Светодиодная подсветка бардачка Шкоды — фото

Продолжаем потихоньку делать диодную подсветку в шкоде.
Итак, очередь дошла до перчаточного ящика.

— тип, фото и цена ламп,
— фото ДО и после,
— сравнение ламп 5000 К и 6000 К свечения,
— нюансов по замене — нет.

Шаги по замене штатной лампочки на диод в бардачке простые, фото отчет с пояснениями не требуется.

— поддеваем аккуратно отверткой плафон,
— снимаем его, отсоединив штекер,
— снимаем старую лампочку,
— устанавливаем новую,
— ставим плафон на место.

Решение — если в вашей шкоде не гаснет свет в бардачке при закрытии >>

Итак, в бардачок используются диоды 50504SMD, брал на али

ИЛИ

Двухцокольная (софитная) светодиодная лампа C5W — F-2s54f31hp — брал в неттюнинге.

В итоге, отдал предпочтение второму варианту — подсветка оказалась лучше, фото ниже.





Кому интересно, вот тут можно посмотреть установку диодного освещения в шкоде: ставьте только внутри!

Крайне НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ШКОДУ НИКАКИЕ ДИОДЫ! апдейт от 15.12.2016.

Кому прямо горит поставить диоды, читаем вот эту статью для начала, а там, сами решайте >>

лампа в плафоне салонного освещения >>
освещение багажника >>
в зеркалах >>
передние габариты >>
ДХО и ПТФ >>
подсветка номера >>

10 комментариев

  • Евгений

    Скиньте пожалуйста для Москвы где диоды и какие для всей машины берёте и где брали сумку)))заранее спасибо

  • Федор

    а не подскажете каталожный номер самого плафона?

  • Иван

    Доброго времени суток! Подскажите, как плафон снять, что то не получается, попробовал поддеть ножом но стрёмно, мало ли всё сломаю.

    • Олег

      Приветствую.

      потихонку без фанатизма. отверткой аккуратно пробовать.. как лучше пояснить — не знаю. если только на драйве найдете более подробный фото отчет.

      • Иван

        Олег, спасибо! Завтра буду пробовать. Ещё можно вопрос, сегодня ремонтировали мне генератор, заменили щётки, резинки и подшипники, за всё с работой я заплатил 4950 руб, кто ремонтировал сказал, что у меня генератор тысяч 200-240 проехал, но у меня на спидометре 143 тысячи пробега, неужели предыдущие владельцы моего авто столько много смотали, или механик ужаса просто нагоняет, может генератор за 143 тыщ пробега и должен уже поизноситься? Спасибо!

        • Олег

          на счет может ли гена проехать — не скажу, а вот то, что смогли скрутить — легко!
          если бы вы знали сколько мне пишут про скрутку пробега — чуть ли не каждая вторая б/у машина.
          я бы на вашем месте проверил инфу что сказал вам ваш мастер — в другом сервисе. сразу станет понятно.

          а можно вопрос: как ваш сервисмен узнал что генератор проехал 200-240 тыс?. он мозги читал?

          • Иван

            Он мне ремонтировал генератор, разобрал его и судя по состоянию щеток, подшипников и резинок определил. Он чисто по генераторам занимается.

          • Олег

            тогда имеет смысл ему верить..
            или еще вариант — была замена генертора на плохого качества.
            как прмиер вам: у меня на сайте я размещал фото грм на 1.6 моторе — там пробег был всего 60 — а ремень выглядел как будто пробедал сотку.
            другие шкодоводы мне писали, что на проббеге 120 — ремень как новый.
            так что, тут, если ваш сервисмен порядочный он реально мог сказать правду . но и от паленых запчастей никто не застрахован.
            в мозгах машины можно проверить реальный пробег.
            погуглите ифну — наверняка найдете.
            но скручивают пробег на б/у рынке очень часто. сотку — легко. иначе кто купит с большим пробегом машину.
            главное, если машина у вас нормально бегает — следите за ней.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.