Фото отчет по замеру токов генератора на 1,4 tsi

Очередным отчетом поделился с нами соклубник из нашей группы.

— Замеряем напряжение на клеммах АКБ на заглушенном двигателе (12,3В) — не плохой показатель;
— Заводим и прогреваем двигатель, производим замер напряжения на клеммах АКБ (14,3В) и ток клещами на «плюсовике» генератора (9,8А), расход топлива при этом на ХХ составляет 0,5 л/ч;
— Загружаем генератор всеми потребителями (фары ближний+дальний, печка на 4 скорости, подогрев зеркал и сидений, кидаем синус 37Гц на саб через DLS MAD15) и на ХХ повторяем замеры;
— Напряжение на ХХ составило 13,75В, с генератора летит ток в 128А — круть))) это ведь при холостых — ну и расход топлива 1,5 л/ч;
— В принципе при рассчетах «на коленках» понятно что генератор может обеспечивать как минимум 1,8кВт мощности, при использовании моноблока DLS MAD15 при хорошем питании дополнительные усилители и генераторы считаю лишним, разве что в помощь релюхе можно добавить грамотный накопитель (не mystery!!!).

РЕЗУЛЬТАТОМ очень доволен, думаю при настройке саб будет играть что надо!

Ну, и как говорили, что после прогрева реле скидывает напругу генератора до 13,6 В, ну отчасти правда, после всех замеров и часа работы двигателя напряжение упало до 13,85В.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.