SQLITE NOT INSTALLED
Ответ нашего соклубника, не из теории:
«На этот двигатель не стоит.
Дорого. По денежкам от 80.000₽.
Имеет смысл только на классический впрыск.
Тут мотор сдохнет раньше.
Система впрыска сложная, и опять же, тнвд.
И работа, через два на третий цикл бензин из за охлаждения бензином форсунок. 
Не стоит овчинка выделки. К сожалению.»
А я повторю другие нюансы:
1. Расход газа больше, чем бензина;
2. Мощность — ниже (уже спорно, т.к. вроде 4-е поколение рулит);
3. Гарантия — аут;
4. Если активно используется багажник, а именно туда устанавливаются баллоны, дальше, вы поняли;
5. Рванет не рванет вдруг если.. — стремновато;
6. ГБО требует периодической проверки — от 50 у.е.
Стоит ли ставить газ на 1.6 мпи >>
Периодичность техобслуживания:
- проверка герметичности системы – не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
 - замена свечей/фильтров – по необходимости;
 - проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
 - ТО (первичное) – 1 раз в год (минимум).
 
Потребность в деньгах редко возникает по расписанию. Чаще всего это происходит внезапно, нарушая все планы…
Если вы читаете это, значит, у вашего Geely возникла проблема или вы хотите подготовиться заранее.…
Автомобили BMW давно стали символом надёжности, комфорта и динамики. Но, как и любая техника, даже…
Если у вас Mercedes, вы знаете: это не просто машина, это набор инженерных решений, которые…
Ткани с водоотталкивающей пропиткой — это не просто модный тренд. Это рабочая одежда для дождливых…
Топливораздаточная колонка — это не просто металлическая тумба с шлангом и пистолетом. Для современного автозаправочного…