Подскажите какой фирмы лучше брать ремень на Skoda A5 1.6 2012 г.в.

SQLITE NOT INSTALLED

Инфой поделился согруппник, владелец данного мотора.
Итак, вот он ремень на пробеге 40 тыс.
Смотришь на ремень и чувство что прошёл тысяч 100 000. Как-то обидно.

Родной ремень весь в хлам.
На 40 000 весь потрескался.

Тема встречается только у моторов именно 12-года или вообще, народ отпишите у кого как?

Какой фирмы лучше брать

Gates, Contitech, VAG.

Они все примерно одинакового качества и ценовой политики.

Гейтс в районе 800 руб.
Контитек в районе 600.
Оригинал 900 руб.

Номерок — 6PK1045

Ремкомплект полностью зубчатого ремня с натяжным роликом VAG 06A198119

Цены по-разному, от 3500 — 6500 руб. *на момент январь — июнь 2015 г.

По списку хороших/плохих производителей

Ремень ГРМ

хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное.

весь список смотрим здесь >>

Олег

View Comments

  • В сервисной книжке написано замена зубчатого приводного ремня и замена натяжного ролика зубчатого приводного ремня на 40 тыс м 55 тыс пробега. Итого - это ремень грм или ремень на генератор?

  • по регламенту с 60 тыщ идет проверка ремня ГРМ, на 90 тыщ (или через пять лет) замена

  • У меня Шкода Октавиа 2011 года. Двигатель 1.6 BSE, пробег 109000км. Ремень ГРМ как новый. Ремень генератора тоже не трогал.

    • да. есть на 100 тыс. как новый, а есть на 40 - весь в трещинах. фото у меня на сайте есть - владелец 1.6 присылал - сам офигел от вида ремня с трещинами на 40 тыс. пробега.

  • у меня шкода октавия тур 2007 1..4 вса ремни меняю один раз не заглядывая через 180ооо тыс км но ставлю только комплект vag за 10000руб артикул 036 198 119с на данный момент пробег машины 330000 тыс км, после замены ремни ещё в неплохом состоянии так что ребята вот это машина ходовая не убиваемая кузов оцинковка свечи ходят больше 200000 сам испытывал масло шел синтетика замена каждые 15000км 5w40. Я не знаю что за машины у которых замена грм через 50000км мне такая не нужна .

    • Я не знаю что за машины у которых замена грм через 50000км мне такая не нужна .

      согласен.

      п.с. Шкода всю жизнь была неубиваемой рабочей лошадкой. весь ДО рестайл служил верой и правдой. а после уже ВАГ стал клепать откровенное одноразавое фуфло.

Recent Posts

Для чего нужны подкрылки: как защита крыльев продлевает срок службы кузова и подвески

Современные автомобили требуют комплексной защиты, чтобы сохранить эстетичный внешний вид и продлить срок службы основных…

10 часов ago

Отзывы о пошиве штор на заказ: как выбрать идеальное решение для вашего дома

Представьте, как ваш дом оживает под мягким касанием идеально подогнанных штор, которые не просто декор,…

1 день ago

Как пузырчатая пленка помогает защитить бытовую технику при доставке: от холодильников до стиральных машин

Когда речь заходит о доставке крупной бытовой техники, важным аспектом является её защита от повреждений.…

4 дня ago

Подводные видеокамеры для рыбалки и исследований: обзор возможностей

Современные технологии позволяют заглянуть под воду без погружения человека, а подводные видеокамеры в Гродно и…

4 дня ago

Как универсальные СОЖ Adeco снижают затраты на обслуживание металлообрабатывающего оборудования

В современной металлообработке конкурируют не только технологии, но и подходы к управлению расходами. Любой цех…

5 дней ago

Спецтехника без ТО: чем грозит отсутствие техосмотра?

Что такое спецтехника и почему техосмотр критичен Спецтехника — это не только привычные тракторы и…

5 дней ago