Хочу прошить педаль газа и XDS high — стоит или нет?

Некоторые Шкодоводы думают о том, чтобы перепрошить педаль газа и активировать систему электронной блокировки межколёсного дифференциала (XDS).
Вроде как полезные вещи.

Но при этом, могут возникнуть следующие моменты:

1. Не отразится ли это в расходе бензина (увеличится или уменьшится,или останется без изменений).
2. Действительно ли машина после этих настроек как ракета, или это просто самовнушение.

Как есть на самом деле:

По расходу изменений — нет.
С XDS high повороты интереснее.

Если прошить педаль газа — убирается затуп.
Если хотите, чтобы как ракета, тогда чипуйте.

На счет «прошивки педали газа».
На самом деле под прошивкой имеется ввиду галочка в кодировке двигателя — не более.
Изменяется чувствительность педали, переключения происходятнемного выше.
Глобально, это больше субъективные ощущения.

И еще важная вещь!

Если двигатель на гарантии, то это очень легко увидят дилеры — кому надо, на заметку.
Это для тех, кто будет активироваться у «спецов», кот. оставляют следы перекодировки.

Инфа от Санчо Пансо, оч. уважаемого человека на драйве.

Так же, некоторые спецы предлагают активацию функций удаленно — для шкодоводов из регионов.
Дело, конечно Ваше, машина — Ваша.
В случае, если что-то пойдет не так — где эти спецы и где Вы, кому потом предъявы.

3.Мне также активировали «рулевое управление от РС».
Советую тоже сделать заодно уж. На трассе сразу почувствуешь разницу.

9 комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.