Я победил стук рулевой рейки своей А5 ! — опыт шкодовода

Своим опытом с нами в группе поделился наш соклубник.
Размещаю для всех и сюда тоже, для той части читателей моего сайта, кто пока еще не примкнул в наши славные ряды вконтакте.))

«Оказывается все не так уж и страшно!

Просто, те, кто занимаются ремонтом рулевых реек многое не договаривают, а по большому счету наживаются на чужих проблемах.

Короче нужен подшипник, его цена от 150 до 275 руб и хороший токарь.

Материал, который я использовал, бронзо-графитная втулка, от какой то сельхоз техники, точно не знаю.
Цена 95 руб.

В принципе, можно использовать капролон.
Руль выставить прямо и для верности пометить маркером в месте соединения карданчика с валом рейки.
Снять рейку.
Открутить регулировочную шайбу со стороны вала, выкрутить нижнюю заглушку подшипника, открутить гайку которая держит сам подшипник, снять пластиковый пыльник и очень аккуратненько вытащить вал, пометив его положение.

Предварительно освободив вал от разъема..
Затем выбить подшипник и через низ выбить втулку которая находится в верхней части, собственно эта втулка и явл. причиной стука.
Но и подшипник тоже имел люфт, я его заменил.

В принципе можно заменить втулку которая находится в пласт. крышке, я не стал.
Заводская втулка вала сделана из алюминия с напылением напоминающее второпласт, её размер наружний 30 внутренний 26мм, подшипник производства индонезия марка 3601 по моему так.

Самое главное, не повредить шлейф, который находится в корпусе вала.

Сняв вал, лучше его зафиксировать в одном положении, на нем есть фиксатор.
Плюс, я его дополнительно скрепил скотчем.
Обратите внимание, когда будите снимать разъем с вала, в каком положение он стоял, на белом корпусе есть прорезь в которую входит разъем, это важно!!!

Всем удачи.»

stuk-rulevoy-reyki-caput-skoda-a5

7 комментариев

  1. Вовчик:

    Алексей, а как узнать, что с рейкой проблемы начинаются не дай бог.

    • Алексей:

      Вовчик, Там написано было, что с электроусилителем сложно выявить заранее, обычно вылавливают когда уже начинает серьёзно стучать. Проблема связана с попаданием грязи и воды на рейку или червяк — стираются зубчики, начинается коррозия.Стук = проблемы с рейкой.
      У гидроусилителя проще, там может начать масло уходить, это можно заметить заранее и недопустить износа зубьев. Я не профи в этом вопросе, может ребята опишут более компетентно. Я только располагаю информацией из статьи.

  2. Азамат:

    Подробнее нет фотоотчета

  3. Сергей:

    Добрый день! Подскажите подробный номер подшипника?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.