ОПРОС ВЛАДЕЛЬЦЕВ 1.4 ТСИ У КОГО АТМО — тоже добавляйте инфу

Шкодоводы!

Мы делаем последний файл, по двигу 1.4 (и турбо и атмо),
нужна инфа от владельцев этих моторов, для новичков, кто только присматривается к Шкоде.
 
 
Итак, отпишите, если не сложно,

1. Какой расход масла?
2. Расход бензина — город/трасса?
3. Основные болячки.
4. Доп.+ по машине (впечатления, устраивает ли динамика, какая коробка, ГРМ на каком пробеге меняли и т.д. всё, что сочтете нужным для обзора 1.4)

К опросу подключена моя группа ВК >> и драйвчане >> где вы можете посомтреть результаты.

ВСЕМ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

26 комментариев

  1. Дима:

    Так и так, владею шкодой А5FL 1.4TSI 122 л.с. САХА на механике 6ст. уже два с половиной года (машина 2011 года).
    О машине по пунктам:
    1)Расхода масла нет вообще, мотор поет, прет и тд (масло кастрол 5-30), кто бы что про него не говорил, меня все устраивает, не собираюсь менять.
    2)Расход по городу у меня 8-10, как нажимать, по трассе отец раз на моей машине ездил уложился каким то макаром в 6 литров, был в шоке)\
    3)По мотору и коробке нет болячек и по ходовой нет, ходовая чуть отличается но не сильно. Про болячки как у всех:
    а)вентилятор печки, периодически смазываю, зимой опять начинает.
    б)треск топливных трубок (решается оберточной херней в ашане за 100р, хз как называется но думаю вы поняли, для мелких труб такие продаются серого цвета), после того как поставил не трещит
    в)треск водительского стекла, когда на половину открыто, разбирал дверь, вставлял бумажки, но чет не помогло, в итоге сломал ручку закрывания двери которая пластиковая где блок стеклоподъемником, теперь падла скрипит, не знаю что делать, где найти (если у кого есть, можем договориться, ибо новая стоит не вменяемых денег).
    г)часто перегорают лампочки, почему не знаю, но на других машинах так не перегорали быстро, но это фигня, думаю дело в лампах, потому что некоторые до сих пор не менял как взял машину, не понятно
    д)облупливается ручка кпп, хром на ней, решил момент следующим образом — снял ручку, поменял кожанную манжету с али (качество не хуже), хром недоотколупавшийся снял ножиком (час колупал его падла держится сильно), и взял черный балон, в три слоя накернул и лаком в два слоя, держится и смотрится теперь лучше. Покупать новую нет смылс ачерез год опять облезет, лучше покрасить и кайфовать.
    е)подзатерся руль, но это как я понял нормально, у неготорых в 50-60к пробега хуже руль чем у меня.
    ж)расходники некоторые считаю не стоят своих денег, порой покупаю оригинал в неоригинальной коробке и норм все
    з)дурацкая полка сзади, раз положил колеса и хлопнул багажником, теперь одна защелка сломана, подклеиваю раз в пол года, отламывается снова, но не беда, приколхозим че-нить или буду клеить каждый раз не беда.
    и) скрипучие ручки, прям аж бесит, когда кто-то ногой упирается и на кочках ногой толкает и скрип на всю машину падла такая.
    (ну эти болячки вроде у всех)
    к)По турбине был момент, клинила колитка вестгейта, проде так называется. У санчо панчо на драйве есть решение, я не стал примандячивать железку, просто попрыскал вдешкой и раскачал ее, теперь колитка не клинит, тачка едет.
    л)менял датчик n75 пьербург 7.00470.07.0 — вот оригинал артикул в неоригинальнеой упаковке(вроде так называется), надломилась от морозов или еще от чего, поменял тоже стало норм все.
