Какую резину посоветуете на зиму (шипы) — отзывы шкодоводов

Мишлен.
Yokohama ice guard третий сезон, все шипы на месте.
Нокия хапелита 7.
Контик викинг; Нокиа 5,7.
Мишлен X-AIC NORD.

Читатели моего блога — пишите, кто на какой резине зимой катается.

14 комментариев

  1. генана:

    Yokohama ice guard — 30% шипов вылетело в первый сезон.
    Мишлен X-ICE NORD 2 от шипов остались одни основания.
    С хаккапелитой 7,8 проблем пока не было

  2. Дмитрий:

    вчера купил екахаму 30 195 65 15 не шипованая и не направленая тишина доволен как слон

  3. Вячеслав:

    Toyo Observe GSI-5

  4. Вадим:

    3 сезона отъездил на Данлоп Граспик ДС3,подустала она уже. в этом году хочу перейти на Данлоп WINTER MAXX WM01.

  5. Андрей:

    Липучки только БЛИЗАК

  6. Алексей:

    Данлоп Граспик дс-3

  7. Артур:

    мишлен айс икс3

  8. Сергей:

    Континталь викинг

  9. Александр:

    купил данлоп дс3

  10. Владимир:

    Nokian hakkapeliitta 5 два сезона отъездил пока все шипы на месте.

  11. Сергей:

    бриджи blizzak vrx . 3 сезона , эксплуатация Владимирская область , Краснодарский край. Мягкая , цепляется по укатанному снегу хорошо , по льду особо не катался.

  12. Статейка из инета:

    Менять шины по сезону надо. Кто бы спорил! Беда в том, что переобув авто, автовладельцы в большинстве своем считают, что полностью обезопасили себя от возможных проблем. И… массово пополняют дорожный мартиролог.

    Кто жил, тот помнит! Кто ездил — тем более! В СССР о зимней резине и слыхом не слыхивали, при этом комплексов по этому поводу никто не испытывал. Те, кто не был уверен в своих силах, закатывали авто в гараж до следующей весны, другие по первому снежку отправлялись за город – попрактиковаться в зимней езде.

    А что сейчас? Человек заменил летние шины на зимние и пришел к однозначному выводу – он в безопасности. Эксперты утверждают: нынешняя водительская однозначность ведет к серости. А серость, в свою очередь, к скудной одноклеточности. Одноклеточность сужает мир. Узкий мир аннулирует широту взглядов, мыслей и восприятия. И в результате человек превращается в удобного исполнителя одной функции, с потребительским мировоззрением, и внешним управлением. Лишенный широты мира, человек быстрее приходит к счастью, поскольку вместо поиска, сомнений, раздумий, он самодовольно накапливает вокруг набор удобств и начинает казаться себе состоявшейся личностью. После чего его взаимодействие с миром обретает долгожданную схематичность. Человек действует в рамках своей компетенции, остальное перераспределяя на других, специализирующихся на конкретной и чрезвычайно узкой задаче.

    Короче! Прежде водитель сам по монетке устанавливал зазор в свечах, регулировал клапана, бортировал шины, вставлял камеру, домкратил машину, менял колесо, замерял плотность электролита, доливал соляную кислоту и дистиллированную воду, и знал, как на ходу проверить предохранитель 16А в цепи к датчику ТМ-108. Сейчас же он приезжает на шиномонтаж переобуть авто на зиму только для того, чтобы ему из багажника достали его же собранный комплект колес, подняли машину на домкратах и пневматикой открутили гайки. Про себя он знает, что специалисты обязан выполнить эту работу, а его задача оплатить. И зимняя резина для него важна лишь потому, что узкое представление о мире больше ничего не вмещает.

    Еще короче! Достаточно заклинания диктора в телевизоре о грядущем циклоне, скором снегопаде и необходимости позаботиться о безопасности, предусмотрительно перейдя на шины по сезону. Исполнив функцию потребления и оплаты услуг, водитель не считает нужным съездить на тихую площадку и покрутить разные фигуры среднего пилотажа, присиживаясь к иному поведению автомобиля на новой резине. Узкая специализация шин обязана сама исполнить задачу, а водитель продолжит использование автомобиля по назначению. Раньше шофера в зиму вкатывались осторожно. Сейчас никто не считает нужным менять стиль езды с летнего на зимний. Достаточно сменить шины. Зато все выучили, что делать это необходимо. Даже законодатели, впавшие в общее состояние одномерности мира, требуют шины по сезону и ежегодно пытаются ужесточить наказание непослушным. Им в Думе кажется, что так они сражаются за безопасность.

    В СССР зимней резины не было. Весь срок службы автомобиль проезжал на шинах конвейерной комплектации – летней, узкой, с веселеньким рисуночком вместо осмысленного протектора. С позиции современной одноклеточности это гарантировало поголовное смертоубийство. За одну снежную зиму все водители в Советском Союзе должны были в обязательном порядке погибнуть. Весь автотранспорт страны уничтожался за один сезон. К весне не должно остаться ни одного шофера. На самом деле люди с нормальным диапазоном восприятия, обычным мыслительным процессом и аттестатом зрелости простой советской школы знали, что безопасность зависит от навыков, анализа, опыта и осмотрительности. Несовершенство техники, отсутствие дорог, летние шины, не мешали людям ездить круглый год. А теперь мешают. Потому, что люди добровольно и с огромным удовольствием поглупели. Им так удобней. И за это удобство они заплатили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.