения.
Передние колеса — металлический звук — что может быть?
Когда пинаешь по передним колесам звук как ложкой по кастрюле. Кажется что открутилась жестянка с обратной стороны тормозного диска, но с ней все нормально. Проблема на обоих передних колесах, появилась с разницей километров 200.
Что может быть: колодки, суппорт.
Посадите за руль человека, чтоб тормоза нажал, а сами постучите по колесу ногой. Если звук пропал,то колодки в суппорте гуляют.
На табло появляется запись : зимняя резина макс. скорость 110км/ч
Снимаем в настройках галочку с зимней резины, показывать не будет.
После переобувки загорелось «Проверьте шины»
1. После переобувки надо кнопочку нажать, чтобы машинка запомнила давление.
2. Если хранил не правильно, появляется легкая деформация. Через пару дней отпустит.
3. После любой переобувки должно пройти дня 2-3 при условии, что вы активно будете ездить. После чего резина примет сама нужную форму, и если вам нормально сделали балансировку,то будет все отлично. Если не прошло, и такое бывает, то едите обратно с чеком, или же на словах, и начинаете убеждать в их косяке.
Переднее правое колесо плохо тормозит
При замене задних тормозных колодок есть такая вещь, как износ внутренней почти до металла, а снаружи еще пол накладки. Нижняя направляющая прикисает. Не забывайте смотреть и обслуживать суппорта, Господа! Это поможет избежать больших неприятностей!
Почистите, набейте смазки.
Так же, встречается следующее: на стенде на техосмотре, показывает что переднее правое колесо плохо тормозит. Диски и колодки без проблем. При этом, жидкость меняли совсем недавно.
Что может быть в данном случае?
Как и в первом случае: закисают направляющие суппорта.
Что лучше взять для смазки цилиндра суппорта и направляющих
Хорошие:
— МС1600,
— Slipkote 220-R Silicone DBC Grease,
— Rubber grease (Toyota).
— Обычная манолл, для ступичных подшипников и т.д. Постоянно ей пользуюсь.
Солидол, литол-24, графитку, смазку для шрусов нельзя! Направляющие будут клинить!
Точно не брать ликви молли.
Как правильно смазывать тормозные суппорта и направляющие при замене тормозных колодок
Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Предупреждение!
Противопыльная манжета не должна касаться пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма, т.к. противопыльная манжета может набухать под ее воздействием.
Очистить контактные поверхности (1 и 2) Т-образных завершений тормозных колодок/корпуса суппорта и смазать пастой, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Примечание:
Смазать на суппорте контактные поверхности вверху и внизу.
Очистить контактную поверхность (3) суппорта дискового колесного тормозного механизма и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Очистить кронштейн суппорта в месте Т-образных направляющих и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
Источник: Клуб экономных автовладельцев
Полезный опыт
Автор: драйвчанин TVPerezzZ
То, что вам предложат олени-продавцы в магазине по просьбе «смазка для суппортов» — это медные и керамически пасты, которые через некоторое время высыхают напрочь и заклинивают все к цертям. Ими можно мазать только места упоров колодок в суппорт и контакта поршеньков к колодкам, они идут как противоскрипные ПАСТЫ.
По той же причине направляющие нельзя мазать в том числе и графиткой, и медной х*рней…высохнет и клинанет. Как оказалось Литолом тож нельзя их мазать — пыльнички распухают, смазка вытекает.
Теперь какая нужна.
Нужна силиконовая синтетическая высокотемпературная смазка. Вот она будет работать как надо.
Из универсальных это Slipkote® 220-R DBC (тюбик 85гр), купить ее сложно, но если поискать, но найдете.
как аналоги от производителей, это:
• BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
• CHRYSLER/Mopar J8993704;
• FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
• HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
• LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
• MAZDA 0000-77-XG3A;
• NISSAN 999MP-AB002;
• SUZUKI 99000-25100;
• TOYOTA 08887-80609;
• Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
• Volvo 1161325-4;
• ACDelco 89021537 (10-4022);
• Federal Mogul F132005;
• FTE Automotive W0109;
• Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
• TRW Automotive PFG110.
Прокачка?
не бери ликви-моли, полное дерьмо голубого цвета, сам недавно столкнулся с ней, поначалу не поверил что про неё говорят что она дерьмовая, а теперь убедился, как кусок пластика после 40 тыс пробега стала эта смазка, сам использую японскую розовою, там на тюбик ни слова по русски или по английски, так что фирму не подскажу…
внутрянку лучше им. направляшки трв 110
У АТЕ есть специальная паста для цилиндров/поршней гидравл. тормозов
пальцы (которые металл — металл у TRW/BOSCH) лучше смазывать TRW PFG110. Инструкция на тюбике об этом и гласит.
А те, которые металл — резина (как у АТЕ) лучше не мазать. Там сухое трение предусмоттрено.
Тойотовскую мазал.
08887-01206 Смазка направляющих тормозного суппорта «Rubber grease», 100гр(Toyota)
уже 2 машина на ней!
МС 1600.
Когда менял колодки по кругу, смазал Slipkote 220-R Silicone DBC Grease, и передние и задние, хотя пишут что перед не надо смазывать ну я имею ввиду сами пальцы
МС1600. 180000 км. полет отличный! Разбирал левый супорт, с поршнем все отлично. Я вот думаю, зачем вообще смазывать поршень если он в тефлоновой оболочке. Посмотрите у меня в бж. Направляющие задние нужно смазывать, без вариантов, передние не смазываются, а вот по поводу поршней, вопрос…