Шкоду тянет вправо, причем схождение сделано отлично

Так получилось, что сразу у нескольких шкодоводов нашей группы возникла такая проблема:

«Машину тянет вправо, причем схождение сделано отлично, проверил в 2 сервисах, колеса накачены перед 2.4, зад 2.3. Колеса местами менял( давление в шинах меняли), не помогло , Октавиа а5 2012 год 1,6 102лс»

Кинул клич на драйв.

Вот предположения Шкодоводов.
У кого было — тоже пишите в комменты.
Ну, и жду отчета от соклубников по результатам — помогло или нет.

RiHard71
 
 
Варианта всего два:
1) сбит руль, тогда www.drive2.ru/b/1094623/ читаем п. 7.4, затем делаем 2.17
2) закис суппорт с правой стороны, вывесить и проверить как разжимается

Aвтор вопроса отписался по результатам:
 
«Съездил к официалам, надели уровень на руль, выставили уровень, сделали развал. Первоначальные результаты меня шокиррвали, все было в «красной зоне». Далее, диагност обнулил датчик положения руля, покрутил руль в лево — в право, чтобы сбросить ошибку с приборки. Выехал на ровную, длинную дорогу. Результат радует. Руль стоит прямо, машина едет ровно, никуда не ведет.»

51 комментарий

  • ВИТАЛИЙ

    У меня такое было заводской брак смещение балки крепления передней подвески . На обычном развале не сделают нужен спецовый стенд и опытный мастер.

  • Костя

    Мистика

  • Максим

    Тоже 2012 1.6, та же проблема, и никто не знает в чем беда(

  • Кирилл

    У меня чуть в право тянет тоже самое

  • Людвиг

    У меня так же ,зараза .

  • Алексей Алексеев

    2,2 качать надо

  • Валентин

    Алексей, на 17 колесах 2.4 надо.
    Причем это все началось как поменял заднии салентблоки передних рычагов и перешел на летние колеса.

  • Максим

    Валентин, я уже снимал клемы с акума, Не помогло, все равно ее тянет

  • Артём

    Подвеску нужно смотреть

  • Валентин

    Артём, подвеску как раз то и перетряхнул, поэтому и делал схождение.

    Позвонил официалам, они сказали что схождение делается со сбросом датчика руля, впрочем как и на форуме было написано, сказали вы не первый кто обращается, благо они до 21.00 работают, как время появится съездию к ним, посмотрим так ли это.

  • Олег Б

    Валентин, интересно результат узнать. Тоже вроде тянет. Ремонт ходовки и развал делал на той неделе. Но чутка вправо и раньше тянуло. Не сильно, но рука устает левая.

  • Татьяна

    Блин у меня ж тоже такое.но я сваливаю все на то что возможно в яму бухнулась неудачно.развал делала год назад почти

  • Александр

    Валентин, у меня на фабии было также, на 100км уже конкретно вправо вело

  • Максим

    Александр, и как вы поборолись с этой проблемой?
    у меня октавия тоже с салона, пробег сейчас 25 тис и ее жутко ведет в право, развалы результат не дают, даже не знаю что делать. Кстате раньше была фабия 2001 года и ее не вело)

  • Александр

    Максим, да никак,её вправо вело с автосалона пробег был км 300 и её вело вправо постоянно. Ни один развал и балансировки в городе не давали мне ответ почему так. Развал был идеален да и машина новая. , Увело её вправо, теперь продаю по запчастям. Рассадил об поле.щас октавией владею. Ниразу развал не делал. Едет идеально.и езжу по тем же дорогам в городе где фабию вело- едет ровно, можно смело руки с руля убирать. По прямой едкт как танк

  • Андрей

    Всем привет, ребят проблема такая: на скорости машину при ровном руле(визуально ровно) начинает тянуть вправо, поэтому приходиться руль всегда держать на несколько градусов левее чтобы авто ехало ровно. Как только отпускаю руль, он встает ровно и опять вправо тянет. Октавия а5фл
    З.Ы. колеса накачено норм, ям больших не ловил, такая фича давно, просто щас че то в голову стукануло узнать что такое))

  • Андрей К

    На шкода форуме целая ветка про это, у меня так же. Пытался с этим бороться, но походу это конструктивная особенность.

