Светодиодная подсветка бардачка Шкоды — фото
Продолжаем потихоньку делать диодную подсветку в шкоде.
Итак, очередь дошла до перчаточного ящика.
— тип, фото и цена ламп,
— фото ДО и после,
— сравнение ламп 5000 К и 6000 К свечения,
— нюансов по замене — нет.
Шаги по замене штатной лампочки на диод в бардачке простые, фото отчет с пояснениями не требуется.
— поддеваем аккуратно отверткой плафон,
— снимаем его, отсоединив штекер,
— снимаем старую лампочку,
— устанавливаем новую,
— ставим плафон на место.
Решение — если в вашей шкоде не гаснет свет в бардачке при закрытии >>
Итак, в бардачок используются диоды 50504SMD, брал на али
ИЛИ
Двухцокольная (софитная) светодиодная лампа C5W — F-2s54f31hp — брал в неттюнинге.
В итоге, отдал предпочтение второму варианту — подсветка оказалась лучше, фото ниже.
Крайне НЕ СОВЕТУЮ СТАВИТЬ НА ШКОДУ НИКАКИЕ ДИОДЫ! апдейт от 15.12.2016.
Кому прямо горит поставить диоды, читаем вот эту статью для начала, а там, сами решайте >>
— лампа в плафоне салонного освещения >>
— освещение багажника >>
— в зеркалах >>
— передние габариты >>
— ДХО и ПТФ >>
— подсветка номера >>
Скиньте пожалуйста для Москвы где диоды и какие для всей машины берёте и где брали сумку)))заранее спасибо
написал на почту
а не подскажете каталожный номер самого плафона?
нет такой инфы. посмотрите в экзисте.
Доброго времени суток! Подскажите, как плафон снять, что то не получается, попробовал поддеть ножом но стрёмно, мало ли всё сломаю.
Приветствую.
потихонку без фанатизма. отверткой аккуратно пробовать.. как лучше пояснить — не знаю. если только на драйве найдете более подробный фото отчет.
Олег, спасибо! Завтра буду пробовать. Ещё можно вопрос, сегодня ремонтировали мне генератор, заменили щётки, резинки и подшипники, за всё с работой я заплатил 4950 руб, кто ремонтировал сказал, что у меня генератор тысяч 200-240 проехал, но у меня на спидометре 143 тысячи пробега, неужели предыдущие владельцы моего авто столько много смотали, или механик ужаса просто нагоняет, может генератор за 143 тыщ пробега и должен уже поизноситься? Спасибо!
на счет может ли гена проехать — не скажу, а вот то, что смогли скрутить — легко!
если бы вы знали сколько мне пишут про скрутку пробега — чуть ли не каждая вторая б/у машина.
я бы на вашем месте проверил инфу что сказал вам ваш мастер — в другом сервисе. сразу станет понятно.
а можно вопрос: как ваш сервисмен узнал что генератор проехал 200-240 тыс?. он мозги читал?
Он мне ремонтировал генератор, разобрал его и судя по состоянию щеток, подшипников и резинок определил. Он чисто по генераторам занимается.
тогда имеет смысл ему верить..
или еще вариант — была замена генертора на плохого качества.
как прмиер вам: у меня на сайте я размещал фото грм на 1.6 моторе — там пробег был всего 60 — а ремень выглядел как будто пробедал сотку.
другие шкодоводы мне писали, что на проббеге 120 — ремень как новый.
так что, тут, если ваш сервисмен порядочный он реально мог сказать правду . но и от паленых запчастей никто не застрахован.
в мозгах машины можно проверить реальный пробег.
погуглите ифну — наверняка найдете.
но скручивают пробег на б/у рынке очень часто. сотку — легко. иначе кто купит с большим пробегом машину.
главное, если машина у вас нормально бегает — следите за ней.
Здравствуйте, подскажите чтобы поставить диоды в салон, нужно либо с обманками брать, либо с компьютером ковыряться?
Я так и не смог в бардачке снять плафон ((( Уже очень сильно начал отверткой подцеплять плафон, но очконул. мало ли вообще его сломаю. Ну неужели придется весь бардачок снимать чтоб лампу заменить ??? зачем так сложно делают эти плафону, можно ведь просто было его на винтик посадить и маленькой отверточкой потом открутить.
согласен. надо ооочень аккуратно.