Вибрации на Шкоде 1.6. — слегка подтраивает

Подскажите, в чем может быть причина. Октавия а5 2009 год.
Машина прогрета, бывает легкое подергивание когда сидишь в машине, то слеганца есть, то нету.
Может топливо, фильтр забит, или свечи?

Может у кого еще было такое?

Ответ

Так у всех. Это особенность движков Шкоды 1.6.

24 комментария

  • Александр

    То есть мелкие подергивания на холостых прогретого двигателя ни у одного меня, у всех владельцев шкод такое встречается? Стало спокойнее. ☺

  • Тигран

    У меня так же, маленькие вибрации, я и свечи менял и фильтр менял, ничего не помогло, кстати эти вибрации чувствую только я, друг сел он говорит нет никакой вибрации. 1.8 дсг-7

  • Николай

    1,6 то это особенность движка и ничего не поделаешь

  • Александр

    Болезнь этих двигунов, у меня такая же система

  • Кирилл Ершов

    это особенность движка у меня так же…

  • Сергей

    на 1.8т тоже часто встречается, официалы сказали лично «особенность работы двигателя TSI на вашей машине». Правда или нет не знаю, но в интернете сталкивался с большим количеством подобных симптомов

  • Миша

    Походу у всех,

  • Александр

    Может они по электронике где накосячили, рассинхрон идет. Хотя двигатель 90-х гг могли уже и доработать.

  • Лерник

    у меня a5 1.6 mpi 102 . При работе движка на холостых, когда сидишь в салоне , чувствуется подтряхивание , или выбрация это так и должно быть, или нет ?

  • Артем

    У меня чувствуетсья легкое ели заметное потряхивание ,в инете смотрел это особенность двигателя бсе

  • Сергей

    Аналогично

  • Роман

    У всех так)

  • Константин

    У друга бсф на а5, тоже потрясывало. Он поставил свечи ирридиевые и мотор стал ровнее работать.
    Почти все восьми клапанные трясутся на холостых, но с этими свечами почти пропала тряска. Очень заметна разница

  • Роман

    Тоже потряхивает на холостых

  • Саша

    Ребят привет. Появилась проблема, когда машина на холостых работает, то чувствуются, как-будто толчки. Двигатель работает ровно.
    2012 год 49000 пробег 1.8 tsi, свечи поменял, диагностику делал — все в норме. Что может быть, а то раздражать стало сильно. Раньше тоже замечал, но было очень редко.Спасибо за помощь

  • Евгений

    Всем привет. Октавия А5 1.6дв. 2012г.в. на холостых немного отдает в салон работа двигателя. Неужели это нормально? Есть какие идеи по этому поводу?

  • кирилл

    незнаю как у всех а у меня было все ровно но однажды начало трясти сперва чуть а потом начало прогресировать поменял свечи стало норм но не надолго на месяц снял свечи они говно поменял стало все норм и на следующий день стало подтряхивать вот теперь ищу что к чему((

  • Игорь

    Тоже подергивания а5 1.4 тси. Но на остывшем моторе.

  • Сергей

    добрый вечер. две недели назад поменял свечи с проводами. пробег 100000.
    все было хорошо. но чувствую легкие подергивания. всю плешь всем проел. как говорили все. херня не лезь. ни ошибок, ни чек ни загорается.
    значит так. проблема состоит в следующем…..
    на впускном коллекторе имеются прокладки внизу у клапанов и наверху уплотнительные кольца. так вот, думаю многие знают о замене этих прокладок.
    но удивления… не помогает!?
    поясняю. впускной коллектор на многих машинах алюминиевый или еще там какой металлический. здесь пластик. его ведет при перепадах температур. и замена этих прокладок помогает не всегда. да и недожать/пережать прокладки тоже черевато.
    решение — герметик!. прочищаете всю грязь. прыскаете силиконом на уплотнения резиновые. если убитые лучше купить новые. и по контуру прокладок нанести черный (чтоб было не заметно под крышкой) герметик тонким слоем. тонким, чтоб не расплылся на форсунки. наносим герметик по инструкции и вооля! помогает многим. проверено. у моих знакомых шкоды. один из знакомых башковитый. им помогло.
    главное аккуратно все сделать.
    пробуйте. цкена вопроса 200-300 рублей. а за кольца и прокладки я отдал 1600 руб. разница!!!!

    • Олег

      Приветствую!

      спасибо за очень полезное дополнение по решению данной проблемы.
      сделаю отдельной темой ваш коммент.

      • Сергей

        еще помогает чистка дроссельной заслонки. ведь смесь бензина с воздухом происходит там на х.х.. а после тысячи оборотов включаются форсунки. где то я читал. поэтому заслонка из-за грязи не закрывается на х.х. идет подсос воздуха лишний
        еще я обнаружил дырку в шланге, точнее микротрещинку под хомутом. видно от старости.
        а проверить другие дырки помогает дымогенератор под давлением. снимаешь трубку вакуумника вставляешь трубку от колбы дымогенератора и насосом качаешь дым. сразу видно откуда прет. даже видео в ютуб есть

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.