  • Захар

    У меня такое было! Сделал развал и все, Проблема ушла, на скорости 120 отпускаю руль машина едет как по рельсам ровно

  • Кирилл

    Сход—Развал когда последний раз делал, и где? В шкодах есть какая то особенность, там надо руль выставлять с небольшим отклонением по компьютеру. Не все об этом знают. Тогда все нормально будет

  • Андрей

    Вобщем сделал сход-развал. подшаманили заднюю ось. а спередней все норм кроме переднего левого, чучуть завалено не кретично, после того как заднюю подшаманил, то каким то чудом ровно начала ехать. Всем спасибо

  • Андрюха

    С покупки такая же проблема. После замены сайлентблоков передней подвески угол увеличился. Сделал сход-развал и все в норме. Как пишут выше,руль, при регулировке сход развала, держали чуть влево.

  • Андрей Изгородин

    Развал!?а может и адаптацию руля надо делать… у меня такая херь была когда мне меняли тормазуху и ваккумник.сбрасывали аккум надолго…еду прямо,когда отпускаю руль -его подварачивает вправо и машину тянет к обочине.развал стоит чётко в «0» заезжал в 2 проверенных сервиса.приехал у кого менял тормазуху предъявил…подключили комп…руль вправо,руль влево,руль прямо и проехать метров 30 и сохранить парраметры и всё ОК…

  • Валентин

    Съездил к официалам, надели уровень на руль, выставили уровень, сделали развал. Первоначальные результаты меня шокиррвали, все было в «красной зоне». Далее, диагност обнулил датчик положения руля, покрутил руль в лево — в право, чтобы сбросить ошибку с приборки. Выехал на ровную, длинную дорогу. Результат радует. Руль стоит прямо, машина едет ровно, никуда не ведет.

  • Костя

    Ну вот, а говорил развал в норме)
    сколько заплатил за эту процедуру

  • Валентин

    1848 рублей 75 копеек, этож официалы

  • Геннадий

    развал регулируется подрамником!!! Откручиваем болты крепления подрамника и двигаем влево-вправо.
    схождение всегда регулируют, развал редко, лично мне делали, ослабив подрамник и монтажкой сдвигал его немного. После выставил всё в «ИДЕАЛЬНЫЕ» допуски зелёные. На предыдущем стенде и у другого мастера некоторые позиции, хоть и были в зелёных зонах, но как-то на тоненького, типа ветер дунет и вот допуск в начале красной зоны. После постоянно стал ездит к последнему мастеру. Вот уже много лет…А раньше некоторые так же уверяли, что развал не регулируется. Последний мастер, на это моё уверение просто улыбнулся и сделал выше описанную процедуру. Результат я увидел на показателях компа и на дороге!

    меняя втулки переднего стаба и сняв подрамник увидел, что 2 сайлентблока немного в трещинах. Заменил, собрал и поехал на ближайший стенд сход-развала. Мастер долго мучился и некоторые позиции попадали в зелёную зону лишь рядом. На мой вопрос, в чём проблем-до того все параметры были в норме. Он же мне и поведал, схождение в норме, а развал не делается. Типа наверное у вас на одной стороне пружины чутка больше просели и т.п. Плюнул и поехал к своему-проверенному мастеру. Объяснил какие работы проводил. Мне сразу-надо развал поправить. На моё удивление. как же, ведь развал не делается, он просто усмехнулся, ослабил подрамник и выставил всё как и было раньше. Причём, что мне нравиться у него. Если стоит допуск, допустим от+5 до -5 единиц, он выставит максимально близко к 0 ! Вот как-то так. Может пока не трогаешь подрамник и проблем с развалом быть не должно, при условии, что не было ударов или попаданий в хорошие ямы..

  • ОлегК

    Геннадий, просто кто то подрамник раком поставил

  • Алексей

    Валентин, когда они руль выставили ровно, то после этого прописывали что-то в комп или только сделали адаптацию(покрутили руль) и все? Меня просто интересует, можно ли самому руль регулировать или нельзя.

