На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?

— можно ли смешивать цвета,
— какую ОЖ НЕ лить,
— рекомендуемый производителем тип охлаждайки для шкоды а5,
— на каком пробеге полная замена антифриза,
— нужно ли промывать систему охлаждения при замене,
— как разбавлять концентрат при доливе,
— миф 4. О цвете антифриза.

 
 
Был вопрос на счет какого цвета доливать — можно любой красный или нет?

Тут опираемся на следующие моменты.

Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано.
Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +.
Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется.
 
 
НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система.
Если лить в машину все что попало, это добром не кончится.
 
 
Как разбавлять концентрат написал здесь >>
 
 
Если нужно немного — до лейте дистиллированной воды.
Ключевое — немного и не нарушив пропорцию!
 
 
Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость.
 
 
Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?

— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь.
 
 
На каком пробеге меняется антифриз по заводу

Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.
 
 

В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».

Вот например,
 
 

Миф 4. О цвете антифриза.
 
 
Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Источник: www.cool-stream.ru/mify/#4

 
 
Лично мое мнение — цвета лучше не смешивать и лить/доливать оригинал.


2 комментария

  1. владимир:

    на расширительном бачке всех авто написано что залито в систему. У меня G12, машина 2011 года 1.6 BSE, сборка калуга. на долив купил какой-то наш с маркировкой G12 того же цвета розового. долил 100 мл

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.