Как работает блок управления двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI

mexanizm_m

Здесь описывается цель изменения фаз газораспределения, как достигается изменение фаз газораспределения и из чего состоит механизм изменения положения распредвала. А так же приведена наглядная схема механизма.

 
 
 
 
скачать с яндекс-диска брошюру «Всё о двигателе 1.8 TFSI»

Целью изменения фаз газораспределения является достижение оптимального крутящего момента в различных режимах работы двигателя, а также повышение равномерности работы и снижение токсичности ОГ.

Изменение фаз газораспределения достигается изменением положения распределительного вала впускных клапанов в пределах 30° или, соответственно, 60° по коленчатому валу.

Блок управления рассчитывает необходимое изменение положения распредвала на основании, в первую очередь, сигналов расходомера воздуха G70 и датчика числа оборотов двигателя G28.

Для коррекции блок управления анализирует также сигнал датчика температуры ОЖ G62. В качестве параметра регулирования используется сигнал датчика Холла G40, позволяющий распознать положение распредвала впускных клапанов.

Положение распредвала определяется электромагнитным клапаном изменения фаз газораспределения N 205, который, в свою очередь, управляется блоком управления двигателя с помощью сигнала с широтно’импульсной модуляцией.После постановки автомобиля на стоянку механизм регулирования фаз газораспределения блокируется в положении ‘поздно’. Эту функцию выполняет подпружиненный блокировочный штифт. Система вновь разблокируется при достижении давления
масла больше 0,5 бар.

Механизм изменения положения распредвала состоит из ротора, статора, клапана распределения давления масла и блокировочного штифта. Ротор соединён с распредвалом впускных клапанов с помощью сварки, а статор связан с цепью привода.
Распределительный клапан с левой резьбой вкручен в распределительный вал. Снятие клапана осуществляется с помощью съёмника T’10352.

Магнитное поле якоря клапана N205 воздействует на распределительный клапан, который открывает в зависимости от величины магнитного поля те или иные каналы подачи масла в соответствующие камеры механизма изменения положения распредвала.

На холостом ходу или при незначительной нагрузке на оборотах до 1800 об/мин БУ двигателя управление фазами газораспределения не осуществляет, так что распредвал находится в своём исходном положении.

mexanizm1

mexanizm2

При оборотах больше 1800 об/мин или под нагрузкой блок управления изменяет положение распредвала впускных клапанов и смещает, тем самым, момент открывания и закрывания клапанов в сторону ‘раньше’, чтобы добиться оптимального
наполнения цилиндров.

Величина изменения положения распредвала определяется на основании заложенной в памяти блока управления характеристики. При сбое в работе системы распредвал остаётся в положении ‘позже’, в результате чего вырабатываемый двигателем крутящий момент уменьшается.
 
 
Содержание:
Механика >> скачать с яндекс-диска брошюру «Всё о двигателе 1.8 TFSI»
Система впуска
Смазочная система >>
Система охлаждения >>
Система питания >>
Схема системы управления >>
Что такое лямбда-зонд >>
Механизм изменения фаз газораспределения >>
Электрическая схема >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.