Подскажите какой фирмы лучше брать ремень на Skoda A5 1.6 2012 г.в.

SQLITE NOT INSTALLED

Инфой поделился согруппник, владелец данного мотора.
Итак, вот он ремень на пробеге 40 тыс.
Смотришь на ремень и чувство что прошёл тысяч 100 000. Как-то обидно.

Родной ремень весь в хлам.
На 40 000 весь потрескался.

Тема встречается только у моторов именно 12-года или вообще, народ отпишите у кого как?

Какой фирмы лучше брать

Gates, Contitech, VAG.

Они все примерно одинакового качества и ценовой политики.

Гейтс в районе 800 руб.
Контитек в районе 600.
Оригинал 900 руб.

Номерок — 6PK1045

Ремкомплект полностью зубчатого ремня с натяжным роликом VAG 06A198119

Цены по-разному, от 3500 — 6500 руб. *на момент январь — июнь 2015 г.

По списку хороших/плохих производителей

Ремень ГРМ

хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное.

весь список смотрим здесь >>

Олег

View Comments

  • В сервисной книжке написано замена зубчатого приводного ремня и замена натяжного ролика зубчатого приводного ремня на 40 тыс м 55 тыс пробега. Итого - это ремень грм или ремень на генератор?

  • по регламенту с 60 тыщ идет проверка ремня ГРМ, на 90 тыщ (или через пять лет) замена

  • У меня Шкода Октавиа 2011 года. Двигатель 1.6 BSE, пробег 109000км. Ремень ГРМ как новый. Ремень генератора тоже не трогал.

    • да. есть на 100 тыс. как новый, а есть на 40 - весь в трещинах. фото у меня на сайте есть - владелец 1.6 присылал - сам офигел от вида ремня с трещинами на 40 тыс. пробега.

  • у меня шкода октавия тур 2007 1..4 вса ремни меняю один раз не заглядывая через 180ооо тыс км но ставлю только комплект vag за 10000руб артикул 036 198 119с на данный момент пробег машины 330000 тыс км, после замены ремни ещё в неплохом состоянии так что ребята вот это машина ходовая не убиваемая кузов оцинковка свечи ходят больше 200000 сам испытывал масло шел синтетика замена каждые 15000км 5w40. Я не знаю что за машины у которых замена грм через 50000км мне такая не нужна .

    • Я не знаю что за машины у которых замена грм через 50000км мне такая не нужна .

      согласен.

      п.с. Шкода всю жизнь была неубиваемой рабочей лошадкой. весь ДО рестайл служил верой и правдой. а после уже ВАГ стал клепать откровенное одноразавое фуфло.

Recent Posts

Как правильно ухаживать за ТНВД для долгой службы

Введение Топливный насос высокого давления, или сокращённо ТНВД, — это один из ключевых узлов дизельного…

15 часов ago

Автоматизация ИТ: как приручить рутину и не потерять контроль

Автоматизация в ИТ — это не магия и не панацея. Это набор практик, инструментов и…

2 дня ago

Двойной патрон, который изменит свет в ваших кадрах

Если вы хоть раз сталкивались с проблемой тусклого, однобокого освещения при предметной или портретной съёмке,…

2 дня ago

Разборка Skoda: как подойти к делу разумно и с пользой

Разбирать машину — это не только способ получить нужную запчасть или заработать на комплектующих. Это…

3 дня ago

Автомасло, которое действительно нужно вашему мотору: простыми словами и без занудства

Моторное масло кажется простой вещью: залил, поехал. На деле это один из тех компонентов, которые…

3 дня ago

Профессиональный ремонт автомобилей: как выбрать сервис, понять процесс и не переплатить

Ремонт машины — всегда маленькое испытание. С одной стороны, хочется, чтобы работа была проведена быстро…

6 дней ago