Стук в районе заднего правого колеса на шкоде октавия при езде по неровной дороге

Статья для тех, кто столкнулся с проблемой непонятного стука на Шкоде А5 в районе заднего колеса.

Итак, на пробеге примерно 7500 я стал разбираться с траблой — когда проезжаешь ямки появлялся стук.

Шум был именно из багажного отделения под обшивкой сразу после бокового кармана, ни громко ни тихо.

Вот здесь

Стук был не металлический, а будто что то пластиковое разболталось и болтается из стороны в сторону и бьет с низу.
Посмотрел снаружи амортизатор, подкрылок, ничего не дало.
Естественно, вытащил все из багажника, снял полку, перебрал все инструменты – не нашел причину.

Следующим шагом был визит на сервис.
Смотрели, крутили, вертели, качали вертикально горизонтально — стуков нет, подвеска идеальна, под обшивкой в багажнике нечему стучать. Смотрели по грязным местам нигде никаких трений нет.
Потом, для чистоты эксперимента разместил жену в багажник, проехался по кочкам. Ничего.

Заехал к официалам.

Сделали всё за полтора часа – бесплатные: вай-фай,кофе, мойка диагностика – приятно.
Правда, последние два пункта идут бонусом если не вы сами причина этих стуков –т.е. не было удара машины или какого другого вмешательства с вашей стороны.

Причина – изначально стойка стабилизатора на шкоде была бракованная.
Мастер был удивлен, как могла так скоро износиться стойка, и сначала не верил, что машина не была в аварии и т.д.

Итог – заменили стойку стабилизатора по гарантии и всё.

Стук пропал, чему я был несказанно рад.

Когда «шерстил» эту тему на форумах и прочих источниках, понял, проблема стандартна для шкод, такое бывает. Поэтому, кто сталкивался, если не сложно, отпишитесь, пож-та,на моей страничке в отзывах, для статистики Оставить отзыв о Шкоде Октавия >>

Олег

View Comments

  • Появился стук в как раз таки сзади справа при наезде на неровности и кочки - стук такой, как будто камень попал под днище и болтается там. Пробег 67000 км. Обратился в сервис, посмотрели и мне показали - там где амортизатор крепится внизу к колесу оторвалось крепление и потому он болтается. Сказали менять амортизатор, хотя я не понял еще - ведь место где он долгое время болтался (недели две) - наверное тоже есть повреждения.

      • Да, вопрос был в этом.
        Сегодня разобрались с проблемой. Все таки это был амортизатор - у него у сайлентблока вылетела внутренняя втулка, что привело к характерному стуку болтающегося амортизатора. Объехал три СТО, все советовали лучше заменить амортизатор, т.к. сварка сайлентблока (чтобы он не "вылетал" больше) будет временным решением проблемы.
        В итоге купил и заменил. Подошли каябовские.

    • ВСЕМ ПРИВЕТ БЫЛА ПРОБЛЕМА СТУК С ПРАВОЙ СТОРОНЫ СЗАДИ НА ШКОДА ОКТАВИЯ А7 , ЧТО ТОЛЬКО НЕ ДЕЛАЛ , А ПРИЧИНА ПРОСТАЯ ОТКРУТИЛАСЬ СТОЙКА АМОРТИЗАТОРА СВЕРХУ. БУДУ РАД ЕСЛИ КОМУ ПОМОГ

  • Появился стук сзади справа при наезде на неровности и кочки. На СТО ничего не нашли, четыре месяца боролась и пыталась найти причину. По итогу оказалось что этот звук издает крышка топливного бака.

  • При выезде со двора (скорость минимальная) что-то стукнуло сзади, с правой стороны, будто наехал на пластиковую бутылку. Но бутылки не было. И тут же появились глухие стуки, причем только на малых скоростях. Визуальный осмотр ничего не выявил. Поддомкратил - колесо крутится так, будто слегка зажато ручником. Трещотка ручника стала работать не от пола, а на половине пути. Сигнал ручника на приборной доске работает исправно. Кто-нибудь с таким сталкивался?

  • Что то стучит слева сзади в районе багажника,был на трех станциях,поменял тяги стабилизатора,так же амортизаторы с опорами,ничего не изменилось,причину так и не нашли,подскажите что может быть?

Recent Posts

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

4 часа ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

7 часов ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago