SQLITE NOT INSTALLED
Шкода А5 2012 г выпуска, коробка автомат (не DSG).
На холодную, с утра, пропадают скорости на приборке и загорается ключ.
Через минут 30-1час все появляется обратно.
Коробка переключается как обычно.
Официалы продиагностировали, причину не нашли.
Ошибку сбросили, утром все опять по новой.
Поддон снимали, там все в норме.
Ответы драйвчан в комментах, а так же, кто сталкивался с подобным — отпишите сюда.
Если представить себе строительную площадку, экскаватор — это тот самый инструмент, который превращает план в…
Если вы держите в руках маршрутизатор MikroTik впервые, сначала можно почувствовать себя немного растерянным. Устройство…
Грузовые автомобили – это основа грузоперевозок в любой стране. Они обеспечивают бесперебойную работу торговли, строительных…
Управлять автопарком можно по-разному: вручную, на интуиции, с огромными Excel-файлами и постоянным стрессом. Или —…
На подходе самое сложное для водителей время - зима. Утро начинается неприятно - наледь на…
Шкода — надёжный автомобиль, но даже самые хорошие машины иногда требуют внимания. В этой статье…
View Comments
Фишки не в масле на акпп. Может блок глючит из-за масла. У туарегов сильная болезнь. Масло через пины и в блок.и замыкание контактной группы. У меня тоже течь но я раз в пол года снимаю и продуваю. Так как комплект 18 р стоит.
у меня скорости пропали давно ошибка по селектору акпп и не работает типтроник причина саморез попал на плату селектора и чето сгорело. Акпп работает без проблем.
у меня это возникает, если долго стоишь на холостых в паркинге. Уже 4.5 года так ошибок нет.
у меня тоже самое, ошибок вообще нет, предварительный вердикт это пролитая кола на селектор, где то контакт плохой или че то типо того
Была такая же проблема, снял дроссельную заслонку-почистил и всё как часики заработало!!!
Была подобная проблема, машина та же. Появлялась только в сырую или мокрую погоду. Нашли повреждения в изоляции проводки, от сырости коротило и БК так подглючивал. Повреждения были в жгуте возле левой фары, там от времени перетираются из за кривой сборки.
спасибо за инфу!
Так в чем причина то была?
К меня такая же проблема, только еще при первом переводе селектора с паркинга на D или R после долгой стоянки (сутки и более) сильный пинок.... , потом все переключается как обычно.
выше написано: у кого дроссельная заслонка - чистка помогла, а у кого - повреждения в изоляции проводки.
Как писали ранее причина может быть как в самом селекторе, так и в датчике F125 (стоит сверху на коробке). Так же не стоит исключать проблему с электрикой
Спасибо за полезное дополнение.
Ровных дорог!
У меня такой ключ на приборке появляется из-за того,что кнопка на рычаге акпп западает и не отстреливает до конца.