Кто нибудь слышал про кольца от Калины на Шкоду?
Шкодовод оставил коммент у меня в блоге:
«Долго пытался победить масложор.
Менял масло.
Заливал Вагнер, проводил раскоксовку.
Можно с уверенностью сказать — полная ерунда.
Расход масла вызван просчетом инженеров концерна ваг.
Ошибка НЕ устранена даже после 2012.
Отличия в толщине маслосъёмного кольца.
Но пообщавшись с людьми из ОД что можно провести смену колец.
Предварительно проточив старые поршня под новые кольца.
Некоторые личности утверждают, что кольца от калины идеально подходят на шкоды.
Лично видел суперб с поршнями от калины.
Хозяин утверждает что расхода масла нет.
Что вы думаете по этому поводу.?»(с)
не надо, запчасти предназначенные для отечественных мотоблоков, устанавливать в машины
Думаю масло просто полное Г….О.
На личном опыте.
Если интенсивно ездить изо дня в день по 60-80 км масло прогорает испаряется….
Если ездить реже и в спокойном стиле и при этом менять масло каждые 7500км то и расход минимален.
А в целом общался с мотористами и все говорят по разному, кто то убежден что турбированные моторы вообще не должны жрать масло, другие убеждены в обратном.
Однозначного ответа нет!!!
согласен. лично тоже убедился.
Я думаю это все лажа! У меня масло кушает,а у друга нет. Это не значит что у него кольца от калины стоят. Все удивляются как раз на его авто, почему не кушает, это не нормально!
Дмитрий, поддерживаю! Один в один расход масла при активной езде. Я кольца менял. Не скажу, что родные плохие. Просто закоксованы были сильно. Поставил дубли. Пока наблюдаю. Проехал 8000 после капиталки. Через 2000 масло поменяю и посмотрим. На данный момент жора вообще нет.
47000 пробег.расход был связан с утечкой масла в поддоне…на герметик поставили и все..2000 проехал пока не жрет вообще..уровень держит.проверяйте иногда поддон на наличие утечек
То что поршни растачивают, это однозначно. А кольца проще накинуть аналогичные тем, которые стоят на поршне ВК. Они есть в продаже как оригинал, так и аналоги от KS и MAHLE стоимость около тысячи рублей за комплект, на один поршень. При желании сэкономить, можно заменить только маслосъемное кольцо. Цена кап ремонта в таком случае составит около 50—60 т.р
Дмитрий, во-первых не нужно катать одно масло 15 тысяч, это сказки от дилера. Во-вторых, не считаю литр на 15 тысяч расходом, требующим уж таких переживаний. У меня была королла с мотором 190 л.с . (пробег 200тыс был). Вот когда менял масло раз в 5т, расхода на было вообще! Как только проезжал еще тыщу, сразу расход около поллитра был. Я это связываю с тем, что перестают работать присадки по истечении пяти тысяч. Поэтому на своем 1.6 bse езжу максимум 8т от замены до замены, но стараюсь 6-7.