    м)на 100 000 треханул подвеск, а именно: стойки стабилизатора передней подвески с обеих сторон, так как начала чуть греметь, поменял опорный подшипник справа, поменял шаровые с обеих сторон, поменял переднюю и заднюю рычагов (все спереди, сзади не трогал).
    н)Вспомнил, поменял раз правый передний ступичный подшипник, стоит конских денегн, тысяч 8 чтоль ( у кого 1.4 тси смотрите не перепутайте, у нас 3-х болтовый), купил я случайно на авито, чувак за 2500 отдавал новый абсолютно, так как перепутал на свою шкоду, у него 1.8 тси там на 4 болта крепится.
    о)сломал раз крепление резинки на заднем дворнике, пришлось покупать резинку с этим креплением, так как отдельно не продается.
    п)аккумулятор родной, до сих пор не менял, пошел 6-ой год.
    р)Заменена была цепь грм так как заменил что после того как завел чет грымчит. Поехал менять в калугу к официалам, там вместе с работой и запчастями (их запчасти, там цена как у нас в экзисте, разницы нет, не стал вести с собой). Заменили мне все и показали мой разволившийся натяжитель, сказали молодец, хорошая чуйка у тебя братан, тебе повезло что к нам приехали. Все показали мне что да как, просил их все смененные запчасти положить в коробку, чтобы убедиться что все поменяли. Если что дам контакты менеджера, адекватный классный парень который все понимает и легко с ним общаться, не то что у нас в мск ахеревшие в корень. В богемии мне зарядили за замену если не соврать в районе 60к!!! Два раза ценник разница. Все поменяли, дали 30 процентов скидку на запчасти и 20% на раболу, на запчасти дали два года гарантии на работу пол года. Ребята молодцы. Калуге привет. Скажете нахер туда поехал? Да потому что кризис и двойную цену платить не хочу плюс побывал в Калуге, где давно не был и навестил родственников, убил короче двух зайцев. Делали часов где-то 8, точно не помню, хотя обещали 5-6, но не важно, они звонят и предупреждают, есть мотель где можно переждать или погулять по великолепному городу, необычная там атмосфера)
    с)каким то макаром попала в задний фонарь муха, и теперь чтобы вытащить ее, мне надо снимать фонарь, не хочу этого делать, катается со мной как талисман.
    т)слабое лкп…
    у)дребезжит задний подномерной держатель, пришлось покупать KEA075004 артикул его и проклеивать в два слоя
    ф)слабый лобаш, весь в царапках и есть маленькие сколы, трещит нет
    х)моросил концевик подсветки бардачка, пришлось наматывать как делал Олег изоленты, уже два раза делал, щас норм, до этого отходил и светил целыми днями.
    ц)бесит крутилка спинки сидушки, почему не сделать нажал рычаг как в других машинах и наклонился??? втф???
    ч)сзади, пачкается ковролин, где рельсина (правее или левее зависит от стороны), потом хер отмоешь.
    ш)позор что нет курсовой стабилизации у машин не с максимальным пакетом и на механике, машина в комплектации элеганс, за эти деньги могли бы и закинуть туда.
    щ)магнитола играет отлично, но от того что он сенсорный толку нет, видео смотреть нельзя, навигации нет (это я про болеро, про колумбус не говорим), нет входа под обычную флешку, нет блютуса, за него надо норм так доплачивать.
    ы)слабая шумка я считаю
    э) подстаканники в центре тонеля безсмысленные, ничего не поставишь, особенно если механика…
    ю)у меня почему то перестали фиксироваться двери, когда их открывает, только в самом дальнем открытом положении фиксируется
    я)огромные пороги, от которые все шаркают, протираю силиконовой смазкой, самое оно, царапин почти не видно, крутое решение попробуйте.

