Полезная инфа на заметку — интервалы обслуживания форсунок


1.Пробег до 30 000 км.

При использовании некачественного топлива, возможно загрязнение форсунок смолистыми отложениями, что негативно влияет на работу двигателя. В этом случае чистка форсунок является целесообразной в качестве профилактики.

2. От 30 000 до 50 000 км.

Производительность падает на 5 – 7%, увеличивается расхода топлива на 1 – 3 литра. Для устранения загрязнения необходима чистка форсунок.

3. От 50 000 до 80 000 км.

Производительность падает на 10 – 15%, двигатель работает неравномерно. При длительной работе загрязненной форсунке плунжер разбивает седло, вследствие этого сечение сопла увеличивается, помимо этого происходит загрязнение. После промывки вся грязь удаляется, но диаметр сопла будет уже увеличен. Поэтому чистка форсунок не рекомендуется.

4. От 80 000 км.

Разница в производительности форсунок от 20% до 50% – чистка форсунок нецелесообразна, не-обходима замена форсунок вне зависимости от их состояния! Форсунка – главный элемент инжекторной системы, она же система подачи топлива. Она представляет собой устройство с электромагнитным клапаном, которое при получении электрического импульса впрыскивает топливо под давлением во впускной коллектор или цилиндр.

По истечении электрического импульса форсунка перекрывает подачу топлива.




Первое, что нужно усвоить, когда речь заходит о форсунках, форсунки – это расходный материал. У каждой форсунки есть фиксированный срок жизни. Производители рекомендуют замену форсунок на 100 000 – 120 000 км. пробега, вне зависимости от состояния, но в наших условиях реальный интервал замены форсунок 80 000 – 100 000 км. Главная причина выхода форсунок из строя – это не качественное топливо. Например, содержание серы в бензине РФ в 50 раз превышает европейские нормы, на основе которых заводы-изготовители устанавливают свои рекомендации, естественно, это крайне негативно сказывается на агрегатах двигателя и в частности на форсунках.

Очень часто именно от ее состояния зависит работоспособность мотора. Дело в том, что форсунка расположена в зоне действия высоких температур, испарение бензина приводит к тому, что на детали образуются отложения, препятствующие процессу распыления топлива, заодно нарушается процесс смесеобразования. Отложения на форсунках представляют собой черно-коричневую лаковую корку, которая трудно счищается и не растворяется бензином. У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла. Первыми признаками ее неисправности становятся затрудненный запуск или провалы в мощности при увеличении нагрузки двигателя и как следствие все остальные «симптомы».

И даже если вам кажется, что проблема именно в инжекторной системе, начать нужно с диагностики.Заправиться некачественным бензином можно в любой момент. Проблемы с форсунками от некачественного топлива могут произойти одномоментно или накапливаться годами и тысячами пройденных километров. При возникновении симптомов неисправности топливной системы необходимо обратиться в автосервис, не затягивая с решением проблемы.

10 комментариев

  • Дмитрий

    Еще полезно было-бы как их почистить?

  • Евгений

    Дмитрий, надеюсь будет возможность сделать обзор))) и постараюсь узнать как сделать приспособу для самостоятельной чистки!

  • Бауржан

    Ничего сложного нет, сам чистил. Каждую снимал.

  • Марат

    А мне на ТО какой-то флакончик впарили в полный бак вылеваеш и процесс пошел. Пока еще не заливал.

    • Дмитрий

      Я лил такой, хуже не стало… Были подёргивания на холостых и на нейтралке. Так и остались. На холостых у меня расход 0.7 литра в час. Сейчас 53 000 км. Расход не увеличивался, значит всё нормально. На днях заменил свечи. Кажись, подёргивания пропали, пока не уверен, но кажется что их нет…

      Лью только 98.

  • Олег

    Евгений, ну вот… очередная пуля в голову.. ))) 1 раз чистили на 30. Вроде движок ровно работает… короче надо замену планировать. Ждем видос, Женя!

  • Вовчик

    Олег, мне чистили ультрозвуком форсунки. Сказали что не сильно были закаканы:)

    • Андрей

      После очистки проблем не было? Мне очень хороший человек, специализирующийся на ремонте «Ваговских» движков сказал что очистка форсунок конкретно на 1.6 mpi ультразвуком категорически запрещена, только промывка.

  • Олег

    Товарищу ОД почистил на mpi 1,6. Утром заводить-хлопок и аж капот подпрыгнул. Оттащили к ОД. Че-то умничали, в итоге форсунку поменяли. Авто рабочее, платит контора. Вот вам и чистка…

  • Олег

    с этим вопросом к нам в группу вконтакте. кто то из соклубней использовал суапротек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.