Габарит горит после закрытия сигналкой в пол накала тускло
Тема пригодится тем, кто поставил себе диоды в габариты.
Что в статье:
— что делать, если габарит горит в пол накала;
— как вытащить застрявший диод;
— фото диода, который оплавился через 3 мес.эксплуатации;
Крайне НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ШКОДУ НИКАКИЕ ДИОДЫ! апдейт от 15.12.2016.
Кому прямо горит поставить диоды, читаем вот эту статью для начала, а там, сами решайте >>
Итак, начну с того, что совсем недавно у нас в группе был задан вопрос про диоды в габаритах.
Лампочка горит тускло после того, как машину ставишь на сигналку.
Так совпало, что и у меня — та же фигня.
Народ в группе посоветовал поменять диод на более дорогую лампочку, например, Осрам.
После работы решил вытащить этот диод, который я заказывал на алиэкспресс.
Диод якобы белого свечения, но на деле синего, но светит красиво-2Х6SMD 5630 T10 биполярные, 12-16V
Температура свечения: 5000K
Цена за комплект из 2-х ламп: 550 руб.
Сейчас стоит вообще 400 руб.
Снял блок фару, не отсоединяя штекер проводки.
Всё легко и просто.
Снимаю круглую резинку, добираюсь до диода пальцами.
Вытаскиваю пластиковую палочку в которой сидит диод…. иии
Диод застревает в круглой ячейке (кто менял диоды в габаритах знают о чем речь.)
Мало того застревает!
Он каким то образом там переворачивается задом наперед и сидит в круглой ячейке!
Причем, я понимаю, что если сейчас диод провалится в сторону стекла, то все — КАПУТ, его оттуда уже ничем не достать. И оставлять его, что бы он там в своем пространстве катался совсем не хотелось.
А распиливать фару из за диода, ну не айс.
И это накануне дальней поездки.
Как он там перевернулся — чудо-фантастика.
В итоге, снимаю фару, беру домой, фотаю для истории, ломаю голову как его достать оттуда.
Причем надо достать одним касанием.
Иначе, если не получится, то он падает в сторону стекла и всё конец.
Достал крючки вязальные — не подходили.
Пробовал шило загнутое острое, тоже стремновато.
Суперклея дома не оказалось.
Остался последний вариант — термопистолет и жена дала шпильку для волос.
Нагреваю клей в термопистолете, беру шпильку, приклеиваю к шпильке.
Клей подсох немного.
Затем еще слой и сразу же клею на диод.
Подсох за минуту.
Спокойно уверенно вытаскиваю диод.
В общем, у кого случится (вдруг) такая же хрень — пользуйтесь.)
Теперь ссылка на диоды, которые НЕ надо покупать в габариты вашей Шкоды
Поставил я их в августе. Фото ниже.
Сначала они мне очень понравились, по яркости и цвету — супер, белый свет на черном кузове смотрятся красиво и эффектно!
Это диоды с Али, которые я поставил.
Вот она застрявшая засада
Решение как вытащить
Оплавился через 3 месяца эксплуатации
Вот как выглядели диоды в реале — оба с Али.
Левый, по свету — красивый, но засадный — оплавился.
Старый диод светил белым светом.
В габариты ставил белые диоды Филипс. Отработали 1.5 года. Один заморгал, заменил на осрам (Филипс к сожалению не нашел). Посмотрим сколько проработают. Китайские лампы с множеством диодов не рекомендую. Брал в ходовые огни с Али экспресс лампы P21W за 350 руб. хватило на 2 недели. Потом заказал на Али корейские лампы в которых диодов меньше раза в три, но горят ярко. Пользуюсь уже год. Цена покупки была 600 руб. На панели естественно горит ошибка по контролю ламп. Смотрится прикольно и вышло не затратно.
ошибку на панели можно сбросить шнурком.
спасибо за полезный отзыв.