  • Валентин

    Алексей, через шнурок что-то делали ,загорелся значек руля на приборке, руль покрутили , он потух

  • Геннадий

    Олег, поле для манёвра, чтобы раком поставить подрамник настолько мало, что ты удивишься! Там движений на пару-тройку мм…

  • DenverPoltava

    Может тормоза подклинивают по правой стороне?

  • iorik73

    Смотря как тянет? у всех дорог маленький наклон в право .

  • volkviv

    Я брал шнурок выставлял руль в ноль по шнурку и регулировали а так было то в одну сторону то в другую…да и не экономит 4р отдал в посл раз зато и руль ровно и никуда не тянет хотя её и не тянуло просто подруливать приходилось.

  • Alex-Bars

    необходимо проверить калибровку датчика положения руля. У самого немного начало потягивать вправо после установки тормозов от РС, правда заметил не сразу))) хотя мастер опытный и к нему нареканий нет, полез в диагностику, и тут всплыло, что датчик не верно адаптирован, и руль пришлось на один зубец переставить. Хотя метка на валу как-то по центру метки на руле не ставится, либо немного левее, либо немного правее. И даже встречал авто с завода нарисована метка маркером рядом с выштампованной))) как-то так!

  • SonderMann

    Необходимо выставить руль в положение «0». Я по рычажкам (свет и дворники) ориентировался. По правильному используется «уровень» (специальный крепится на руле). Затем выполнить регулировку развал-схождения на стенде. — После этого обязательно диагностичнским оборудованием сбросить (обнулить) датчик положения руля.
    После этого должна поехать ровно.
    Проходили…

  • YuriAlexeevich

    Попробуй снять клемму с акб. Датчик положения руля обнулится(на панели загорится жёлтый руль). После нужно повернуть руль влево/вправо до упора. Лампочка погаснет. Может поможет
    На VAGах при развале нужно всегда прибор подключать. Так даже развальный стенд пишет

  • tussser

    вообще на переднем приводе при резком разгоне тянет вправо в теории из-за разной длинны приводов.
    но есть система компенсации TSC.
    проверить нулевое положение руля.
    и как вариант раздрочен какой-то салейнт рычага (сход-развал выставляется на статике а в движении рычаг уводит)

  • RiHard71

    tussser, это только для турбированных движков и на разгоне, а тут атмосферник

  • Lelik21

    RiHard71, у меня на полном ст2 ниче не тянуло

  • RiHard71

    Lelik21, А тут статистика 50/50

  • tussser

    RiHard71, а что у атмосферников привода одинаковые? если нет системы компенсации то и должно на разгоне уводить…если не ошибаюсь

  • RiHard71

    tussser, Крутящий момент слабее и разница в приводах почти не чувствуется

  • Xaul

    RiHard71 ,серьезно?! из-за убитого салейнта может такое быть?! Надо свои под замену, и проверять… Благодарю!

  • Yan-in

    вот как вариант нарыл немного на человечьем языке. может окажется что-то полезным:
    automag.tomsk.ru/articles/56-razval.html

  • Yan-in

    У меня нашли пограничное положение кастера. Сказали из-за этого может тянуть. Но, мол, это нормально. Ищу нормального толкового развальщика, чтобы мог справиться. Пока не нашел((

  • Xaul

    Yan-in, Уважаемый, если найдете — напишите в ЛС, домой приеду — сделаю тоже. Уже год мучаюсь. Причём, ладно по городу ездить… а вот домой ехать — 2500 км в одну сторону — очень надоедает то, что тянет…

  • masskva99

    Может и не в тему, но у знакомого была аналогичная ситуация из-за резины…после первого сезона она просто кривая стала, хотя протектор был ещё отличный

  • nimrod

    Было такое на летнем комплекте колес. На зимнем все ок. Проверили диски летние диски- кривущие)

  • WinterWorld

    У меня при разгоне так. Сделал активашки и рулевую настроил, теперь пропало.

  • skijumping

    Мне сделали сход-развал, машину в право не тянет, но руль при прямолинейном движении повернут влево. Я адаптпцию рулевой рейки сделаю и еще раз поеду на сход-развал, для регуллировки колес относительно руля в нуль.

  • Tosich

    100.000 отмотал с таким кривым рулем, развал делал раз 100 не помогало и возвращали деньги…так и езжу…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.