    Много минусов у машины но она стоит своих денег недостатки мелочь, которые можно решить, давайте о плюсах:
    1)Блин, она реально здоровая, оч большая, салон просторный, багажник вообще молчу, самый крутой багажник что я видел и крышка багажника что открывается вверх, дает возможность закинуть слона или пару бычков, или 4 балона колес или очень много девочек, вообще без проблем.
    2)Нравится подвеска, не гремит (если не убитая), мягкая и в то же время не валкая, можно залететь в поворот хорошенько на норм резине.
    3)приятный салон, считаю что выглядит достойно, довольно строгий и прикольный, не как у третьего фокуса, там блин сидишь как в 3054 году, честно мне не нра, но этой мой вкус, отнесем салон к плюсам.
    4)высокий просвет, дает возможность ездить груженым на дачу и почти нигде не чиркать.
    5)мотор 122 л.с, хочу сказать это отличный вариант, никак не жалею что взял его именно, да не 1.8тси, но могу под хвост дать.
    6)много кармашков, крючков и всяких приколюх
    7)комплектация элеганс, музыка бамба, особенно с настройками от суперба, реально лабает на ура, возьми машины того же класса, ни у кого так не играет, вот реально.
    8)выбирай комплектацию какую хочешь и фаршируй как тебе угодно
    9)машина очень ходовая и всяких отчетов и помощников в интернете вагон и маленькая тележка (один этот сайт чего стоит), поэтому если чет случилось, тебе обязательно помогут хотя бы советом.
    10)настройка машины под себя, шнурком можно сделать много всяких плюшек в том числе и чипануться за большую или не большую денежку.
    11)классные сидения, мне оч нравятся, удобно и можно настроить как вам угодно.
    12)охлаждения бардачка и подлокотника-это приятно
    13)самые лучшие лапухи — зеркала, порой вижу свою дачу в левое зеркало заднего вида когда еду по мкаду, а до дачи моей как ни крути 250 км.
    14)нравятся тормоза, ей реально хвататет, в круг дисковые, если не лупасить как угорелый хватает, да и когда винтом прешь как шальной тоже норм
    15)отличный головной свет, ездил на многих машинах, светитт реально достойно если стоят хорошие лампы, линзы делают свое дело.
    16)отображение информации на бортовике, даже температура масла есть, почти нигде нет, радует короче.
    17)машина сделана надежно, не первая шкода у меня в руках и друзей всех подсадил, у нам уже небольшой клуб в измайлово)) присоединяйтесь
    18)покупаем кабель на али за 1000р, клацаем по драйву и настраиваем как вам нравится, но не тыкайте куда попало, закончится может все плачевно
    19)выворот колес у вага всегда был классный это плюс
    20)удобный руль, ручка кпп 6ступеней которая кожанная и с хромом, кайф, оч приятно ездить, отличная посадка, руль регулируется как хочешь, можно даже назад передать чтобы пассажиры тоже немного порулили
    21)полноценная запаска, выручала не раз, особенно когад по дону я ехал и проколол колесо, а тогда как раз орудовала та банда маньяков, которые убивали людей, вы бы видели мое состояние когда я проколол а в машине 3 девушки, три блять!!! Они чуть не ссыкнули, долго им не говорил, но когда услышали что уже почти на диске едем и начлао пробивать, пришлось сказать, поменял оч быстро, как профессиональный участник команды ф1, спасибо большой багажник тебе за то что позволил мне просто закинуть колесо в багажник и доехать до Тамбова, ты умница!)

    В общем можно перечислять очень долго, уже и так никто не захочет читать данное сообщение, но хочу сказать что октавия а5фл да и другие надеюсь тоже, отличные автомобили за свои деньги (щас это пздц конечно, но это курс детка), если за ним немного ухаживать и капельку беречь, она будет вам доставлять удовольствие изо дня в день и не только вам. Отличный не прихотливый автомобиль на мой взгляд за эту денежку.
    Блин че со мной, щас расплачусь как девка ссаная)))

    Короче всем удачи на дорогах и шкоды))

  2. Андрей:

    1,4 атмо. Расход масла 0.Расход бенз.город от 7 до 12, трасса от 5,5 до 8 машинка ноябръ 2009 пробег 89000 .грм ы менял на 75000 Сайленты,аморты стоят родные.стойки колодки только поменял.не самолет конечно но если крутить то едет достойно 160 км/ч легко коробка механика.Особых поломок нет моросит п п стеклоподьемник.пересел на данный пепелац с лаччети и доволен!

