Проверяем систему зажигания на шкоде — инструкции из мануала

Перед проверкой системы зажигания:

— установите рычаг переключения передач в нейтральное положение
— и включите стояночный тормоз.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная система зажигания (МПСЗ) высокой энергии.

К высоковольтным проводам подведено напряжение до 25 ООО В, и хотя при малой силе тока оно неопасно для жизни, возможный удар током при проверке 36 системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании,воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в гнездах модуля зажигания.

2. Проверьте исправность модуля зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ

Непосредственно на свечах зажигания двигателей объемом 1,4 и 2,0 л установлены индивидуальные катушки зажигания.

3. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, проверьте наличие искры на свечах зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для проверки свечи потребуется снять впускную трубу и топливную рампу см. «Замена и обслуживание свечей зажигания».

4. Вставьте в наконечник высоковольтного провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля.
Попросите помощника провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи модуля зажигания или блока системы управления двигателем.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми.
Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. «Снятие и установка модуля зажигания»). Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми.

Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, с «рабочей» машины.

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см. Неисправности системы впрыска топлива

Материал взят из книги «Пошаговый ремонт Шкода Октавия А5 в фотографиях»

Олег

View Comments

Recent Posts

Почему Kia из Кореи завоевывает сердца автомобилистов по всему миру

Первое, что приходит в голову при слове Kia — это машины, которые просты, надежны и…

9 часов ago

Как записаться на диагностику автомобиля и зачем это нужно каждому водителю

Периодическая диагностика машины — это как профилактический осмотр у врача. Представьте, вы не ходите к…

12 часов ago

Билеты ПДД: как подготовиться и не запутаться в правилах дорожного движения

Пока одни водители уверены, что экзамен по Правилам дорожного движения — это простая формальность, для…

3 дня ago

Стук в подвеске: основные причины и как их распознать

Шумы в подвеске — одна из самых распространённых проблем, с которой сталкиваются автовладельцы. Особенно неприятен…

4 дня ago

ТО автомобиля: как не потеряться в море сервисных процедур

Каждый владелец машины знаком с термином «ТО» или техническое обслуживание автомобиля. Но часто за этим…

5 дней ago

Цифровые осциллографы Rigol DHO4000 для ремонта автомобилей

Современный автомобильный ремонт предъявляет все более высокие требования к диагностическому оборудованию. Ушли в прошлое времена,…

6 дней ago