Информация по Шкоде 1.6 для тех, кто присматривается к этой машине

Выкладываю еще один файл от нашего соклубника по мотору 1.6.

Вот инфа по 1.8 >>

1 коммент

  1. Koolibin90:

    Владею Octavia 1.6 MPI (BSE) МКПП
    Про двигатель:
    старый фольксвагеновский надежный проверенный временем движок. Мощности не всегда хватает, но для неискушенных — нормально. Неплохо тянет после 3000 оборотов.
    Расход масла на моем автомобиле нулевой. От замены до замены уровень на щупе не меняется (в моих руках пробег почти 40000 км, общий — почти 100000)
    Расход топлива (использую в основном 95) — по трассе в диапазоне скоростей 90-110 обычно укладывается в 6.5 л/100км. По городу всегда по-разному, но в среднем около 8 литров (если через пробки преодолевать за час 12 км то расход и 14 литров может быть)

    Коробка передач
    механическая пятиступенчатая. На скоростях до 120 нет ощущения, что требуется 6я передача. Иногда сложно включается задняя передача. Пишут, что может быть из-за замерзающего конденсата в холодное время года. Планирую сменить масло.

    По подвеске нареканий нет — все как у всех. ППД меня устраивает.

    Вместительность на высоте! Невероятная универсальность кузова лифтбек.

    Из проблем было:
    * Ошибки EPC, ASR, Check. Часто связано с БДЗ, как правило решается заменой фишки со стороны проводки (иногда и самой проводки до блока управления двигателем)
    * Менял заднюю левую ступицу. Полагаю, что предыдущий хозяин менял и поставил сомнителного качества. В моих руках ступица умерла примерно через 3000 км. После замены новая китайская проходила менее 15000. Текущая пока ходит, но звук мне не нравится. Под сиденьем вожу новую фирмы FAG на всякий случай 🙂 Думаю, что случай скорее индивидуальный, чем массовый
    * Моторчик печки. Свистел -> Чистка, смазка -> Все ОК больше года. Мелочь одним словом

    Считаю, что данная сочетание агрегатов одно из лучших с точки зрения надежности.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.