  3. Костя:

    1.4тси МКПП. 2011 элеганс
    1. 400гр на 8000км mobil 1 esp formula 5w30
    2. 8город/6.5трасса
    3. По мотору и коробке нареканий нет. Пробег 115. Цепь не менял
    4. Резвый и экономичный. Механика 6ст

  4. Александр:

    1.4 TSI март 2009 комплектация Элеганс + помощь старта на горке Механика 6, пробег 173500 Расхода масла нету. Расход бензина 95 город 8-8.5 трасса 6-6.5 Цепь ГРМ не менялась. Амортизаторы стойки родные, на 165 тыс заменены передние сайлентблоки, рулевые наконечники, на 150 тыс заменен вакуумный усилитель. Других серьёзных поломок не было, на холодную бывает подпрыгивают обороты до 1200 через 20-30 сек всё становится нормально. Машиной очень доволен

  5. Александр:

    1,4 атмо 2008 декабрь (до Рестайл)
    1. 0 на 10000
    2. 8-10 город/ 6-8 трасса
    3. Менял коробку, как мне объяснили оффициалы, не отключил asr и долго буксовал( ручник зимой дёргал), поэтому шток этой системы каким то образом пробил корпус коробки. 5 ст мкпп. Остальное только расходники, ещё было проблема с запотеванием стёкол и холодно ногам, искал решение в интернете и нашёл, если я правильно понял, то это возможно брак с завода, так как у многих такая беда, поменял термостат и все стало отлично!
    4. Динамики очень не хватает, даже с приорой 8клапонной наравне только едет((

    грм менял, я это к расходники отношу) помпу тоже менял, пробег то у меня 135000, ещё предыдущие хозяева неизвестно сколько скрутили. лил шел, после того как оно стало Российским перешёл на Мобил 3000 5в-40

  6. Андрей Д:

    1.4тсй. Декабрь 11 года.
    1.незначительный расход есть если вжаривать сильно.
    2. Город 9-10, трасса 6,5.
    3. За 76тыс пробега пока не нашёл. Читал что возможен перескок если на скорости оставлять. Мотор требует хорошего бенза и масла. Этот мотор САХА считается самым беспроблемный среди модификаций 1.4тсй

  7. Андрей Мар:

    Имею, опыт в эксплуатации Октивии тур 1,4 75 л.с. МКПП Все отлично но силёнок маловато, скажу одно и все станет ясно: машина прошла 400 тыс км! И думаю ещё столько же пройдёт!

  8. Дмитрий:

    1.4тси МКПП. 2011 элеганс
    1. 400 грамм -10000км shell ultra 5w40
    2. 9город/6.5трасса
    3. По мотору и коробке нареканий нет. Пробег 125. Цепь не менял
    4. Резвый и экономичный. Механика 6ст
    За все пользование поменял передние сайлентблоки и расходники , на подходе передние тормозные диски.
    А так очень доволен машиной

  9. Лариса Эдвирдовна:

    1. 1,4 атмо. ноябрь 2012 г. 1. 0 на 15000. 2. 8 л = город ; 6,5 — 7 л = трасса. 3. Болячки — стойки стабилизатора, но это расходник.И если купить нормальные и смазки добавить, то больше 100 тысяч пройдут смело. Свист вентилятора печки, но лечится легко. Не знаю, как у других, но лкп нестойкое — у меня сколов много. По мотору и коробке нареканий нет. 4. Из допов не считая диодной подсветки в катафоты и фары установлено ГБО. После праздников займусь задними рычагами.Ну и так по мелочи. Пробег 312 тысяч. Хорошая машина.

  10. Сейран:

    1.4тси МКПП. 2011 элеганс
    1. 200 грамм -8000км castrol edge 5w40
    2. 8.2город/5.8трасса
    3. По мотору и коробке нареканий нет. Пробег 69. Цепь не менял
    4. Резвый и экономичный. Механика 6ст

  11. Dr-Makhosky2:

    1. Масло не ест (ликви)
    2. Город до 10, трасса 4,5-5.5 (соблюдая пдд)
    3. Пока ничего
    4. 6МТ, динамика лучше 1,6 МРI, но хуже 1,8 TSI. Устрайвает на 100% (не гонщик), пробег 34000 (3года) пока ничего не менял. Из минусов — медленный прогрев зимой, спасает доп подогрев в печке
    По сравнению с 1.6 bse 1.4 caxa греется очень плохо

