Если не заводится машина или Carku E-power Elite

carku_elite-150x150

Когда машина не заводится, конечно, ищешь вариант как зарядить автомобиль. Аккумулятор, как правило, сдыхает в самый неподходящий момент и в самом не подходящем месте. Сейчас пошла волна на счет пуско-зарядного устройства Carku E-power Elite.

Штука интересная и наверно заслуживает своей ниши.
Но я бы не делал 100%-ю ставку на данный прибор именно в плане зарядки аккумулятора зимой.
Объясню почему.
 
Считаю, как зарядник всех современных девайсов в машине — это не плохая дорогая вещь. Но что касается зарядки аккумулятора именно в зимнее время, то тут нужно обратить внимание на следующие моменты:
 
— если свечи залиты,
— если масло густое,
— если сам прибор катается с вами в машине и его самого надо сначала отогреть, вряд ли удастся завести машину. Я уж не говорю о заявленных характеристиках (откуда взяться энергии?) и имеющихся габаритах:
 
— емкость: 12000 мАч
— пусковой ток: 200 А
— пиковый ток: 400 А
— вес: 420 грамм
— размеры: 160*75*28 мм
 

В инете полно хвалебных отзывов/видео на тему Carku,но я читал как народ плюется и возвращает обратно.

Как обычно совет простой — включаем мозг (если вдруг новомодная техника вдруг его отключила).

Если машина не заводится проверьте не сгорел ли предохранитель.
Этот нюанс обычно многие автолюбители забывают.

Так же, банальность на которую не обращают внимание — наличие бензина.

Прикуривают, толкают, вызывают эвакуатор,покупают новый аккумулятор, а решение бывает гораздо проще, быстрее и легче.

Еще нюанс. Сосед заливает на ТНК пульсар. Перед морозами прохлопал момент и залил полный бак именно пульсар.
Всё, машина не завелась. Слил, залил обычный — машина поехала.
Так что высокооктановое топливо имеет как свои плюсы (их больше, несомненно), так и свои минусы.
Может кому пригодится.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.