Мойка движка керхером на Шкоде Октавия А5 — нюансы

Инфой поделился наш соклубник Шкодовод, владелец двига 1.6

Мойте движки смело!
Но нужно лишь пару процедур провести!

1) Снимаем пластиковый колпачок (сапун) на кпп, и на его место ставим бронепровод от ВаЗ.
Делаем это для того что бы при мойке Керхером, в коробку не попала вода.
От давления этот самый колпачок приподнимает и вода свободно попадает в Кпп.

2) обязательно снимаем клеммы с АКБ, если вы не уверены в герметичности коробки с предохранителями.

3) после мойки, обязательно продуваем все фишки сжатым воздухом!!! Особенно преды!

4) на жабо стараемся много воды не лить, там стоят мозги в районе дворников. Контакты от воды быстро закисают и гниют. Стараемся что бы там всегда было сухо!

5) Радуемся. Всем Ровных Дорог! И полного бака!

Автор этого совета НЕ несет ответственности за последствия с вашим авто после мойки.

10 комментариев

  • Сергей

    У меня 1.8 мотор.Минусовую клемму снимаю и мою керхиром!После этого оставляю что бы всё стекло и завожу мотор 20-30 мин.Все моторы так мыл в своих авто!!!Проблем нет.

  • Сергей 2

    тоже на прошлой неделе попробовал, сначала просто хотел керхером радиатор помыть, но потом увлекся и помыл все… про сапун на кпп к сожалению не знал…

  • Дмитрий

    20 минут времени. ведро. тряпка) и блестит. хрен ли там пыльца ток)каждый раз перед зимой Протер и все

  • Иван

    Пробег 170 т. 11 года 1.6 двиг мою как и машину раз в 1-2 недели, ни чего не откручиваю и не снимаю. Шампунь, потом смываю все керхером. Проблем нет. Только совет не на горячую так как ушатал катушку (главное реле) была горячая и от воды появилась микро трещена поменял и все

  • Алексей Александрович

    1,8 мою два три раза в год.проблем нет

  • Артур

    Как купил машину, сразу помыл, электроусилитель руля погорел не много и все.

  • Евгений - автор статьи

    Артур, согласен!! Забыл сказать что после снятия клемм, горит руль ( ошибка) и нужно проводить адаптацию. Влево до упора, потом вправо до упора и чуть чуть проехать вперед)))

  • Игорь

    над двигателем расположен датчик абсолютного давления в нём очень маленькое отверстие на некоторых оно заклеено наклейкой,три года я мыл двигатель даже не опасаясь ни о чём а на четвёртом наклейка слетела и туда попала вода и датчику пришёл конец ,симптомы:машина заводится и моментально глохнет,дней пять пришлось ездить без него пока новый не привезли. Окуратнее

  • Леха

    Парни нужна помощь!!! После мойки двигателя перестали гореть большое количество лампочек по кругу .Вопрос где расположен контролер который управляет светом .мотор 1.8 TSI

  • Олег Автопол

    Леха, сделал отдельную тему ибо у многих после мойки машина начинает глчить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.