Зазор между фарой и бампером — полезная инфа Шкодоводам
Инфой поделился наш соклубник, наверняка многим пригодится.
Предыстория была такова.
После снятия фары для замены лампы левой ближней при постановке назад фара упорно не хотела вставать на место, и лежала почти на бампере, хотя до снятия был внушительный зазор между фарой и бампером, да и справа зазор присутствовал.
В итоге забил на это, и отъездил тысяч 20 так, левая фара смотрела немного вниз по сравнению с правой.
Появилось свободное время и решил разобраться).
Все оказалось очень просто, при снятии фары для замены лампы, каким-то образом ушла высота площадки фары.
Отрегулировал и все встало на свои места, теперь светят ровно).
Как регулировал:
1. Снял фару.
2. Ослабил болты крепления площадки фары «№1»
3. Отрегулировал высоту язычками «№2»)
4. Немного притянул болты «№1», установил фару и рачагом «№3» выбрал оптимальное положение фары по зазорам относительно капота.
5. Снял фару, затянул болты «№1» и установил фару на место)
Такой вот мини отчет))
Вынь фару, по-новый поставь в пазы и затяни как следует фиксатор. Глянь может грязь или резинки мешают. Если не станет,-по ходу битая.
Воваццио, у меня чуть не до конца.с нуля так было
Алексей, подтяни или не ?
Воваццио, все делал.них
Надо площадку на которой фара стоит регулировать. Снимаешь фару, под ней площадка на двух болтах, ослабляешь болты, выводить уровень и затягиваешь.
Пластиковый винт , на котором фара держится , вращается , тем самым осуществляется рег . Тоько надо вначале барашек открутить
Алексей, Калининградский след?
Воваццио, калужский
Совет конкретный, по делу. В процессе замены ламп левая фара вынималась с трудом, при обратной постановке встала криво, воспользовавшись советом опытным путем подрегулировал, пришлось многократно вставлять, сравнивать с правой, зазоры и т.д., но все получилось. Спасибо огромное.
рад помочь. удачи на дорогах!