Categories: Мотор 1.8 TSI

Замена помпы на 1.8 тси — менять всё или можно только крыльчатку

На моей Октахе стал уходить антифриз — раз в неделю долив по сто грамм.
Радиатор проверили, патрубки тоже в норме.
Приговорили помпу к замене.
Пробег 117 тыс.

Официалы/сервисы меняют помпу на Шкоде только в сборе.
Но на драйве умельцы меняют только крыльчатку.

Геморой один — к крыльчатке подлезть не очень удобно.
Лучше сразу поменять прокладку термостата. Деталь копеечная, а работы столько же.
По марке — HEPU.
Замена ремня если пробег 300+ —см. комменты.

Итак, /апдейт от 09.05/ купил:

— помпа,
— ремень,
— два кольца большие,
— резиновые прокладки, одно маленькое колечко,
— и втулочка.

За все отдал 12 650 руб.

Каталожные номера колец и втулки не помню, можно при покупке уточнить у продавца.

В магазине посоветовали докупить ремень прокладки и втулку, по цене ремень оригинал 650 р.
Плюс прокладки и втулка обошлись мне в 1650 р. Примерно без копеек.

На крайний случай их всегда можно вернуть.
На драйве обычно советуют ремень не брать, но продавцы сказали, мол были случаи, народ покупал новую помпу ставили и проблема — помпа не крутит, ремень оборвался. Просто когда разберешь, только потом виден ремень и его состояние.

Фото прикладываю



Олег

View Comments

    • Всё верно. спасибо за дополнение. я тут поговорил с мастерами - помпу тоже всю лушче менять - поменял и забыл надолго, там корпус пластиковый который с учетом времени мог и может деформироваться.
      народ при замене помпы через 30 т.км опять меняет помпу , начинает течь опять.

      Цена вопроса - сама помпа 11000 , плюс работа 5000.

      • В итоге какую помпу поставили? Если можно номер каталожный

    • Александр, каталожные номера колец и втулки не помню, можно при покупке уточнить у продавца.

  • У меня бежала помпа только зимой,поставил себе hepu,уже три года езжу все в норме,корпус алюминиевый. Думаю не стоит переплачивать .

Recent Posts

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

3 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

4 дня ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

5 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

5 дней ago

Особенности перевозки комбинированных автопоездов (тягач + прицеп + спецмодуль)

Комбинированные автопоезда, состоящие из тягача, прицепа и специализированного модуля — это сложные и тяжёлые транспортные…

6 дней ago