Рекомендуемое давление в шинах для skoda octavia a5

Значения давления для шин находятся на внутренней стороне лючка топливного бака. Есть разница в цифрах для летних и зимних шин. Прилагаю фото, где наглядно показаны значения давления на передние и задние колеса, до трех человек и с полной нагрузкой машины.

 
 
 
 

В мануале сказано, что слишком низкое или слишком высокое давление уменьшает срок службы шин и отрицательно сказывается на ходовых качествах автомобиля.
Поэтому, я взял за правило проверять давление в шинах раз в квартал. Рекомендуется проверять давление и в запаске, но я этого не делаю. Конечно, когда собираюсь в поездку по трассе на дальнее расстояние, проверяю не только давление, но и уровень охлаждайки и доливаю омывайку.

Итак, значения давления для летних шин
Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин.

davlenie
 
 
 

Давление в шинах размерности 205/50 R17, предназначенных для установки цепей противоскольжения, совпадает с давлением в шинах 225/45 R17. Давление в шине запасного колеса должно соответствовать максимальному
давлению, которое предусмотрено для а/м.

Давление в шине запасного колеса R 18 составляет 420 кПа.

Если кто не знает, проверяем давление всегда на холодных шинах.
Повышенное давление в горячих шинах не понижайте. При большом изменении загрузки автомобиля соответствующим образом адаптируйте давление в шинах.

20 комментариев

  1. simich:

    Добрый день! Что означают цифры 330 в колонке, где написано 330/3.3?

    • Олег:

      330 — давление в килоПаскалях, а 3.3. в барах.
      Это на насосе есть.
      Грубо — 3.3 бар — это 3.3 атмосферы.
      Там есть шкала в паскалях и в барах.
      а здесь в табличке (на лючке) написано в зависимости от нагрузки первая машинка — обычная, вторая- нагруженная.

  2. simich:

    Спасибо! Я это знал, не понимал что за разделение где машинка справа — а это два столбца — для передних колес и для задних)
    3.3 — не много ли даже для загруженной машины?..

  3. Дмитрий:

    при обычной загрузке зимнюю резину R16 надо качать до 2.4.Я правильно понимаю?

  4. Макар:

    Олег, а зима-лето? присоединяюсь к вопросу о зимней резине.

    • Олег:

      Ребят, лето — зима — роли не играет.
      Зимой, если хорошая дорога — чуть перекачивают — чтобы в яме диск не погнуть.
      Если снег — наоборот слегка не докачивают — чтобы площадь выше была.

  5. Александр:

    На 70000 решил проверить ходовую.Загнал машину к оф.дилеру.Давление во всех колесах было 2.2.Они мне скинули до 2.1.Хоть я и знал про таблицу на лючке но что то подумал что они спецы,им видней.Машина так мягко поехала.Резина 16.Сейчас что то подумал что они с 15 перепутали. Завтра сгоняю на заправку подкачаю до 2.2. от греха подальше.

    • Олег:

      когда они не докачаны — она идет мягче.
      Но попадание в яму — гарантированно погнутый диск. Или чуть перекачать (не усердствуя) — и это не гарантия, но лишний шанс обойтись без правки диска.
      У официалов в цехе тепло. Они там может 2.4 поставили? А вы выехали на мороз — и опаньки.

      1. Из-за перепадов температур ночью и днем — лучше перекачать слегка, чтобы не ездить на спущенных колесах.
      2. про ямы — так все знающие делают.

      про перекачку написал ниже в комменте.

      • Александр:

        Колеса я однозначно подкачаю.Про то что давление мне скинули до 2.1 сказали когда я машину забирал.А так я бы и знать об этом не знал.

  6. Дмитрий:

    Спасибо.Просто прочитав этот текст:Итак, значения давления для летних шин
    Внимание!Значения для зимних шин на 20 кПа (0,2 бар) выше аналогичных параметров летних шин. Поэтому и возник вопрос.

    • Олег:

      Пожалуйста.

      Поясню немного, хотя это все итак знают, но еще раз лишним не будет.
      Зимой у нас холод. А на холоде, как известно, воздух сжимается.А если он сжимается с его объемом происходит уменьшение. А раз он уменьшается — шина становится менее надутой. При движении — воздух нагревается. А раз он нагревается — то его объем увеличивается и давление растет. А т.к. есть люди, которые занимаются накачкой шин исключительно в теплых гаражах — то там давление будет одно, а на морозе — меньшее. Потому и есть некоторая перекачка.
      Как написал выше — зимой шины надо слегка перекачать, чтобы влетев в яму (коих зимой валом) не погнуть диск. За счет лишнего давления шина больший удар сможет проглотить.

      Почему я написал 2.2 для зимы конкретно в вашем вопросе
      с точки зрения завода — роли нет зима или лето . Шины качаются одинаково, как указано на табличке.
      Но с учетом того, что у нас путинская шобла творит с дорогами — лучше слегка перекачать — меньше шансов повредить диск.
      Поэтому, исходите из того, где вы проживаете и по каким дорогам ездите. Если Москва — слегка перекачать, если Сочи — другое дело)).

      с точки зрения машины — круглый год стоит одно давление.

      И еще.
      Слегка перекачивать зимой или нет, каждый решает сам. Ибо — перекачка ведь тоже не есть гуд.
      Во-первых — машина идет жеще, во-вторых — чуть больше гробится подвеска.. Поэтому, смотрите сами, исходя из вышеуказанных моментов.

      • Петр:

        А то Путинской шоблы дороги видимо идеальные были? 🙂
        Во всем виноват Путен :)))

        • Олег:

          до путинской шоблы дороги не были идеальные, но их не ремонтировали раз в полгода как сейчас))

          • Наталья:

            До Путина их вообще не ремонтировали ((
            Не надо оскорблений.

            А за ряз’яснение по поводу шин большое спасибо.

          • Оксана:

            Молодца!!!!! Я за Вас!!!! У них не шобла, а спрут и сволота.

  7. Дмитрий:

    Спасибо большое за развернутый ответ.Теперь все предельно ясно.

  8. Олег:

    пожалуйста, всем кому помог)

  9. ВЯЧЕСЛАВ:

    если в Москве перекачивать надо то в Таганроге надо воздуха ПОБОЛЬШЕ КАК ГРУСНО

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.