Ответ нашего соклубника, не из теории:
«На этот двигатель не стоит.
Дорого. По денежкам от 80.000₽.
Имеет смысл только на классический впрыск.
Тут мотор сдохнет раньше.
Система впрыска сложная, и опять же, тнвд.
И работа, через два на третий цикл бензин из за охлаждения бензином форсунок.
Не стоит овчинка выделки. К сожалению.»
А я повторю другие нюансы:
1. Расход газа больше, чем бензина;
2. Мощность — ниже (уже спорно, т.к. вроде 4-е поколение рулит);
3. Гарантия — аут;
4. Если активно используется багажник, а именно туда устанавливаются баллоны, дальше, вы поняли;
5. Рванет не рванет вдруг если.. — стремновато;
6. ГБО требует периодической проверки — от 50 у.е.
Стоит ли ставить газ на 1.6 мпи >>
Периодичность техобслуживания:
- проверка герметичности системы – не реже 1-го раза на 10 тыс.км;
- замена свечей/фильтров – по необходимости;
- проверка/настройка ГБО – не реже 1-го раза на каждые 40 тыс.км;
- ТО (первичное) – 1 раз в год (минимум).
Замену стекла в данном сервисе делали мои друзья, попросили разместить отзыв для тех, кто может…
Информация по запчастям для замены ГРМ на мотор 1.8 тси Шкода Октавия 5 Замена…
На фото наглядно показано: выбит точками прямо под модулем зажигания на горизонтальной площадке.
Если горит жёлтая масленка, масло в норме, после того как достаёшь щуп и ставишь его…
В чем суть вопроса Устанавливали камеру заднего вида. Сняли гофру для проброса провода и не…
Шкодоводы, кто сталкивался с подобным, отпишите в комменты пути решения проблемы. Octavia a5 2010 года,…