Печка дует только на 4 положение — на остальных не работает — Шкода А5
На Окташе Не работает переключатель скоростей оборотов печки (вентилятора) на первых трёх положениях.
Четвёртый работает.
Достал пепельницу под переключателем и с верху извлёк магнитолу, провода подходящие к переключателю дёргал, всё без изменений, сам переключатель достать не получается.
Подскажите на что обращать внимание для устранения?
Машина Шкода Октавия А5 2010 г.
Ответ
Дело в резисторе моторчика (см. фото).
Если только 4 скорость вентилятора работает — то вышел из строя резистор на сопротивление.
Стоит под бардачком в корпусе печки. Болезнь ваг.
Замкни в конце где запаян контакты.
Если поможет под замену,можно новый запаять в любой электро мастерской или полностью заменить.
Резистор перегарает при перегреве,защищает само сопротивление для скорости вращения вентилятора отопителя!
На фото тот самый резистор еле виден за самим сопротивлением »зеленая напотка» с противоположной стороны фишки для подключения.
Добрый день. Резистор поменял. Но, ничего не изменилось. Паять отдавал мастерам. У меня на зелёном керамическом элементе, наверно сопротивление, это на что припаивается терморезистор, трещина, может в нём проблема? Спасибо.
Добрый день!
Может кто сталкивался, проблема в следующем.
При включении климат контроля на обогрев, со стороны водителя идет холодный воздух. а со стороны пассажира все в порядке.
Всем привет, у друга печка перестала дуть вообще, преды целы. Это нужно вентилятор менять говорят это болячки у них?все СПС
Тархун, блок управления еще бывает выходит из строя, иногда отключаются только несколько скоростей. Пусть попробует на всех скоростях включить для начала.
Возможно само сопротивление вышло из строя.
я тут описывал проблему подробнее >>
Товарищи выручайте! Вчера в дороге просто перестал дуть климат, все настройки регулируются ,а воздух совсем никакой не дует. Предохранители все целые
Щетки скорее всего. Я менял мотор вентилятора. помогло.
Ну-что нашли причину? У меня такая же беда! Резко перестал дуть воздух
Шкодоводы, кто знает номинал (сколько Ом) у данных резисторов в печке?
Коллеги. На Октавий а5 двиг 1,6 плохо греет печка. На холостых вообще труба. Подскажите как лечить
Дмитрий, термостат проверяйте 🙂 А перед этим — уровень антифриза.
А вентилятор-то хоть крутит, салонный имеется ввиду?
Если не поможет — то проверять управление шторками — все завист от того, что значит «не греет».
На Октавий а5 двиг 1,6 плохо греет печка. На холостых вообще труба. Подскажите как лечить
никак. на 1.8 так же. только когда машина поедет — она прогревается быстреее, чем на холостых.
никто из шкодоводов пока не нашел решения.
У меня Октавия А4 , 1,6. Шкоды одни из самых тугих на прогрев. На холостую зимой перед радиатором картонку, на двигатель одеяло и парковаться передом в сугроб. Прогрев min 20 минут. Будет теплее.
согласен — плохо греется шкода. у меня 1.8 такая же фигня.
многие шкодоводы жалуются на этот момент.
Чтобы добраться до этого резистора, бардачек нужно снимать или снизу можно подлесть, где воздушный фильтр??
В рапиде к фильтру только датчик торчит. Провернуть его можно, но достается вроде как вверх под бардачек. Не смог вниз просунуть.
Еще и щель фильтра узкая, всю руку разодрал, пока залез
Измерил напряжение на фишке. Наличие только в 4м положении. никакого сопротивления не нашёл. При переключении положений слышны какие-то звуки в центральной области за панелью