  12. rusdex:

    CAXA 1.4, DSG-7 LWZ

    1. 250-300 мл / 1000 км. Скорее всего уходит через турбину — проблема решается заменой картриджа турбины за 15 т.р.
    2. Город до 10, трасса до 6
    3. Уходит масло, клинит заслонку турбины.
    4. Машине 6 лет. Пробег 140. Цепь менялась на 130 т. С DSG динамика более чем устраивает, на 120 т. менялся мехатроник коробки. Сцепление менялось на 60, нужно менять опять — появились вибрации при переключении.
    Motul X-cess 5w-40. На Ликви было то же самое

  13. Pashkin-NiNo:

    Шкода Октавия А5, 1.4 TSI, МКПП, 2010 год, пробег 120 000 км.
    1. Расход масла около 100-200 гр. на 1000 км. Если долго вваливать по трассе, то расход масла увеличивается.
    2. Расход по городу около 9.5 литров на 100. По трассе получается 8 — 8,5 но это при режиме езды 140-160 км/ч.
    3. Распространенная болячка именно двигателя САХА это залипание заслонки в коллекторе турбины. Устраняется либо колхозными методами, либо заменой турбины в сборе.
    4. Машина отличная, вместительная, экономная если экономить, достаточно шустрая. За пробег 120 000 ничего не менял, кроме сайлентов рычагов передней подвески. Цепь не менял, но в планах. Один существенный минус это проблема с турбиной (описал выше).
    Если бы предоставилась возможность, то взял бы помощнее, привык к динамике, стало не хватать )))

  14. AndrewKmail:

    CAXA 1.4, DSG-7

    1. отсутсвует. Не гонщик. Очень редко — тапка в пол
    2. 9-10 / 5,5 — 6. В пределах ПДД. это по пробкам и по месту. если в Москве день покататься, то к вечеру привожу около 8 с пробками.
    3. ДСГ: несколько раз меняли сцепление и мехатроник. Топливные трубки стучат на холоде.
    4. а) Динамика устраивает и расход.
    б) На 1.8 не заметил большей динамики в отличии от своей (машина была подменная, + мой стиль вождения (спокойный, не рваный).
    в) Не удобно расположить три кресла на заднем диване. Мешают широкие боковины.

  15. romanticwarrior:

    Октавия а5fl 1.4 tsi 2012 год, САХА!МКПП
    Масло от ТО до ТО (15000км) motul x-clean 5w-40 не подливал ни разу!
    Расход город 8,трасса 6,езжу не агрессивно, по трассе круиз-контроль выручает
    В процессе эксплуатации, а это 4 года и 60000 км, заменил стойки стабилизатора по кругу, передние тормозные колодки, изолировал топливные трубки, чтоб не стучали, также был сделан чип-тбнинг, теперь характеристики стали как на 1.8 tsi!
    На холоде на холостых автомобиль не греется, спасаеи подогрев сидений и РТС!В остальном все хорошо, машинка радует!

  16. Serio:

    Шкода Октавия А5фл 1.4 TSI, МКПП, 2012 год, пробег 105 000 км.
    1. Нулевой расход масла (Shell Helix Ultra 5w40) меняю каждые 7500 — 8000т.км
    2. Расход по городу от 9 и до 12 литров на 100. По трассе минимум что получал было 4,7(при 100км/ч), а в среднем 7.Люблю нажать тапочек в пол.
    3. Болячки всем известны — закисание штока актуатора, лечится или его заменой или изготовлением спец упора.
    4. Машиной доволен как слон, менялись на 90т.км задние и передние сайлентблоки передних рычагов, предстоит скорая замена задних стоек стабилизатора, замена передних тормозных дисков и колодок по кругу.

    в принципе моща устраивает но понимаю что уже не хватает, но из-за экономической обстановки на машину мощнее не готов
    По поводу греется в мороз или нет — да не греется да и не должен конструкция у него такая, подождал минут 5 и поехал, спустя еще 5 минут в салоне уже тепло.

