Приговорили пыльник шруса под замену — на самом деле нужен только новый хомут

На заметку шкодоводам.
 
 
Найти хороший сервис, частников,
которые бы делали качественно и не разводили автомобилистов — сложно.
 
 
 
 
В статье публикую отзыв участника группы

и оч.интересную статью одного драйвчанина о его работе на сервисе VW.
 
 
Интересное чтиво, почитайте на досуге.
 
 

Итак,

«Был в не официальном сервисе на диагностике ходовой.
По рекомендовали замену переднего, внутреннего правого шруза.
Я очень удивился и попросил взглянуть.
Хомут не держал пыльник.
Показали, что на нём грязь и приговор — замена!

Цена 35000 т.р.

Потом поехал в гаражный сервис, сказали что ничего менять не надо.

Поставили новый хомут на пыльник и всё!

Хрустов нет!
 
 
Пробег 44000 т. км.
Сложилось впечатление что пыльник нарочно сорвали, за два месяца до этого был у официалов!

Спасибо)»
z-pps
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Статья от WillWillis
 

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.
 
 
Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.
 
 
Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).
 
Почему?
 
 
Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)
 
А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.
 
 
Поэтому коробки там не особо любят.
 
Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.
 
А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.
 
У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.
 
Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.
 
 
Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.
 
 
У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.
 
 
Теперь пощупаем частные автосервисы.
 
 
Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.
 
 
Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!
 
 
Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.
 
 
Привел мне обычные примеры.
 
 
Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.
 
 
Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».
 
 
От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))
 
 
Вся статья тут >>

 
 

2 комментария

  1. генана:

    за 1.5 месяца до окончания гарантии прошёл ТО 3. за 2 недели проехал 6т. км (все по трассе). заметил хруст в ШРУСе. к дилеру добрался только за 4 дня до окончания гарантии. заменили косточку. естественно толку никакого. повторно обратился уже через пару дней после окончания гарантии. пришлось поскандалить, но шрус заменили по гарантии. лицензии у этого дилера больше нет (видимо не я один такой был)

  2. Виталий:

    Я сразу отказался от официалов это разводилы еще те. Почему обьясню. Когда забирал свою октаху с салона сбили деньги , обьяснив что „предпрдажка” типа прверка всех узлов развал и т.д. В итоге развал делал отдельно нарушение солидное как по развалу так и по схождению это раз. Второе при „0” ТО по звнку сказали одну цену как приехал оказалось больше в итоге отказался потому что хотел присутствовать при замене расходников мне отказали мол ремонтная зона заходить нельзя. Это и насторожило. В третих ,одно что у них ставил это сигналку „пандору 3310” это была последняя капля сказали установка займет 3 часа походу ставили около 6 часов а бабло берут за время установки. Да и пылиник был на правом шрусе отпущен как спецом . Мой знакомый мастер сказал что сам не отпустится там хомут спецовый посему обжал спец ключом все окей. Ребята найдите своего хорошего мастера и там обслуживайте свою «ласточку» а официалов » нах нах «. Всем удачи !

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.