Перегрев АКПП — кто сталкивался, как боролись?

Вот такой вопрос был получен нам от владельца Октавии а5 комби 1.6 бсе акпп.

«Всем привет!

Вчера менял масло в акпп, мастер сказал, что коробка перегревается (по каким-то признакам состояния масла и поддона). Говорит это у них болезнь (в основном греется 1.8, на 1.6 такое встречается редко).

Есть несколько вариантов:

1 — промыть теплообменник,

2 — поставить новый теплообменник(цена вопроса в районе 20т.р. вроде),

3 — заменить термостат (я так понял, на акпп свой, на двигатель свой),

4 — разобрать т.с. и выкинуть все внутренности, оставить только трубку и так кататься.»

ШКОДОВОДЫ ОТПИШИТЕ СВОЙ ОПЫТ ПО ВОПРОСУ У КОГО ТАКОЕ БЫЛО.

15 комментариев

  1. drex123:

    выход только один, ставить отдельный радиатор с термостатом на акпп
    ниже ссылки в помощь
    trancool.com/index.php/ru/
    ransakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html

  2. giodev:

    Брешит! Перегреть почти не реально! Термостата на 1.6 нет, я уже узнавал, есть он только на 1.8 с АКПП. Я бы на твоем месте просто заменил антифриз с полной промывкой системы под давлением (аппаратом), ну и если есть защита ДВС, там должно быть окно для охлаждения АКПП. Я себе специально искал защиту с окошком для охладения! А то что мало горелое, так поди по зиме буксовал сильно, вот масло и пождарил, замени и все!

  3. 5624967:

    drex123 — Да зачем ему на 1.6. отдельный радиатор. там нагрузка мелкая))) Это же не 1.8 чипованный)))

  4. giodev:

    Сам заморачивался, поэтому вопрос изучил от и до, и понял что на 1.6 ни чего делать не надо для этого движка запаса коробки с лихвой)))) НА рабочей Шкоде 520 тысяч без ремонта намотали, и только щас гидроблок просится на замену)

  5. sts82:

    Правильно говорят, на 1.6 BSE коробас не перегревается!Если только буксовать много.Дополнительное охлаждение не требуется.Масло поменяйте по феншую, двойной заменой, первая замена чуть выше уровня, тысячу накатайте, дабы масло под повышенным давлением все промыло, а вторая — четкое выставление уровня.Если не буксовали — ваш мастер некомпетентен.

  6. drex123:

    giodev если хочешь ездить долго, делай сразу хорошо и с запасом
    на пасате и А3 был радиатор
    если авто на пару лет, поменял масло и забей

  7. giodev:

    drex123 Служебная Октавия 2008 год 1.6 BSE пробег 520 тысяч, без радиатора и все норм, вот только недавно начал гидроблок мозг пудрить!

  8. SKODA07:

    Выкинуть термостат если он есть и выкинуть защиту картера если она есть

  9. tera473:

    доп радиатор

  10. Tomat2:

    giodev Это не показатель, я на А5 гидроблок менял в районе 150т!

  11. giodev:

    Tomat2 Ну для меня показатель, конда машину и в хвост и в гриву эксплуатируют, в любую погоду иона настолько вынослива!

  12. Tomat2:

    giodev Ну я тоже видел тазики с пробегом за 400т км без капиталки, это же не показатель надёжности тазов?! Как повезёт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.