В статье:
схема и характеристика предохранителей на skoda octavia,
расшифровка предохранителей и скачка схемы.
Скачано уже давно 1998 раз раз.
Как и многие автолюбители, когда возникла необходимость, задался вопросом где находятся предохранители в шкоде октавия а5 fl?
Блоки предохранителей расположены в двух местах:
1) в салоне — с левой стороны передней панели
и 2) в моторном отсеке — справа.
Скачать полностью наглядную схему расположения предохранителей можно здесь >>
Этот файл сослужит хорошую службу, если его распечатать и возить с собой в бардачке.
НЕ всегда и не везде есть доступ в инет, а готовая табличка в которой указана схема
расстановки предохранителей самое то, если вдруг что-то понадобится.
Итак,
Перед заменой любого предохранителя выключаем зажигание!
Снимаем крышку отверткой.
Если металлическая проволочка в предохранителе сожжена предохранитель считается перегоревшим.
Правильно написал человек c форума skoda-ural.ru
Если решились менять лампы освещения салона или багажника, то не поленитесь вытащить предохранитель №15 (номинал 5А) на приложенной картинке. Иначе потом прийдется менять предохранитель на новый
На крышке мы видим наклейку с обозначениями предохранителей, тут же есть и пинцет для удобства.
Расположение предохранителей в салоне автомобиля с левой стороны передней панели
Предохранители окрашены в различные цвета, соответствующие определенной силе тока.
Цвет | Макс. сила тока в амперах |
светло-коричневый | 5 |
тёмно-коричневый | 7,5 |
красный | 10 |
синий | 15 |
жёлтый | 20 |
белый | 25 |
зелёный | 30 |
оранжевый | 40 |
красный | 50 |
№ | Потребитель |
1 | Диагностический разъём, блок управления двигателя, топливный насос |
2 | Блок управления ABS, ESC |
3 | Подушки безопасности |
4 | Отопление, климатическая установка, фонари заднего хода |
5 | Блок управления корректора фар |
6 | Комбинация приборов, блок управления автоматической коробки передач, блок управления электромеханического усилителя руля, парковочный ассистент |
7-11 | Не используется |
12 | Блок управления центрального замка |
13 | Диагностический разъём, переключатель освещения |
14 | Блок управления АКП, блокировка селектора |
15 | Блок управления бортовой сети – плафоны освещения салона |
16 | Climatronic |
17 | Не используется |
18 | Стеклоочиститель заднего стекла |
19 | Блок управления распознания прицепа |
20 | Не используется |
21 | Адаптивное освещение, левая и правая стороны |
22 | Вентилятор Climatronic |
23 | Стеклоподъёмники передних дверей |
24 | Прикуриватель |
25 | Обогрев заднего стекла, автономный отопитель и вентилятор |
26 | Розетка в багажном отсеке |
27 | Топливный насос, форсунки (дизельного двигателя) |
28 | Головное устройство |
29 | Блок управления двигателя, обогрев вентиляции картера |
30 | Блок управления АКП, Haldex |
31 | Вакуумный насос |
32 | Стеклоподъёмники задних дверей |
33 | Электропривод подъёмно-сдвижного люка |
34 | Блок управления системы «Комфорт» |
35 | Сигнал тревоги |
36 | Омыватель фар |
37 | Передние сиденья с обогревом |
38 | Обогреваемые задние сиденья |
39 | Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота |
40 | Вентилятор отопителя и климатической установки |
41-42 | Не используется |
43-45 | Тягово-сцепное устройство |
46 | Подогрев сидений |
47 | Автономный отопитель и вентиляция |
48 | Телефон |
49 | Переключатель освещения |
Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в моторном отсеке и разблокировки крышки блока предохранителей, сдвигаем фиксаторы до упора вниз.
Сзади скобы/фиксатора будет виден значок открытого замочка. Теперь снимаем крышку.
После замены предохранителя устанавливаем крышку на блок предохранителей и сдвигаем стопорный фиксатор до упора назад.
Сзади скобы будет виден значок закрытого замочка — крышка заблокирована.
НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В МОНТАЖНОМ БЛОКЕ, РАСПОЛОЖЕННОМ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ АВТОМОБИЛЯ
№ | Потребитель |
F1 | Не используется |
F2 | Блок управления АКП |
F3 | Измерительный провод |
F4 | Клапаны ABS |
F5 | Блок управления АКП |
F6 | Комбинация приборов, рычаг стеклоочистителя и переключатель указателей поворота |
F7 | Питание клеммы 15, стартер |
F8 | Головное устройство |
F9 | Не используется |
F10 | Блок управления двигателя |
F11 | Блок управления автономного отопителя и вентиляции |
F12 | Блок управления шины данных |
F13 | Блок управления двигателя |
F14 | Зажигание |
F15 | Лямбда-зонд, система предварительного накаливания |
F16 | Блок управления бортовой сети, правая фара, правый задний фонарь |
F17 | Звуковой сигнал |
F18 | Усилитель цифрового процессора звукового сигнала |
F19 | Стеклоочиститель лобового стекла |
F20 | Насос системы охлаждения, клапан дозирования топлива |
F21 | Лямбда-зонд |
F22 | Выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза |
F23 | насос вторичного воздуха, расходомер воздуха, топливный насос высокого давления |
F24 | Адсорбер, клапан рециркуляции ОГ, вентилятор радиатора |
F25 | Насос ABS |
F26 | Блок управления бортовой сети, левая фара, левый задний фонарь |
F27 | Насос вторичного воздуха, система предварительного накаливания |
F28 | Не используется |
F29 | Питание клеммы 30 |
F30 | Клемма Xa) |
Нюансы при замене предохранителей:
— меняем предохранитель только такого же номинала! Ни в коем случае не большего, чтобы избежать опасности возгорания и проблем с неисправностями в электроцепи.
