Вопрос
Шкоде моей 2 года, пробег 6 тыс.км.
К официалам не поехал на ТО, потому, что нет доверия, и масло не поменяют, а поскольку щуп масляный черный, и не определишь!
Масло купил, обязательно ли менять маслосливной болт и крышку заливной горловины, как советуют официалы, если да, то посоветуйте где лучше эти вещи приобретать?
Ответ
На счет крышки — первый раз слышу.
А маслосливной болт тут так — посомтрите там если есть масляное пятно вокруг него — то меняйте. Если нет, то я только на 4-м ТО его поменял. А покупал на первое то.
Замена этого болта больше для порядка, типа поменял масло меняют и болт и не у всех он держится.
Стоит 60 руб.
Кат.номер N 908 132 02/ N 911 679 01
Заказать можно в Экзисте.
Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…
Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…
Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…
Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…
Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…
Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…
View Comments
Сам болт он и в африке болт. Если резьба хорошая-значит все хорошо.
А вот медное кольцо при затягивании обжимается к месту один раз.
Так что менять надо одно кольцо-что я и делаю.Правда вопрос где купить?
Можно смотреть в магазах где торгуют прибамбасами для гидравлики различных станков.
Сам работаю на заводе и для меня проблемы нет-делаешь кольцо из меди по размерам оригинального затем разогрев до 300 градусов и быстро охладить.Медь становиться мягкой и
отлично обжимается при установке---все просто.
lexa, в экзисте разве нет кольца?
Ни разу ни кольцо ни болт не менял. Пробег 90000.
Ни разу не менял 160000
Последнее время дилеры ставят пробки (болты) нового образца : Пробка сливная масляного поддона картера двигателя VAG N 911 679 01
Под него идет "дутая" шайба : Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
VAG N 013 81 57 (белый металл)
Аналог : ELRING 813.036 (медная)
Если пробка (болт) в хорошем состоянии, то менять нет смысла. Меняется только шайба (она деформируется за счет мягкости материала из которого она изготовлена)
момент затяжки!!!!!!! 30 НМ НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ!!!!! В противном случае замена поддона! Можно глянуть в нете последствия перетягивания ( статей полно)
- согласен.
- спасибо за доп. полезную инфу
приветствую ВСЕХ шкодоводов...медные шайбы ВСЕГДА отжигаются ..или паяльной лампой...или любыми другими средствами нагрева...так делали ВСЕ водилы дизельных грузовиков и армии с медными прокладками под форсунки и свечи...как вариант можно подмотать уплотнительной ленты для водопровода..дешево и сердито....И ГЕРМЕТИЧНО..удачи всем...еще...чтобы определить чистоту масла моторного - отшлифуйте до зеркального блеска кончик масляного щупа на обычном шлифовальном круге с пастой ГОИ...работа займет - минут 20 с перекурами и трепом с соседями по гаражам....результат - ВСЕГДА ВИДНО СОСТОЯНИЕ МАСЛА МОТОРНОГО НА вопрос помутнения..еще раз удачи...
Здравствуйте, Андрей.
спасибо за полезное дополнение.
Ровных дорог!