Колхозный ксенон на шкоде — опрос
Тема ксенона для многих автовладельцев и даже ксенофобов всегда остается живой.
Комплектация моего авто без штатного ксенона, оптика позволяет — фары линзовые, все остальные допы, естественно будут, если все же решу. Считаю, если уж и ставить нештатный ксенон, то не стоит уподобляться чудилам, которые слепят на встречке.
Инфа для тех, кто пребывает в искушении поставить нештатный ксенон
Звонил ОД на счет «можно ли поставить ксенон на машину у которой изначально ксенона нет».
Меня спросили: «А автокорректор у вас есть?»
Отвечаю: «Есть но ручной.»
Голос в трубке: «Тогда нельзя.»
Уточняю: «Почему?»
Получаю ответ: «Потому что это запрещено законом.Если бы был автокорректор не ручной, то тогда было бы можно.»
Другой вопрос: «А сколько будет стоить установить автокорректор?»
Ответ: «С автокорректором нужно менять задние стойки, т.к. на них стоят датчики грузов.Соответственно, только запчасти будут стоить 70-80 тыс.+ фары ксеноновые + работы. Итого больше 100 тыс.»
Но ключевое — нельзя ставить ксенон если автокорректор ручной.
Те, кто уже поставил колхозный ксенон, напишите, с какими проблемами столкнулись.
Ибо вот печальный опыт одного шкодовода drive2.ru/l/1107213/.
И нужно собрать статистику, которая, думаю, будет интересна многим.
ЗАПРЕТИТЬ КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН!
Поставил себе мтф с обманками, все укрепил на фаре, ошибок нету!)
Через недельку — прощай блок комфорта.
я пока руководствуюсь опытом шкодоводов, которые через неделю попращались с блоком)).
для этого и создал опрос. но в самом опросе так никто ничего и не написал.
Отвечу по опыту .много написал и зарядка закончилась. Повторить сил не хватило.
Машина 2012года пробег 35000 поставил ксенон мтф с обманкой 4300кельв Три дня поездил блок комфорта сгорел, горит постоянно правый поворотник .блок бсм стоит 20000 .
в бк горит микросхема как не ставь ксенон уже проверено. при включении идет всплеск
тоже хотела ставить не штатный ксенон, хорошо умные люди вовремя подсказали что не нужно этого делать.
зря не взяла доп при покупке в салоне. по деньгам не такая уж и сумма, но с галогеном не сравнить. потом оценила на другой машине.
Не ставьте ксенон. Сгорает блок комфорта.
Опыт вообще таков. Поставил ксенон от koito честно говоря не предал значения обмана. Два дня блок управления умер.загорелся поворотные. Объявили 16700 руб. Прислали из великобритании за 8500. Подошел работает. Б..дь хочу ксенон. Купил мтф с обманкой, 2-3 день колдуют электрики.жду.затея так себе, но посмотрим. Походу азарт закончится галогенов от сора. Но надежда не умирает.или просто пока деньги позволяют
тоже хотел ксенон.отказался от этой идеи, узнав про то как горят блоки, штрафуют за нештатку. ну и отсутствие датчиков.
уважение других на дороге — в итоге поставил cool-blue, типо ксенон..)) вот как смотрится >>
Один умный мастер посоветовал проверить крепления.и добавил про крепление шифера на моей голове.что затея авантюра как и любой блок в немецком или производном от vag автомобиле. Чем окончательно мучения не знаю, но блоки реально сыроват переваривают ксенон.у друзей на октавия и джета проблема точно та-же. На тойота рав 4 друг поставил мтф и год дико смеется. Работает без ошибок
2 года ездил на найт брейке. Вот и чего придурки не ездилось. Вообще если закончится блоком, а какого-то хрена они стоят как мост чугунный. Придется удариться об забор, …….. и купить osram. Но надежду все лили те же хлопцы, которые до этого загубил мою октаву. Говорят не писал. Мы же официальные, мать их дилеры. Буду ждать.завтра еду за машиной.по результатам отпишу.если нет, то я просто повесился.всем спасибо
обязательно отпишись!
Приема бонально, пробивали излишки тока микросхему, которая, внуками фашистов программированна на галоген. Обидно но факт. Деньгами лечат, но эмоции…. откровенно понял что идиот. Гарантии 50 на 50.ну или в церковь сходить. Ставить надо на заводе, или присоединять к сочувствуюим
Да и вообще осознать за 9000+8500+2500работа, что ты идиот довольно похвально, но следующий выбор будет за супербом на штатном ксенон. Не мешай машинке бегать, сказал отец с 30 летним стажем дальнобойщика. И он прав
горит передний левый поворотник , не тухнет
и многие не знаю даже таких нюансов что на стойках задних стоят датчики для ксенона и корректировки фар…а это же ведь важно..
Поставил ксенон в декабре 14 года. В ближний и птф. Все хорошо ошибок нет. Блоки «sus».
Через пол года перегорела лампа ближнего, поменяли по гарантии. Месяц назад поменял фары на тюнингованные, поставил туда би-ксеноновые линзы, блоки розжига оставил старые.
В блоке комфорта через год сгорела микруха. Правый поворотник горел всегда даже при выключенном зажигании. Так как сам я электронщик ремонт блока обошёлся в 400 руб.
бывший владелец поставил,итог горит поворотник правый все время,сгорел блок.
Ставил ксен на суперб, диоды в фары, зеркала… через васю диагноста все прописали и дали гарантию 2 года… счастья море было и вот спустя 3,5 года горит постоянно правый передний поворотник… ремонт блока комфорта 6 р., ставлю галоген…. понял одно, завод это завод, а гараж это гараж какой он не был…
именно! спасибо за обратную связь.
«Установил ксенон без всяких обманок, отличное освещение. Через время загорелось предупреждение на приборной панели (Неисправна лампа). Словно какая-то перегорела. Проездил так недели две. Заехк официалам, сказали повезло что не сгорел мозг. ЗАменил обратно на гологенки. ТАк же сказали что цитирую «»прошить ваш компьютер не получиться, так как старый и это не поможет»»
Октавия 2012 года, средней комплектации…»