Мойка движка керхером на Шкоде Октавия А5 — нюансы
Инфой поделился наш соклубник Шкодовод, владелец двига 1.6
Нужно лишь пару процедур провести!
1) Снимаем пластиковый колпачок (сапун) на кпп, и на его место ставим бронепровод от ВаЗ.
Делаем это для того что бы при мойке Керхером, в коробку не попала вода.
От давления этот самый колпачок приподнимает и вода свободно попадает в Кпп.
2) обязательно снимаем клеммы с АКБ, если вы не уверены в герметичности коробки с предохранителями.
3) после мойки, обязательно продуваем все фишки сжатым воздухом!!! Особенно преды!
4) на жабо стараемся много воды не лить, там стоят мозги в районе дворников. Контакты от воды быстро закисают и гниют. Стараемся что бы там всегда было сухо!
5) Радуемся. Всем Ровных Дорог! И полного бака!
Автор этого совета НЕ несет ответственности за последствия с вашим авто после мойки.
20 минут времени. ведро. тряпка) и блестит. хрен ли там пыльца ток)каждый раз перед зимой Протер и все
Артур, согласен!! Забыл сказать что после снятия клемм, горит руль ( ошибка) и нужно проводить адаптацию. Влево до упора, потом вправо до упора и чуть чуть проехать вперед)))
над двигателем расположен датчик абсолютного давления в нём очень маленькое отверстие на некоторых оно заклеено наклейкой,три года я мыл двигатель даже не опасаясь ни о чём а на четвёртом наклейка слетела и туда попала вода и датчику пришёл конец ,симптомы:машина заводится и моментально глохнет,дней пять пришлось ездить без него пока новый не привезли. Окуратнее
Парни нужна помощь!!! После мойки двигателя перестали гореть большое количество лампочек по кругу .Вопрос где расположен контролер который управляет светом .мотор 1.8 TSI
Леха, сделал отдельную тему ибо у многих после мойки машина начинает глчить
Здравствуйте! Расскажу предисторию: после хорошей такой мойки (воды не жалели, залили все что можно) перестала открываться передняя пассажирская дверь именно после открывания ЦЗ с кнопки ключа (сигнализация не стоит). Приходилось надавливать на верхнюю часть двери, чтобы открыть. Зато потом как по маслу открывается-закрывается до блокировки ЦЗ. У официалов сняли обшивку двери, к замку не подобраться, закрыто всё дело железной пластиной на клепах. В результате через тех отверстие в двери сняли часть наружней ручки и подтянули трос, до этого все обильно пробрызгали смазкой замков. Сейчас всё функционирует, но не хватает эстетики: пропал щелчок открывания двери. Официалы утверждают дело в замке, он неразборный, мол менять целиком. Может кто сталкивался: как вернуть звуковой щелчок при открывании двери? Может есть догадки? Прошу поделиться. Заранее благодарен!