Сначала надо отсоединить клему (что бы не словить ошибку).
А так же понадобится ключ на 10 (головка) и салфетка либо перчатка.
ШАГИ:
1) необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра (черненький штекер отсоединяется от белого, там защелка).
2) вытаскивает белый разъем из фиксатора который держит его ( нужно просто потянуть и он выйдет из фикстора).
3) справа от фильтра в глубине находится сам датчик (лучше взять салфетку или перчатку и протереть все вокруг, что бы грязь не попала во внутрь).
4) берем головку на 10 с удлинителем что бы было удобней выкручивать и выкручиваем болтик, аккуратней не уроните его (лучше подставить вторую руку, что бы болт упал в нее, а не искать под машиной или на защите двигателя).
5) вытаскиваем датчик.
6) вставляем новый и закручиваем и соединяем разъем.
Если есть вопросы по длине шнурка датчика, то 20 см подойдет (такой же длины как установлен с завода, можно длинее, только будет болтать).
1) Черный колпачок — это фишка и она отсоединяется.
2) Серый трезубец под белым пластиком это фиксатор и нужно просто потянуть на себя.
3) ну сам датчик с болтом на 10. Стандартная длина 20 см.
SQLITE NOT INSTALLED
Склад — это не просто место хранения. Это живой организм, где каждая лишняя минута и…
Шатры под ключ — это удобный способ получить готовое пространство для мероприятия, магазина, склада или…
Шины — это не просто круглая резина под колесом. Они отвечают за сцепление, комфорт, расход…
Если в вашей инфраструктуре появились десятки или сотни серверов, а пользователи устали от отдельных учетных…
Панорамные окна умеют менять дом до неузнаваемости. Они приглашают ландшафт внутрь, наполняют комнаты светом и…
Правильное хранение шин — залог их долговечности, безопасности и сохранения эксплуатационных свойств. Многие автовладельцы, особенно…