Хочу прошить педаль газа и XDS high — стоит или нет?


Вопрос

Хочу перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS).
Вроде как полезные вещи.
Вопрос такой,кто сталкивался с такими изменениями:

1.не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится,или останется без изменений).
2.действительно ли машина после этих настроек как ракета,или это просто самовнушение.

Ответ

1.Делай и то, и то. Не пожалеешь.
Расход не заметил изменений, а с XDS high повороты стали интереснее.

2.Педаль газа прошивай — убирается затуп.
По расходу ничего не влияет вовсе.
Если хочешь что бы как ракета, тогда чипуй на стейдж в REVO.

На счет «прошивки педали газа».
На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более.
Изменяется чувствительность педали, переключения происходят выше.
Глобально, это больше субъективные ощущения.

И еще важная вещь!

Если двигатель на гарантии то это очень легко увидят дилеры — кому надо на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у Петранвага, кот. оставляет следы перекодировки.

Инфа от Санчо Пансо, оч. уважаемого человека на драйве.

Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

3.Мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

9 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.