Мифы о 300 тыс. пробега, а ГРМ ни разу не менялась

В инете можно много встретить инфы с примерно следующим содеражнием:

Эксплуатация: 90% трасса;
Пробег: 300;
Дсг работает;
Цепь не менял;
или

370000 цепь родная ни кто в мотор не лазил).

А теперь, напишу как есть.
Этот скриншот, от многим Шкодоводам известного не только на драйве, SUSLIKRUS.
Как мастер по нашим моторам, он получает приличное количество месседжей на тему ремонта мотора.
Одно из которых он разместил на своем блоге.

Те, кто в теме, знают: замена ГРМ на 1.8 происходит на 100-110 пробега.

Уже на пробеге 30-50 тыс, если машину бережете, нужно следить за состоянием цепи, а точнее, проверять натяжитель. Исходя из того, сколько вылезло зубцов, нужно делать замеры визуально, а не программно.

Ничего сложного в проверке ГРМ нет, как это сделать я разместил фото отчет драйвчанина тут >>

Как посчитать зубцы/канавки на натяжителе Шкоды А5 смотрите отчет тут >>

Никаких 300 тыс. пробега, 350 — 400 и т.д.что б ГРМ ни разу не менял — такого быть не может!

П.С. Пост для новичков и для тех, у кого есть мозги.

2 комментария

  • Александр

    Добрый день
    У меня была подобная проблема.
    Октавия 1.8 TSI 7DSG 2010 г.в
    Сначала (при покупке в салоне) кушала 200-300 гр, потом (полгодика спустя) немного больше 450 гр
    Поехал и долго доказывал дилеру. Поменяли кольца по гарантии. Стал кушать еще больше.
    Не верили , пришлось делать замеры под их пломбу. Расход показал около 500 гр на 1000км (езда спокойная. Если газовать, то масла и на 500 км не хватит) Спустя почти 2 года (2012) при пробеге 38800 поменяли двигатель по гарантии.
    Так что , замена поршней ничего не дает , по крайней мере у меня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.