Легкие подергивания — не спешите отдавать за кольца и прокладки

Многие владельцы Шкоды с мотором 1.6 встречаются с такой болячкой этих моторов как легкие потряхивания.

Вот здесь на видео Шкодовод проверяет подушку кому интересно >>, хотя дело вовсе не в подушке, просто кнцерн ВАГ до сих пор не может изобрести без резонансный рабочий процесс движка.

Так же, вы можете встретить инфу на форумах, что это абсолютно нормально.
Ни фига это не нормально, просто когда » у всех так» — то это становится почему-то нормой.
Хотя у машин других марок такого не наблюдается.

Итак, посетитель моего блога, владелец мотора 1.6 оставил коммент, который заслуживает отдельного поста. Кому пригодится, будет полезно.

«Две недели назад поменял свечи с проводами.
Пробег 100000.

Все было хорошо, но чувствую легкие подергивания.
Всю плешь всем проел.
Как говорили все — херня не лезь, ни ошибок, ни чек ни загорается.
Итого, проблема состоит в следующем:

На впускном коллекторе имеются прокладки внизу у клапанов и наверху уплотнительные кольца.
Думаю многие знают о замене этих прокладок.
Но удивления… не помогает!?

Поясняю.
Впускной коллектор на многих машинах алюминиевый или еще там какой металлический. Здесь пластик. Его ведет при перепадах температур. И замена этих прокладок помогает не всегда.
Да и недожать/пережать прокладки тоже чревато.

Решение — герметик!

Прочищаете всю грязь.
Прыскаете силиконом на уплотнения резиновые.
Если убитые лучше купить новые.
И по контуру прокладок нанести черный (чтоб было не заметно под крышкой) герметик тонким слоем. Тонким, чтоб не расплылся на форсунки. Наносим герметик по инструкции и вооля!
Помогает многим.
Проверено у моих знакомых шкоды. один из знакомых башковитый. им помогло.
Главное аккуратно все сделать.
Пробуйте.
Цена вопроса 200-300 рублей.
А за кольца и прокладки я отдал 1600 руб. разница!

Еще помогает чистка дроссельной заслонки.
Ведь смесь бензина с воздухом происходит там на х.х.. а после тысячи оборотов включаются форсунки. Где то я читал. Поэтому заслонка из-за грязи не закрывается на х.х. идет подсос воздуха лишний.

Еще я обнаружил дырку в шланге, точнее микротрещинку под хомутом. Видно от старости.
А проверить другие дырки помогает дымогенератор под давлением.
Снимаешь трубку вакуумника вставляешь трубку от колбы дымогенератора и насосом качаешь дым.
Сразу видно откуда прет. Даже видео в ютуб есть

Автор: Сергей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.