На низких передачах ощущаются рывки — куда копать

Вопрос

Октавия 2008 года, двигатель 1,4. На низких передачах (в заторах, при проезде ж/д переезда) при добавлении или убавлении газа, даже если очень стараюсь это сделать плавно, ощущаются рывки (правда не во всех случаях, но в большинстве). Обращался к разным «специалистам», у всех разные советы: сменить заправку, заменить топливный фильтр, свечи.
Компьютерная диагностика в гараже никаких ошибок не выявила.
Заменил всё перечисленное, но проблема не ушла, а лишь стала чуть помягче.

На местных официалов надежды никакой нет, а в другой город за 200 км ехать как-то не очень хочется.

Ответ

Я бы тогда работу сцепления проверил. Топливо тут точно не причем.
Может быть диски проскальзывают. Может быть выжимной до конца не отрабатывает…
Но я бы в сцепление копал.

И вот еще ответ по Вашему вопросу нашего соклубника:

Для начала прокачать сцепление.
Жидкость там тормозная, а значит гигроскопичная.
Мотор слабоват и не любит черепашьего шага.

Рывки. Дроссельный узел может давать такой эффект. Там скапливается сажа в задросельном пространстве
И при плавном открытии воздух то идет то не особо, и прочие приколы.

Олег

View Comments

  • всем привет.
    шкода октавия 2011 года, движок 1.6 BSE, тоже подёргивается иногда на первой передаче, что под сброс газа, что под добавление. До этого были и другие машины, все дёргались по сброс и под медленный нажим на педаль.

  • Тоже 1.6 bse. И такие же симптомы. Я это связываю с тем, что сам двигатель на холостых работает не стабильно отсюда, и рывки при трогании. Нужно каждый раз ловить момент. Дело привычки. На сервис приехал делать развал, диагност попросил ключи и говорит, мол на подъёмник я буду загонять. Три раза заглох пока загонял и выезжал.

  • И кстати, после покупки авто 2007 год а5 дорестаил, 180 тыс. пробег, заменил сразу сцепление в сборе, левую подушку кпп. Свечи, фильтра (топливный, воздушный, масляный и масло), заодно очистил дроссельную заслонку (адаптировал после). Проблема осталась. Один вариант остался это замена уплотнительных резинок на впускном коллекторе. Буду делать при следующей замене свечей. И если не поможет придётся свыкнуться. А так чтобы провалы были не столь заметны увеличил холостые обороты через шнурок VAG-Com.

  • У меня Шкода Октавия А5 FL 1.4 TSI DSG 7 2011 г. Брал б/у. Была аналогичная ситуация.После переустановки обновленной прошивки (прошивка официальная,номер тот-же,только доработанная.Это следует из слов специалиста ) Проблема исчезла.Работа акселератора плавно от самого начала и никаких рывков.

Recent Posts

Растворитель 646 ГОСТ: всё, что нужно знать для работы с красками

Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…

1 день ago

Моторное масло: всё, что вы хотели знать, но стеснялись спросить

Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…

1 день ago

Как организовать защищённую мобильную работу: полный гид для комфортного и безопасного офиса вне офиса

В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…

6 дней ago

Шасси HOWO: секреты надежности и популярности на дорогах

Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…

1 неделя ago

Грузовики Foton: почему этот бренд завоевывает дороги и сердца водителей

Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…

1 неделя ago

Производство химического сырья: как создаются материалы, меняющие наш мир

Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…

1 неделя ago