Вылезла ошибка P0401 EGR — двиг 1,6 FSI 116л/с 2008

Куда лезть, что делать, как бороться?
Ошибку скинули пока норм!
Появилась на сбросе газа на скорости 110-130км/ч!

Что это может быть.

Может быть неисправности 2-х видов.
1 механическая и 2 электрическая, т.к. егр электоро-механический.

Э/моторчик по сигналу крутит шестеренку, а та в свою очередь, поворачивает заслонку.

Мех. неисправность определить можно так.
Сам клапан находить спереди слева сверху на моторе по ходу движения.
Его можно разобрать и убедиться что ведомая(большая) шестеренка целая.
Она пластмассовая и бывает выкрашиваются зубья в месте касания с шестеренкой моторчика.

Она поворачивается на угол примерно в несколько градусов, а не вращается по кругу.
Обычно просто переставляют изношенный сектор.
Т.е. ее спокойно снимаешь и поворачиваешь на угол, на любой угол, так что бы в рабочее зацепление входили новые зубцы. Можно пальцем покрутить по месту на предмет заедания вращения.

Можно так же подать 12В на контакты моторчика и посмотреть вращается ли он. Обслужить естественно сам механизм (продуть и т.п.). Бывает что этого вполне достаточно. Как снять крышку егр в инете много есть видосов.

Надо снять крышку мотора (фильтр).
Перед этим надо отсоединить «-» АКБ. Отсоединить трубочку идущую к фильтру и э/разъем датчика температуры там же. Потом снять крышку. Так можно получить открытый доступ к егр.
Ничего сложного.

Если что-то с электрикой, то это уже на диагоностику более детальную, но сначала мех. часть.
ОД и др. дилеры в ней копаться не будут, а сразу разводить на замену.

Шкодоводы у кого было подобное — пишите в комментах.

Олег

View Comments

Recent Posts

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

2 часа ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago

Портативный осциллограф производства Rohde & Schwarz RTH1000

Портативность и универсальность – ключевые слова, описывающие осциллографы серии RTH1000 от Rohde & Schwarz. Эти…

6 дней ago