Подскажите, при снятии генератора, надо ли снимать коллектор?
Ответ
2 гайки на 13, немного фишек, и 4 хомута, и будет счастье.
Или к гинекологу.
Там попутной работы много — промыть коллектор, выпускные клапана.
Можно открутить генератор и без снятия вышеперечисленного, но заменой щёток не обойтись.
Вывод из запоя — это первый и важнейший шаг на пути к восстановлению здоровья и…
Каждому автолюбителю знакома ситуация, когда после небольшой аварии, удара от соседской двери на парковке или…
Подвеска – это одна из важнейших систем в любом автомобиле. От ее состояния напрямую зависит…
Планируете отдых в Анапе и задумались об аренде автомобиля? Вы точно не одиноки! Анапа —…
Если вы когда-либо сталкивались с ремонтом автомобиля или задумались о замене двигателя, наверняка слышали термин…
Организация яркого и запоминающегося мероприятия — задача не из простых. Каждый хочет, чтобы гости не…
View Comments
Доброго времени суток,хочу активировать функцию косвенного контроля давления в шинах 2 поколения,в примечаниях написано что после активации надо сбросить ошибки в третьем блоке,подскажите пожалуйста пошагово как это сделать,заранее спасибо.
Привествую.
тут я пас) мне всё делал спец.
есть два варианта - обратитьяс к спецу или еще , у меня есть инструкция для чайников - посмотрите может там есть пошагово >>
Доброго времени суток,форумчане,может кто знает как очистить ошибки в третьем блоке при активации косвенного контроля давления в шинах 2 поколения?
Только стал обладателем шкоды Октавии А5 2.0 fsi. Прекрасные статьи.