SQLITE NOT INSTALLED
Ответ нашего соклубника, не из теории:
«На этот двигатель не стоит.
Дорого. По денежкам от 80.000₽.
Имеет смысл только на классический впрыск.
Тут мотор сдохнет раньше.
Система впрыска сложная, и опять же, тнвд.
И работа, через два на третий цикл бензин из за охлаждения бензином форсунок.
Не стоит овчинка выделки. К сожалению.»
А я повторю другие нюансы:
1. Расход газа больше, чем бензина;
2. Мощность — ниже (уже спорно, т.к. вроде 4-е поколение рулит);
3. Гарантия — аут;
4. Если активно используется багажник, а именно туда устанавливаются баллоны, дальше, вы поняли;
5. Рванет не рванет вдруг если.. — стремновато;
6. ГБО требует периодической проверки — от 50 у.е.
Стоит ли ставить газ на 1.6 мпи >>
Периодичность техобслуживания:
- проверка герметичности системы – не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
- замена свечей/фильтров – по необходимости;
- проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
- ТО (первичное) – 1 раз в год (минимум).
Если представить себе строительную площадку, экскаватор — это тот самый инструмент, который превращает план в…
Если вы держите в руках маршрутизатор MikroTik впервые, сначала можно почувствовать себя немного растерянным. Устройство…
Грузовые автомобили – это основа грузоперевозок в любой стране. Они обеспечивают бесперебойную работу торговли, строительных…
Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…
На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…
Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…