— если предохранитель поменяли, а он быстро перегорел – нужно проверить электроцепь и лучше на СТО.
— всегда с собой нужно возить запас предохранителей.
— один потребитель электроэнергии может защищаться несколькими предохранителями.
— один предохранитель может защищать цепи нескольких электрических потребителей.
— сиденья с электроприводом регулировки защищены автоматическими предохранителями, которые автоматически включаются
после спада нагрузки.
Если вы когда-нибудь сталкивались с покраской или реставрацией, то наверняка слышали о растворителях. Одним из…
Если вы когда-нибудь открывали капот автомобиля и задумывались, зачем, собственно, нужно моторное масло, вы не…
В наше время мобильная работа перестала быть чем-то необычным — это уже не тренд, а…
Если вы хоть раз интересовались грузовым транспортом или просто внимательно обращали внимание на грузовики, то…
Если вы хоть раз интересовались коммерческим транспортом, вы наверняка слышали о грузовиках Foton. Этот бренд…
Вы когда-нибудь задумывались, откуда берутся те самые "волшебные" вещества, которые делают возможными современные технологии, косметику,…
View Comments
Поломалась рециркуляция воздуха и заклинила в открытом положении заслонка, и теперь самопроизвольно может на ходу включаться этот моторчик заслонки и сильно тарахтит. при нажатии кнопки тарахтит по другому, может при включении зажигания быть такая же картина ,как ее вообще отключить ,каким предохранителем, если кто знает подскажите октавия А5 1.6 МРI
40-й скорее всего.
Предохранитель проверяется всегда в первую очередь. Обычно, он с чем-то еще спараллелен - так что не работала бы не только печка. А так - или моторчик, или шестеренка.
Александр, а окна запотевают?
Если да, то смотрите датчики и шестеренки ---> ремонт механизма клапана.
Проверь 40-й предохранитель - Вентилятор отопителя и климатической установки.
Если результата нет - лучше на сервис.
Олег сейчас окна не потеют т.к заслонка заклинила в откр. пол,а можно отключить этот моторчик,что бы не работал он вообще т.к я рециркуляцией не пользуюсь. я знаю что там сломалась оська с шестеренкой и этот клапан,или датчик , но это проблема века на этой модели.
Сам с этой проблемой не сталкивался, но где то читал, что если сломался клапан рециркуляции, вроде как можно сделать самому.
Попробуй снять фильтр и открыть заслонку.
А раз известно, что сломана шестеренка и датчик, то точно нужен ремонт клапана.
Процесс замены датчика не такой сложный. Единственно, если не уверен - то лучше сервис (я придерживаюсь этого принципа, когда есть сомнения. Одно дело сломать ручку микролифта, а другое дело более серьезные вещи в машине)
Суть: снимаешь бардачок, отсоедини колодку жгута проводов от разъема.
Там будет белая направляющая, вот ее отверткой надо поддеть и потянуть в сторону.
Дальше, откручивается болт на котором держится датчик. И всё. Ставишь новый датчик в обратном порядке.
Леша насервис не пойду,т.к там укатают на хорошую копейку , и ждать буду месяц и это в другом городе, у нас нет официалов в городе.
Да, официалов нет, жесть.
"а можно отключить этот моторчик,что бы не работал он вообще" ? -
Сань, отключить можно - но зимой замерзнешь. т.е. перестанет работать кондиционер, если он у тебя есть. а так же регулировка тепло-холод. Так что комфорта поубавится ощутимо.
Но даже не это самое страшное - могут быть проблемы с обдувом лобового - а это уже путь к аварии в туманную и сырую погоду - как запотеет - не факт что обдует нормально, раз воздух будет во все стороны финтить.
Или, если предохранитель только на печку идет - вынуть предохранитель - дешево и сердито :)
Я бы тебе советовал сначала разорбрать, убедиться что там точно шестеренка и датчик сломаны. Закажи в Экзисте детали - там манагеры коснультируют по модели и вину машины, подбирают аналоги. И как Олег посоветовал всё сделаешь сам, не думаю, что там крепко сложно если руки растут оттуда откуда надо.
Леша я понял но там моторчик на шестеренку с оськой то отдельно на заслонку , от мотора на печку и кондиционера, он ни как не может быть завязан.
тогда напиши по результату.
и если есть вопросы, спрашивай.
Вот мануал если что, посмотри раздел по системе кондиционирования и отопления
http://www.avtopol-msk.ru/manual_scoda_octavia_a5.html
Перестал работать мультируль. Кто может сталкивался? Может проблема в предохранителей? Если да, подскажите какой.
Максидот что пишет?
Сигнал работает?
Обычно когда кнопки не работают - шлейф накрылся.
Сталкивался. на сервисе заменили блок.
Не работают ни кнопки, ни сигнал, ни круиз-контроль! Сколько стоит этот шлейф?
После отключения зажигания, стрелки не возвращаются на ноль, и постоянно сливаются часы, помогите, пожалуйста разобраться
Стас, тут может быть всё что угодно... глюк бортового компьютера контакт где то отошел или еще что то..
не могу однозначно сказать...
Олег у меня перестали подсвечиватся переключения температуры, скорости, направления потока воздуха, и дует холодный воздух в салон. Что может быть?
отвалился разъем, ведущий к этой консоли управления