Инфой поделился наш соклубник, наверняка многим пригодится.
Предыстория была такова.
После снятия фары для замены лампы левой ближней при постановке назад фара упорно не хотела вставать на место, и лежала почти на бампере, хотя до снятия был внушительный зазор между фарой и бампером, да и справа зазор присутствовал.
В итоге забил на это, и отъездил тысяч 20 так, левая фара смотрела немного вниз по сравнению с правой.
Появилось свободное время и решил разобраться).
Все оказалось очень просто, при снятии фары для замены лампы, каким-то образом ушла высота площадки фары.
Отрегулировал и все встало на свои места, теперь светят ровно).
Как регулировал:
1. Снял фару.
2. Ослабил болты крепления площадки фары «№1»
3. Отрегулировал высоту язычками «№2»)
4. Немного притянул болты «№1», установил фару и рачагом «№3» выбрал оптимальное положение фары по зазорам относительно капота.
5. Снял фару, затянул болты «№1» и установил фару на место)
Такой вот мини отчет))
Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…
View Comments
Вынь фару, по-новый поставь в пазы и затяни как следует фиксатор. Глянь может грязь или резинки мешают. Если не станет,-по ходу битая.
Воваццио, у меня чуть не до конца.с нуля так было
Алексей, подтяни или не ?
Воваццио, все делал.них
Надо площадку на которой фара стоит регулировать. Снимаешь фару, под ней площадка на двух болтах, ослабляешь болты, выводить уровень и затягиваешь.
Пластиковый винт , на котором фара держится , вращается , тем самым осуществляется рег . Тоько надо вначале барашек открутить
Алексей, Калининградский след?
Воваццио, калужский
Совет конкретный, по делу. В процессе замены ламп левая фара вынималась с трудом, при обратной постановке встала криво, воспользовавшись советом опытным путем подрегулировал, пришлось многократно вставлять, сравнивать с правой, зазоры и т.д., но все получилось. Спасибо огромное.
рад помочь. удачи на дорогах!