Программа самообучения 390 — 7 ступенчатая коробка передач


Владельцам DSG-7 — SSP_390, формат — pdf, 75 страниц.

Свободная скачка с яндекс диска >>

В брошюре рассмотрены следующие темы:

Селектор, конструкция, блок Mechatronik,
Электрогидравлический блок управления,
Система смазки гидравлик,Управление КП, Диагностика.

 
 
НА ЗАМЕТКУ ПО КОРОБКЕ DSG-7

Меняем масло в коробке ДСГ-7 сами — фото отчет >>

Мини-фак про ДСГ-7 – семь вопрос-ответов >>

Надо ли менять масло в коробке дсг и какое лучше — заправочный объем масла >>

Владельцам ДСГ — читать обязательно! >>

Все статьи по ДСГ-7 >>

4 комментария

  1. Сергей:

    Ребятки,всем привет,собираюсь пополнить Ваши ряды!!!подскажите,как себя ведет дсг?В плане надежности,или лучше классический автомат поискать (Б/У)

    • Серега:

      Сергей,
      Если готов почитать по правилам обращения дсг7 и как проверить текущее состояние на б.у. машине, то можно с ней брать машину. Если нет-однозначно только автомат. Дсг7-не лучший пример надежности, но тем не менее при правильной эксплуатации вполне конкурентоспособный вариант. Прочитал много мнений и в Олега группе на счет дсг7 и вообще в интернете, имел дело и с гарантийным ремонтом и примеры друзей в обращении с этой коробкой. И для того чтобы посоветовать конкретную коробку нужно узнать, понимаешь ли ты что любая машина если за ней не следить и не правильно эксплуатировать имеет свойство ломаться? И есть ли желание вникать в тонкости или нужна просто максимальная надежность и простота?

      Если нужна надежность и простота и как следствие минимальная стоимость обслуживания, то советую механику. Чтобы не произошло цена ремонта механики не сравнима ни с одним автоматом. Если хочется чуть больше комфорта, то автомат. Это достаточно надежно, вполне отработанное решение и по статистике довольно износостойкое, из минусов повышенный расход и потеря в динамике. Если есть желание вникнуть в особенности эксплуатации и желание получить максимум от двигателя, то дсг7. Сразу оговорю ресурс этой коробки самый меньший из трех и стоимость эксплуатации на км соответственно дороже, но при этом оптимальный расход и отсутствие потерь мощности при разгоне. Выбор каждый делает для себя сам, кто бы не говорил что какая то коробка лучше, а какая то хуже-у всех свои плюсы и минусы, выбор каждой очень субъективен. Для справки у меня 1.8т + дсг7, брал машину не зная всех тонкостей и в результате столкнулся с гарантийным ремонтом. Не повторяй моих ошибок, лучше почитай про все коробки у Олега на сайте и вообще на ваговских форумах, не смотря на то что тезисно я постарался все расписать. P.S. и в тоже время я угадал, эта коробка для меня наилучший вариант. Удачи в выборе!

      У меня 2010 года, но мехатроник и сцепление нового образца по гарантии. Хотя коробку то конечно доработали, но сама ее суть в перегреве из за «сухого» сцепления никуда не может уйти, поэтому доработки не столь существенны

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.