Система питания двигателя 1,8 л — 118 кВт — TFSI

fs_m

Контур низкого давления системы питания

Система питания является дальнейшим развитием системы питания двигателя 2,0 л TFSI и состоит из напорной магистрали низкого давления (легко узнать по шлангу), топливного насоса высокого давления, распределительной топливной рампы высокого давления и четырёх форсунок.

 
 
скачать с яндекс-диска брошюру «Всё о двигателе 1.8 TFSI»

В топливной магистрали отсутствует датчик низкого давления, а также предохранительный или обратный клапан. Необходимое давление топлива рассчитывается блоком управления двигателя.

Блок управления J538 управляет расположенным в топливном баке насосом с помощью ШИМ’сигнала, так чтобы в контуре низкого давления создалось требуемое давление (от 4 до 8 бар).

fs

Топливный насос высокого давления (ТНВД)

tnvd

Для привода ТНВД служит четырёхкулачковый профиль на конце распредвала выпускных клапанов.

На плунжере насоса установлен роликовый толкатель. Тем самым уменьшается сила трения кулачок/толкатель, и, соответственно, снижаются нагрузки на ременный привод.
Следствием этого являются меньший износ и равномерная работа двигателя, снижение шума и расхода топлива.

Редукционный клапан в контуре высокого давления больше не устанавливается, его функции выполняет встроенный в механический топливный насос регулятор давления топлива. При давлении выше 200 бар этот клапан открывается и перепускает топливо в контур низкого давления. Тем самым предотвращается повреждение деталей топливной системы вследствие повышенного давления, в особенности в режиме принудительного холостого хода и после прогрева двигателя.

Топливная рампа изготовлена из нержавеющей стали и служит для распределения топлива под высоким давлением по форсункам.

Давление в контуре высокого давления регулируется регулятором давления N276, установленном в механическом топливном насосе высокого давления. Давление в контуре высокого давления может, в зависимости от нагрузки на двигатель, изменяться в диапазоне от 50 до150 бар.

С помощью датчика давления G247 блок управления двигателя постоянно имеет информацию о текущем давлении в топливной рампе. На основании этих данных регулятор N276 может установить в контуре высокого давления необходимое давление. Датчик давления G247 рассчитан на давление до 200 бар.

Топливный насос высокого давления

Регулятор давления топлива N276 служит для поддержания заданного блоком управления давления топлива и установлен на верхней части насоса. Колебания давления в контуре низкого давления гасятся специальной мембраной, установленной в насосе.

toplivni nasos dvigla 1.8 tsi

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
4_profil

Четырёхкулачковый профиль

В результате применения четырёхкулачкового профиля стало возможным уменьшить высоту кулачка. В отличие от 5 мм кулачков двигателя EA113 2,0 л TFSI, высота их составляет теперь только 3,5 мм. Тем самым уменьшается и ход плунжера, и его цикловая подача топлива.
Таким образом удалось не только уменьшить размеры насоса, но и стало возможным более быстрое и равномерное создание давления, улучшилась работа двигателя при запуске и в фазе ускорения.

График иллюстрирует преимущества увеличения числа кулачков в двигателях FSI с точки зрения уменьшения колебаний
давления в системе.

За один оборот кулачкового вала происходят четыре рабочих хода плунжера, два оборота коленчатого вала, следовательно, четыре впрыскивания. Тем самым после каждого впрыскивания давление в топливной рампе вновь увеличивается, что обеспечивает оптимизацию цикловой подачи топлива для каждого цилиндра, поскольку в момент
начала впрыскивания для всех форсунок в топливной рампе создаётся одинаковое давление. Тем самым достигается улучшенное регулирование работы катализатора и снижение расхода топлива.
 
 
 
 
Содержание:
Механика >> скачать с яндекс-диска брошюру «Всё о двигателе 1.8 TFSI»
Система впуска
Смазочная система >>
Система охлаждения >>
Система питания >>
Схема системы управления >>
Что такое лямбда-зонд >>
Механизм изменения фаз газораспределения >>
Электрическая схема >>

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.