я думаю на модуль. Форсы помыл, на стенде проверил. Свечи новые. Насос проверен — давление в норме. Компрессия — двигло после капиталки с новыми кольцами!). Вот по проводам вопрос… Их же не проверишь? Только в темноте посмотреть?…
Дмитрий, провода или в темноте посмотреть и еще можно мультиметром проверить сопротивление каждого. На них написано сколько должно быть.
у 1.6 проблема со 2-3 проводами, за них дергать сильно приходится и часто надрывают.
Дмитрий, сначала реши проблему с пропусками, если 2или3 то наверняка провода. Если что подходят от ваз10 8кл. Можешь подменить для проверки. А лямбда какая ошибка? Выход из диапазона или кз?
Всем привет!Ребята сначала к диагносту!!! я самоуверенный грешил на модуль,заказал ,поставил,тоже самое.5рублей ушло(ладно будет в запасе).Погнал к диагносту,пропуск 2-ой цилиндр из-за подсоса воздуха в коллекторе.Поменял прокладки впускного коллектора(4шт-488р) и ВСЁ ОК.Не делайте моей ошибки!Всем удачи на дорогах.
Привет всем. Подскажите, идут пропуски на 1 и 4 цилиндрах, модуль менял с пол года назад, по началу машина не тупила, сейчас опять всё повторяется на двух цилиндрах работает.
Пропуски зажигания 1-4 цилиндр. Менял катушку, провода ВВ. Не помогло. Что может быть ещё? Катушку менял только нижнюю часть, без коммутатора. Могло ли перетерется какой нибудь провод? Мучаюсь полгода, шкода Октавия А5 1.6 BSE
Подскажите пожалуйста если 3 и 4 пропуск цилиндра зажигания,что делать как выявить ошибку? И ещё на горячую заводится с 2 или 3 раза как решить проблему?
У меня были пропуски 1-4 по городу норм, когда на трассе вваливал шли пропуски, поменял модуль все ок
Сергей, а как это выражается?
Владимир, двигатель троил
Были пропуски 2-4. Электрики выдали вердикт провода прошивают. Поменял теперь нет проблем.
я думаю на модуль. Форсы помыл, на стенде проверил. Свечи новые. Насос проверен — давление в норме. Компрессия — двигло после капиталки с новыми кольцами!). Вот по проводам вопрос… Их же не проверишь? Только в темноте посмотреть?…
Дмитрий, провода или в темноте посмотреть и еще можно мультиметром проверить сопротивление каждого. На них написано сколько должно быть.
у 1.6 проблема со 2-3 проводами, за них дергать сильно приходится и часто надрывают.
Константин, а при резких поворотах могут затыкать машину?
Дмитрий, посмотрел. Я думаю с поворотами провода не связаны, смотри ошибки, может в блоке абс
Константин, есть пропуски зажигания и лямбда1
Дмитрий, сначала реши проблему с пропусками, если 2или3 то наверняка провода. Если что подходят от ваз10 8кл. Можешь подменить для проверки. А лямбда какая ошибка? Выход из диапазона или кз?
Константин, там чота обрыв цепи или что-то в этом роде. Я после капиталки ошибки скинул, проехал километров 600 и опять чек. Ещё не ездил к диагносту.
Дмитрий, может повредил провод лямбды?
Константин, не думаю. Может сейчас не лямбда, ещё не знаю. Она начала ошибку показывать, когда масложор начался.
Дмитрий, из за нее машина может сильно тупить и бенз жрать. Проверяй ее
Константин, да нет, едет нормально и не жрет. Единственный косяк это то, что я на стену кинул. Это не из-за неё точно.
Всем привет!Ребята сначала к диагносту!!! я самоуверенный грешил на модуль,заказал ,поставил,тоже самое.5рублей ушло(ладно будет в запасе).Погнал к диагносту,пропуск 2-ой цилиндр из-за подсоса воздуха в коллекторе.Поменял прокладки впускного коллектора(4шт-488р) и ВСЁ ОК.Не делайте моей ошибки!Всем удачи на дорогах.
Приветствую, Вадим!
спасибо за полезное дополнение!
Ровных дорог!
Привет всем. Подскажите, идут пропуски на 1 и 4 цилиндрах, модуль менял с пол года назад, по началу машина не тупила, сейчас опять всё повторяется на двух цилиндрах работает.
Пропуски зажигания 1-4 цилиндр. Менял катушку, провода ВВ. Не помогло. Что может быть ещё? Катушку менял только нижнюю часть, без коммутатора. Могло ли перетерется какой нибудь провод? Мучаюсь полгода, шкода Октавия А5 1.6 BSE
Приветствую,
разместил вопрос у нас в группе, следите за подсказками тут https://vk.com/avtopol_msk?w=wall-68876150_111476
Подскажите пожалуйста если 3 и 4 пропуск цилиндра зажигания,что делать как выявить ошибку? И ещё на горячую заводится с 2 или 3 раза как решить проблему?
1. машинку на диагностику — посмотрите на что «ругается» авто.
2. на горячую не заводится: я проблему решил вот так — продул клапан http://www.avtopol-msk.ru/produvaem-klapan-adsorbera-skoda-a5.html
Вы как то решили проблему? у меня тоже самое сейчас.
3 и 4 пропуски, менял свечи, вв провода.
компрессия в норме.
не знаю на что и думать.
Нашли причину?
Добрый день. Пока нет. Много чего поменял толку ноль. Есть варианты