SQLITE NOT INSTALLED
Сначала надо отсоединить клему (что бы не словить ошибку).
А так же понадобится ключ на 10 (головка) и салфетка либо перчатка.
ШАГИ:
1) необходимо снять штекер датчика, для этого необходимо нажать фиксатор на штекере. Находится соединение слева от масленого фильтра (черненький штекер отсоединяется от белого, там защелка).
2) вытаскивает белый разъем из фиксатора который держит его ( нужно просто потянуть и он выйдет из фикстора).
3) справа от фильтра в глубине находится сам датчик (лучше взять салфетку или перчатку и протереть все вокруг, что бы грязь не попала во внутрь).
4) берем головку на 10 с удлинителем что бы было удобней выкручивать и выкручиваем болтик, аккуратней не уроните его (лучше подставить вторую руку, что бы болт упал в нее, а не искать под машиной или на защите двигателя).
5) вытаскиваем датчик.
6) вставляем новый и закручиваем и соединяем разъем.
Если есть вопросы по длине шнурка датчика, то 20 см подойдет (такой же длины как установлен с завода, можно длинее, только будет болтать).
1) Черный колпачок — это фишка и она отсоединяется.
2) Серый трезубец под белым пластиком это фиксатор и нужно просто потянуть на себя.
3) ну сам датчик с болтом на 10. Стандартная длина 20 см.
Потребность в деньгах редко возникает по расписанию. Чаще всего это происходит внезапно, нарушая все планы…
Если вы читаете это, значит, у вашего Geely возникла проблема или вы хотите подготовиться заранее.…
Автомобили BMW давно стали символом надёжности, комфорта и динамики. Но, как и любая техника, даже…
Если у вас Mercedes, вы знаете: это не просто машина, это набор инженерных решений, которые…
Ткани с водоотталкивающей пропиткой — это не просто модный тренд. Это рабочая одежда для дождливых…
Топливораздаточная колонка — это не просто металлическая тумба с шлангом и пистолетом. Для современного автозаправочного…