  17. ingik:

    Octavia 1.4TSI DSG7 CAXA 2012 (апрель).Масло не кушает вообще от ТО до ТО. Замена сцепления на 65000 предложили сами ОД машина была на гарантии хотя проблем не было сказали поставили новую ревизию. DSG доволен проблем не доставляет. Расход трасса 6-7.5 город 7.8-8.5. Пробег 93000 проблем по двигателю нет . Готовлюсь к замене цепи ГРМ. Масло SHELL Helix Ultra 0W-40. С турбиной проблем нет. Стиль езды разный (под настроение). Динамика на высоте. Мазда 2.0 «отдыхает» ( гонялся с другом).

  18. MichaelSS:

    1.4tsi САХА механика(6-ступка) 2011 год(модельный 2012)
    1. От замены до замены. Не подлеваю. Shell Helix Ultra 5w40 Я меняю раз в 6-7т(до меня меняли раз в 15т и жора тоже не было)
    2. город 7-8 трасса 5.8-6(было как то и до 5.5 опустил)
    3. Пока всё норм.(ограничеваюсь заменой колодок )
    4. пробег 143т Цепь менял на 130т примерно. Натяжитель был в среднем положение, можно было ездить и ездить. Сцепление пока родное стоит.

    Зимой на месте греется не быстро, проблем с турбиной пока нет. Тяга присутствует.

  19. RozarioAgro52:

    у родителей 1.4 атмо
    1. масло не ест вообще
    2. расход по трассе (около 100 км/ч) 5.5 л, в городе от стиля езды, примерно как 1.6 атмо мкпп около 8-9 л
    3. болячки у всех шкод одинаковые, а что касается ДВС и КПП то их нет
    4. Динамика по хуже чем у 1.6, однако для 80 лошадей и массе а/м едет куда достойнее, при оборотах свыше 4000 на педаль газа четко реагирует при дальнейшем нажатии, т.к. двиг 16 клапанный, а 1.6 атмо 8-ми, поэтому 1.6 при таких оборотах бесполезен и проще переключиться, иначе бенз в трубу,
    ГРМ по регламенту меняется(на сколько мне известно — надо мануал шерстить) вообще при пробеге не раннее 120000 км(их там 2)
    Зимой греется быстро
    Ну и комплектации у таких а/м как правило либо самая бедная.

  20. nimrod:

    Octavia 1.4TSI 6МКПП CAXA 2009 пробег 110 тыс.
    Масло Шел хеликс ультра 5-30
    Расход 9-12 по городу смотря какие пробки, по трассе 6-8
    Про болячки ниже парни писали.
    Владею машиной с пробега 95 тыс. За это время заменил датчик давления масла, задние пружины и амортизаторы, сальник у правого шруса (на входе коробки), ну и лампочка ксенноновая одна померла, блок комфорта спалил предыдущий хозяин (ксен в туманках и дальнем). На подходе сайленблоки передней подвески, рулевой наконечник левый.
    Зимой так же как и все…жопогреек нет печально:-)

    • Дима:

      Тоже пищала что низкое давление масла? Если да, то где он находится и артикул его. МОжно ссылку на драйв или мануал какой-либо.
      Спасибо!

  21. Дмитрий:

    Зимой (в среднем зимой до 12 л) но бывает и до 13л . — это город при морозах до от -20С до -30С, а летом в городе — 9-10л. Трасса летом с кондеем 7.2л на 105 км., без кондея — 6,3л. Если летом по трассе ехать 85 км, то 5,5л. на круизе! На круизе расход меньше!
    по паспорту кушать должна в городе 9,6л — АИ95!
    Двигатель кручу… Мне нравиться подхват после 2.200-2300 на 2-й или 3-й. Странно настроен переход между 1й передачей и 2й. первая очень короткая.
    Очень шумная из за арок, арки пока не шумил, но обязательно сделаю арки и двери.
    Масла не есть вообще.
    Лакокрасочное не айс… больное место.
    На счет греется зимой — хотелось бы лучше, когда стоит — не очень, а как поехал, быстро!
    Машина как танк по снегу! застревал пару раз всего, а я из Архангельска, где снег муницыпалы не любят убирать во дворах! на льду… корова:(

    Пробег ~24.000 км. машина 2013г.в.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.