На крышке маслозаливной горловины непонятная желтая субстанция

Подскажите это нормально Капельки воды и желтая эмульсия?

Если у вас Октавия А5 после 2008 года выпуска, двигатель 1.6 — это очень частое явление данных автомобилей.
На 1.8 моторах и любых других марках авто — такого — нет.

Многие Шкодоводы, именно владельцы мотора 1.6 сталкиваются вот с таким явлением: открутив крышку, видят жидкую расплавленную непонятную сгущенку. Удаляется легко. Причем везде пишут, что это НОРМ.


Обычно в инете пишут это просто конденсат от того что не прогреваешь автомобиль.
По факту залегли или закоксовались кольца.

Всегда всем пишу: ребята это НЕ нормально.
Проверьте расход масла — раз эта сгущенка пошла — ждите первой ласточки — масложора.
И сразу же готовьтесь к замене маслосъемных колпачков и маслосъемных колец.
Раскоксовка лавром дает кратковременный эффект и проблему НЕ решает.

На 1.8 моторах сгущенки нет, но масложор так же присутствует.
И тоже все пишут, мол это норм — турбина же!
На самом деле всё просто: у моторов 1.4, 1.8 и у 1.6 конструктивный просчет инженеров ВАГа, отсюда все эти желтые субстанции, которые «все принимают за нормально», а потом идут четко на сервис с толстым кошельком.

Масложор или вскрытие показало, что….. (VW CADDY 1.6 BGU)

Олег

View Comments

  • У меня также, только меньше, периодически протираю. ездил на сервис - сказали готовить кошелек.

  • У меня так же. пробег 101 т. морально еще не готов к таким растратам, но надо делать. эх ВАГ!

  • Это НЕ нормально, НА 1.8 ТАКОГО НЕТ! но у нас есть масложор - что тоже не легче.

  • На 1.4 mpi нет такого. Но и пробег немалый все время. Меняю масло каждые 9000-10000 км

  • Тоже такое.
    И у братана тоже такое.
    машины покупали почти одновременно и так же параллельно "попали" на замену на пробеге 130 т.
    делайте выводы ребята - не доводите до послденего .. лучше меняйте а не думайте, что это норма.
    ни фига это не норма.

Recent Posts

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

6 дней ago

Особенности перевозки комбинированных автопоездов (тягач + прицеп + спецмодуль)

Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…

7 дней ago