Надо сделать второй ключ зажигания для Шкоды
Купил себе окташу с 1 ключиком (второй предыдущий хозяин потерял). Нужен второй.
Посоветуйте как поступить: у официалов стоит где-то 6000-7000 — ключ и прописка его к авто.
На сайте авито пустой продают за 500р.
Может кто сталкивался с пустыми ключами и что потом делать?
— aлиэкспресс и прописываем его у ОД или спецов;
— покупаем ключ у ОД и прописываем его у тех кто Вагами занимаются за 2000-2500 обычно делают.
Если ключ сломался — варианты здесь >>
есть еще один маленкий вапрос :недавно обратил внимания на прибор температурына улице жара винтилятор срабатывает а датчик стаит кованый на 90 градусов тогда я забил тревогу как так купил тестер подсоединился к тестовый розьем и там я увидил что температура поднимается до 100гр и толька после этого включается винтилятор а на приборы так и стоит на 90гр кто может обиснить вчем проблема !!??????
У меня всегда 90, не когда ещё дальше стрелка не уходила
У меня тоже всегда 90, и не меньше не больше не уходит
Такая же петрушка и у меня,вентилятор срабатывает на90,поработал,включился все равно 90
+1
на руле «крутилкой» включите меню темп масла — покажет, например 106 гр С
тоже всегда 90
Аналогично. Тоже купил блютуз свисток в диагностический разьём. На ходу температура в мозгах 87 на приборке при любом раскладе если двигатель прогрет 90.
Останавливаюсь не глуша двигатель, жду… в мозгах темпиратура за 100 переваливает… 103 — включается вентилятор, а на приборке всё железно 90…
У меня даже в горах выше 90 не поднималась
У меня на приборке 90 начинает показывать кагда реальная температура 75. Потом прогревается до 98, стрелка при этом как стояла на 90 так и стоит.
Это показывает вам приборка тембиратурой масла
И у меня на улице 30, в пробках стою, а он как был на 90, так и не шелохнется. Перегреется и не увидишь