Сколько вольт должен выдавать генератор на Шкоде А5?
Зашумел генератор, сколько он будет умирать?
Если зашумел генератор — сколько есть времени?
гул — это подшипники уже привет передают.
Вал у генератора висит на двух подшипниках. Вот они начинают гудеть.
Если зашумели подшипники — сколько пройдет времени никто не скажет. Как повезет.
Обычно народ советует поменять эти подшипники.дело не ограничивается.
Там уже и щетки можно менять.
При запуске двигателя горит лампочка генератора пока не газанешь. Гена еще живой.
Когда умрёт — загорится лампочка акк.
На ходу в момент переключения передач моргает свет фар — Skoda A5
Отчетливо видно на ходу в момент переключения передач моргает свет фар.
И чем громче музыка, тем отчетливей видно моргание панели приборов.
Напряжение в норме.
В чем проблема, АКБ сдыхает или Гене хана?
Ответ: генератору конец.
Вообще, у легковушек, у всех у кого аккум — 12 В — Диапазон зарядки составляет — от 13-14,5 В. До 15 при нагрузке.
Посмотреть можно через через блютуз адаптер ELM 327 >>
Но мерить ЛУЧШЕ непосредственно на АКБ вольтметром.
Через разЪём диагностики показания не точные, погрешность примерно +-1,5В.
Вот значения одного из соклубников нашей группы.
Фото отчет по замеру токов генератора на 1,4 tsi
Очередным отчетом поделился с нами соклубник из нашей группы.
— Замеряем напряжение на клеммах АКБ на заглушенном двигателе (12,3В) — не плохой показатель;
— Заводим и прогреваем двигатель, производим замер напряжения на клеммах АКБ (14,3В) и ток клещами на «плюсовике» генератора (9,8А), расход топлива при этом на ХХ составляет 0,5 л/ч;
— Загружаем генератор всеми потребителями (фары ближний+дальний, печка на 4 скорости, подогрев зеркал и сидений, кидаем синус 37Гц на саб через DLS MAD15) и на ХХ повторяем замеры;
— Напряжение на ХХ составило 13,75В, с генератора летит ток в 128А — круть))) это ведь при холостых — ну и расход топлива 1,5 л/ч;
— В принципе при рассчетах «на коленках» понятно что генератор может обеспечивать как минимум 1,8кВт мощности, при использовании моноблока DLS MAD15 при хорошем питании дополнительные усилители и генераторы считаю лишним, разве что в помощь релюхе можно добавить грамотный накопитель (не mystery!!!).
РЕЗУЛЬТАТОМ очень доволен, думаю при настройке саб будет играть что надо!
Ну, и как говорили, что после прогрева реле скидывает напругу генератора до 13,6 В, ну отчасти правда, после всех замеров и часа работы двигателя напряжение упало до 13,85В.
Проверьте у себя на машине — на заметку шкодоводам
Если заглянете под генератор, там увидите компрессор кондюка, а под ним две трубки.
И увидите, что они пересекаются.
Если между ними просунуть палец, то почувствуете, что на каждом, в месте соприкосновения, есть выработка.
Это явный косяк инженеров.
Решение
Можно избежать обтяжкой каждой трубки кусками плотного материала и стяжкой хомутами.
А иначе будет дорого!
Берите утеплитель в виде колбасы.
Разрезаем его и надевал на шланги а причиной тому была вибрация при наборе скорости.долго мучился пока не стал все трущаися детали изолировать
13.7-14.2
До 15 при нагрузке
Игорюлечка, у меня при нагрузке 13,9 показало
а почему при нагрузке напряжение выше, кто-то вывел новый закон физики?
)) ошиблись в запаре с подписями))
спасибо, поправил.))