На каких двигателях Шкоды стоит ремень, а на каких цепь?

А так же, подскажите, интервал замены и стоимость этой самой замены.
Не редкий вопрос новичков, приглядывающих купить Шкоду Октавия.

Ответ

1.4 тси — цепь.
1.6 мпи — ремень.
1.8 тси — цепь.
2.0 TDI — ремень.

Стоимость замены цепи ГРМ на 1.8. TSI — 23 рубля (мск — обычный сервис), ОД — 40-45.
Меняется примерно на 120 пробега (плюс/минус).

На дизеле замена на 90 тыс.




Ремень настоящего мужика))

12 комментариев

  • Бауржан

    Иван, на 1.6 мпи точно стоит ремень, а на остальных не в курсе. На своей я поменял ремень на 70 км, были трещины, заодно ролик натяжитель. За работу сколько берут не знаю, менял сам.

  • Денис

    2.0 TDI ремень. 90 т. км.

  • Виталик

    1.8 tsi цепь регламентом не установлено замена проверка после 90 т 150 свободно отхаживает при условии гидронатяжителя нового образца с 2012 года…до были конкретные проблемы с ним в итоге многие ловиои перескок цепи …..со всеми вытекающими…((((тоже самое и с поршневой до 2012 года 1.8 страдали нанлвм масложором вплоть до литра на 1000 км

  • Саша

    Виталик, у меня стоит натяг нового поколения. Тачка 10 года. Од поменял у прошлого владельца цепь на 56 тыс. Поставил видимо новый натяг и старого образца цепь. Сейчас около 90 пробег. Цепь уже в край растянулась. Скоро буду менять. Дилер пидар

  • Виталик

    Олег, цепь 5 работа 5 плюс 3 успокоителя 2 рубля итого 12….откуда 25 45

  • Олег Автопол

    Виталик, откуда 25-45 это надо спросить у сервисменов — это их хлеб)). там красная цена в районе 7 и по времени часа 2 работы. А дерут 20-ку минимум и машину забирают на полтора дня.Да еще на уши любят приссесть — мол давай меняй , а то перескок и прочие дела — разводят, кто не знает..))

    • Павел

      Это точно. Меня так и развели на дилере.. :)) Показали какую-то отслоившуюся нить на ремне и сказали что надо менять, а то вдруг чего..да и двигатель надо при этом «вывешивать»… Машину отдал на целый день, копались в ней с утра до самого вечера, заплатил 18 тыр. На самом деле, ремень был ещё хороший, никаких трещин не было, со временем сам разобрался… Опыт приходит через свои ошибки..

      • Олег

        у меня много чего на сайте тут собрано.. спрашивайте — всегда рад помочь, что знаю.

        а про развод…меня на коробас разводили — так и не понял, дествительно ли оно было нужно или можно было обойтись малой кровью.

  • Алексей

    Здравствуйте!
    Напишите, пожалуйста, список запчастей с номерами которые нужно купить для замены цепи ГРМ на Октавии А5 1,4 TSI 2010 гв!
    А то я совсем запутался в запчастях — новая старая ревизия, как разобраться что мне нужно?

    • Олег

      Вы из какого города?
      если Мск — напишите мне на почту avtopol-msk@@@yandex.ru
      дам контакты мастера, кто меняет цепь — у него можно уточнить этот список по 1.4 тси.

  • Боря

    Здравствуйте подскажите какую машину купить из этих? Тойота каролу или шкода октавия оба 2008 года, какая из них лучше? Подскажите на каком из них цепь или ремень грм???клапана гнет или нет? ??заранее благодарю

    • Олег

      у октавии 1.8. — цепь. с мотором 1.6 — ремень.
      у королы — не в курсе.
      какая из них лучше — да кто ж знает. можно купить ухоженную и бережно эксплуатируемую шкоду и она прослужит вам 100 лет, и можно купить убитую королу.
      и наоборот. еслиб машины, между которыми у вас стоит выбор вы хорошо знали и видели как эксплуатирует их хозяин — то и ворпоса бы не возникло.
      а брать с рук авто — всегда бооольшая лотерея. сейчас новую в салоне берешь и та сыпется через 30 тыс. пробега.
      клапана на шкоде точно гнет.
      лично мои выводы — в сторону шкоды больше не сомтрю. но решать вам лично.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.